ДЕНЬГИ В МИРЕ КОНКУРСОВ
Авторский блог Евпраксия Макошева 12:34 22 июня 2019

ДЕНЬГИ В МИРЕ КОНКУРСОВ

Откуда берутся деньги для конкурсных наград и сами конкурсы
2

 


О ДЕНЬГАХ В МИРЕ МУЗЫКИ
В день памяти о начале войны, в которой вместе гибли наши невинные дедушки и бабушки, музыканты и хлеборобы, русские, чеченцы, казахи и евреи, армяне и грузины.

Кавказская клановость в музыке побеждает еврейскую.
А русской клановости не существует. Русские друг друга не поддерживают. Ну, может быть, немного или немногие.
На уровне семьи, если смогли создать и сохранить дружную или, чуть шире,- друзей. Однокашников, сокурсников, соседей, коллег по работе. И то, лишь в том случае, если человек живёт всю жизнь или почти всю жизнь, в одном городе (мегаполисе). За пределы этих отношений русские обычно не выходят. Очень редка в них универсальность сейчас, почти утрачена.
Чего не скажешь о евреях. Они её сумели сохранить в определённых кругах. Но этих кругов оказывается достаточно, чтобы сохранять своё еврейское присутствие во влиятельных мировых полинациональных кланах. Дружбы внутри этих кланов нет и быть не может.
   Там, где речь о деньгах, национальным вопросам места нет. В борьбе за возможность большего влияния на мировые события полинациональные  кланы бросают часть денег в экономические предприятия на создание и развитие военных операций и конфликтов между странами и коалициями стран. Они изощрённо побеждают в кабинетах на прекрасных островах, на худой конец- в бункерах. Обязательно кровью чужих народов или своих смельчаков, которых не жалко на полях брани. Главам кланов не жаль было отдать часть еврейской нации во имя более важного, по их мнению, дела,- победы клановой. 
  Затем, после войн, пожинают плоды миллиардными прибылями. Напитываются кровью и этими прибылями, как пауки своими жертвами. Сразу после баталий кланы-победители не могут сожрать столько добычи, сколько приносят им виктории и даже, на крыльях победы, на некоторое время, бывают великодушно готовы разделить свои закулисные успехи с нациями, в которых они растворены на момент успеха.
   В эти благостные для клановых змеепауков периоды они дают массам поиграть в конкурсы и фестивали, строят и наполняют музеи произведениями искусства, изъятыми или попросту украденными по-мародёрски  у проигравших им в войнах клановых собратьев. Но этого благородного запала хватает лишь на то время, пока в другой ветке на корабле мировых денег и всегда не до конца разделённой власти не созрели мощные побеги новых кровожадных паучков. И в этот момент более опытным денежным мешкам, как правило, на полтора-два поколения старшим, нельзя зазеваться. Иначе - пиши пропало. Новые тресты в экономике, новые страны влияния и изощрённые соединения в коалициях могут подвергнуться риску быть брошенными на алтарь новых войн и побед, а новые народы вновь отданы в жертву, чтобы напитать пауков новой чистой невинной кровью, а самим одержать бескровную мистическую победу над своими заклятыми клановыми друзьями. Своей крови пауки не тратят никогда.
  Так вот, МУЗЫКЕ всегда достаются крохи с этого стола в периоды временной благостности хищников после побед. Где будут проходить конкурсы, под какой маской, с какими призовыми деньгами и на каком языке, решается за клановыми столами. Властители мира очень любят изысканное искусство, считают его принадлежащим себе, как и всё в этом мире, всегда помнят, что поклоняться должны им, их власти, их деньгам, в борьбе за которые многие неопытные души артистов ломают свои души. 
   Те, кто куёт мировые нравы и придумывает модные тенденции, сегодня заранее определяют, будут ли дети с ограниченными возможностями учиться в школе вместе со здоровыми, будут ли в конкурсах побеждать люди обычной ориентации или сплошь травести и геи, феминистки и лесбиянки. Будут ли это люди здоровые или больные, аутисты или невротики, будет ли вообще нормальное большинство иметь свой голос на демократических выборах и останется ли у человека сама возможность получать пенсию. И будет ли существовать возможность получать образование,- общее или специализированное. Ведь оно может вдруг оказаться доступным лишь для тех немногих, кто способен платить за него, как за высшую ценность. 
  Все ныне существующие общемировые модные социальные тенденции позволяют предположить, что конкурсное призовое место будет сохраняться для человека не совсем бездарного, но обязательно нетрадиционного, возможно, не вполне пока проявленного гея, возможно аутиста... Не важно, идёт ли речь о физическом здоровье или о душевном, о половой ориентации или о принадлежности к экстремальной группе. Главное, чтобы предполагаемый победитель или его предки, его семья уже проявили себя, как лояльные ко всем общемировым ( т. е. продиктованным кланами ) ценностям. Это предположение я делаю потому, что у мировой власти есть сегодня запрос на выбивающуюся из общего ряда нестандартность, возводимую в культ, и, затем, превращаемую в обыденную для нормального человека данность. И даже больше,- в исключительность. И по тому, кто победит на конкурсе в этом году, кого из безусловно талантливых отсеяли на предварительных прослушиваниях, кого отсеют в первом туре, кого и ради кого во втором и третьем, мы сможем понять, кому служат организаторы и устроители конкурса, - МУЗЫКЕ или Кланам...
