Сообщество «Форум» 22:41 3 апреля 2017

ДЕМОКРАТИЯ И НАОБОРОТ

К делам украинским

Пётр Алексеевич Порошенко заявил недавно, мол, «некоторые путают демократию и махновщину».

Так уж и путают! Все отлично знают разницу. Демократия - это когда банда хулиганов в балаклавах, на ковше экскаватора, запускает ТЕБЯ прямо в неостылую постелю Януковича.

А махновщина - это когда они всё торчат под окнами, и не расходятся по домам. Уже поблагодарили их, гимн спели, сказали: все свободны, всем спасибо. А они всё мельтешат, непонятливые. Это уже махновщина.

На самом деле, это власть непонятливая. Парни старались, овладевали специальностью: организация массовых беспорядков. Пока кто на драмкружок, или любовь крутил, они тренировались. Годами. А теперь куда? В лифтёры? Что может быть хуже профессиональной невостребованности?

В 75 году до н. э. Спартак привёл свою армию к предгорьям Альп, и сказал: всё, друганы. Разбегаемся. Вы теперь свободны. Домой идите, нах хаус. А в ответ ему: «Поворачивай обратно! Чё мы там дома не видели? Жена и телевизир! Вместе - веселей! Будем громить и резать помещиков и капиталистов!» Спартак чешет репу: «Вы ж говорили, что хотите мирно возделывать...» «Сам в земле ковыряйся! Поворачивай назад в Италию, пока мы на тебя сердцем не изошли»

В 1917м история, как всегда, повторилась. Вожди, прибывшие в Питер из шалаша, обнаружили ряд мелких неудобств, в виде присутствия в городе 15-летних юнкеров, и женских батальонов. Одно дело пугать громкими выкриками Чхеидзе, и даже размахивать кэпкой с балкона. А женский батальон - бабы, они охальные!

И решили вожди пригласить товарищей революционных матросиков. Знатно побузили в октябрьские дни. Но дальше, не желают расходиться, ни на корабли, ни домой. И пришлось пускать в расход, и складывать штабелями в Кронштадте.

Тургеневских барышень и юнкеров в 17м - жаль до слёз. А Порошенок, Яценюков, Кличко - не жалко нисколько. Не погнушались зайти в цивильное присутствие со шпаной - извольте отхлебнуть по-полной. И когда придут к вам с бейсбольными битами, разыскивать «золотой унитаз» у вас на кухне - чур не жаловаться. Вы предали рыцарство. Вам время пилить гири Корейко, а у вас под окнами - Правый Сектор и кострюлеголовые. У них тоже дома - ничего интересного, кроме ковра с оленями, купленного ещё при Софье Власьевне. А тут - камрады, чюйство единения, разом нас багато! Как не запалить Верховну раду в очередной раз?

Кто то будет недоуменно вопрошать: да кто ж подучил всех этих, что можно жечь покрышки, курочить мостовую, бить стёкла и кидаться разными вонючими файерами?

Московские очень любят сегодня так разводить ручками, по-киселёвски: оп-па! Пентагон, не иначе! Не, Моссад, тут видно руку мирового сионизьма!

Ну, я-то знаю. Семьдесят лет промывали людям голову, что бунт - это хорошо. На Украине и так предрасположенность. Но это же им внушали системно, и вовсе не из Европ-Америк.

Символом Украины отчего-то сделали не хлебороба и гречкосия, не чумака и пастуха, а запорожского козака, т.е. бандита и пирата.

Это как если бы капитан Флинт или Билли Кид стал символом Англии.

Все самые гнусные, самые кровавые личности, Хмельницкий, Богун, Подкова, Кривонос, Гонта и Железняк, Сирко - прославлялись и выставлялись в качестве примера. Аналоги выдуманного Дубровского, реально существовавшие бандиты Устим Кармалюк и Олекса Довбуш, грабившие на большой дороге, прославлялись в стихах и поэмах.

Пока зверьё направляло свою энергию против поляка и жида - это вполне устраивало московских специалистов по Великой Дружбе. Они лишь стыдливо замалчивали тех деятелей украинской истории, которые не вписывались в эту доктрину: Выговского, Конашевича-Сагайдачного. Аристократа Ивана Мазепу, покровителя наук и искусств, проклинали на все лады, садиста Серка возводили на пьедестал.

Особый интерес представляли советские учабники украинского языка и литературы, точнее их оформление. Многократно варьировал один и тот же сюжет: остриженный под горшок украинец постоянно грозил кому-то то серпом, то косой, то вилами, то ещё каким-нибудь шанцевым инструментом. В русских учебниках ещё был хоть какой-то онегинский позитив, портреты Боровиковского, цилиндры и кринолины.

В украинских, на жуткой газетной бумаге изданных - одна резня, голод и чёрт знает что, весь тематическйи курс, аж