  Музыкант -обыватель всю жизнь вкалывает для того, чтобы стать либо  концертирующим музыкантом, либо концертмейстером, либо композитором-аранжировщиком, либо  педагогом (элитным, если повезёт, или обычным). Либо Победителем и всегда только концертирующим музыкантом. В любом случае, музыкант всегда будет Зарабатывать деньги, каждый на своём уровне и своим трудом. Кому-то достанутся вечные зарплатные  крохи, кому-то гонорары за концерты и фестивали и сияние лицом в прессе. Но никому из них не достанется возможность решать судьбы мира за тем самым столом, распределяющим экономические возможности и прибыли между кланами влияния, странами влияния, синдикатами влияния. Она может возникнуть у физика, математика или экономиста, но не у человека от искусства. Поэтому, те крупные музыканты и победители по сути, которые сообразили быстрее, что и откуда берётся, пытаются занять как можно больше стульев в мире культурного влияния, пока звучит музыка. 
  Настоящей МУЗЫКОЙ занимаются искренние дети (даже если они взрослые), внутри которых она с детства звучит и вызывает восторг у находящихся рядом, потому что божественна и с этим никто спорить не может. Эти дети  самозабвенно стремятся к победе в конкурсах, где они могут заявить о себе и заслуженно получить победу и материальную награду, возможность играть с лучшими оркестрами мира и заниматься любимым делом, как можно более долгий период своей жизни и уже во всех странах, что существенно расширяет их личностный, внутренний уровень.
   Становясь победителями редчайшие из армии музыкантов играют долго, если вообще продолжают профессионально заниматься любимым делом. О многих победителях мы больше никогда не услышим после их триумфов. Грош цена таким триумфам. 
  Но те, кто остался в игре очень скоро понимают, что дальше нужна и житейская удача тоже. Что определяющая дальнейший путь победа ещё ничего не решает. Необходимо поработать, чтобы успеть занять следующее достойное место, пока ещё есть физические силы и возраст позволяет тратить огромное количество энергии на подготовку к концертам, руки ещё легко перекрещиваются, пальцы не сковывает боль, а их размер ещё не превышает размер клавиш, если это пианист. 
  Таким местом может быть пост ректора в консерватории, профессорская должность с возможностью проводить мастер-классы во всём мире и судейство в конкурсах, дающее возможность оставаться на Олимпе. 
  Для уходящих со сцены профессионалов судейство - редкий, а иногда, последний шанс использовать своё влияние в мире исполнительства и элитного преподавания. Они его пытаются использовать по максимуму, возбуждая страстное желание тех юношей и девушек, кому  они могут предоставить шанс победить. Тех самых талантливых и безусловно лучших, кому они этого шанса могут спокойно и НЕ дать.
    За такое судейство их никто не уволит. Ну разве, может быть, в мире музыки найдётся смельчак, способный дать законный ход расследованию по тайному перетеканию средств влияний из души в душу, из карманов в карман. Но знаете ли вы таких смельчаков в мире музыки?
   Но и это лишь видимая часть айсберга. Потому, что ситуацией, как правило, управляют люди, имеющие власть извлечь средства из потоков и вложить их в этот праздник веры в победу самого лучшего молодого исполнителя.  И бывает так, что находятся эстеты, которые уже знают и симпатизируют некоторым исполнителям, слышали их ранее на мировых конкурсах и, до определённой степени, хотели бы контролировать конкурсный процесс. 
  Бывает иначе, когда не хотят контролировать, а хотят увидеть всех тёмных талантливых лошадок, которых без конкурса никак не вывести из их, закрытых глазу и уху, уголков. Вот тогда наибольшее влияние оказывается у профессионального жюри. И, когда в правилах конкурса справедливости мало, в жюри могут оказаться и голосовать педагоги тех, кто играет на сцене. Будут ли они отдавать свой голос гениальному чужаку или отдадут его своему ученику, а также,-покажут ли организаторы публике, как и за кого проголосовал каждый член жюри, решайте сами.
   Однако раньше, условия конкурса Чайковского не позволяли педагогу голосовать, если речь о его подопечном. Но ведь и тогда, раньше, никому не удавалось перевязать языки всем коллегам и друзьям во избежание предконкурсных договорённостей и просьб к высочайшему жюри.
   А вот тот, кто решает, какие именно уважаемые люди и из каких стран, будут сидеть в жюри всякий раз через определённые временные промежутки (на конкурсе Чайковского - раз в четыре года, на многих других ежегодно), и является тем самым музыкантом, который имеет наибольшее влияние на результаты конкурсных голосований, на состав участников конкурса, который определяется заранее и на то, кто именно  и сколько может заработать, взяв призовые деньги.
  А кто у нас сидит на многих музыкальных стульях в стране и в мире и всё ещё расширяет сферу своего влияния за счёт лояльности вовлекаемых? 
Итак. ПЕРВЫЙ ЭТО ДЕНЬГИ, ВТОРОЙ ЭТО ОРГАНИЗАТОР. 
Кавказский клан победил еврейский. Вуаля. Ждём нового короля

Загрузка...

Комментарии Написать свой комментарий
22 июня 2019 в 14:04

Любой современный конкурс, в любой, без исключения сфере деятельности - абсолютный блеф, изощрённое втирание в мозги пристально наблюдающего за оным лукавых посылов, копий зла не существующей ныне на Земле справедливости.
Очень понимающе-сочувственно отношусь к детям-конкурсантам. Которых втягивают в эти грязные взрослые игры. На конкурсе ЩЕЛКУНЧИК, прошлый год, мастерство юных музыкантов было настолько велико и профессионально, что верхом цинизма было выбирать лучшего из лучших. Однако выбор, жёсткость следования правилам, был сделан. Поразивший меня своей формулировкой: чувствуется перспектива. В то время, когда уже ярко перспективные и безупречно вышколенные исполнители остались фоном для избранной "будущей перспективы". Только знающий и сведущий мог осилить глубинную подоплёку такого действа. Изломавшего, я в этом не сомневаюсь, хрустально-доверчивые души маленьких людей, вступающих во взрослую жизнь.
И о деньгах. На другом конкурсе, двенадцатилетний мальчик, откровенно по-детски, сказал: хочу победить, чтобы обеспечить себя и свою семью. Не знаю итогов того конкурса. Но, вполне уверена, победить ему никто не позволит. Потому что крыши своей он уже достиг. Став фоном чужого, по-шулерски подло запрограммированного успеха.
Благодарю Вас, Евпраксия, за интересные статьи о конкурсе Чайковского этого года. Мне довелось присутствовать на нескольких отборочных концертах этого конкурса в 2015 году. Впечатления - незабываемые. Весьма посвежевшие после прочтения Ваших материалов на эту тему.
С уважением, Людмила Марава. ДОНЕЦК!!!

22 июня 2019 в 16:18

Спасибо большое.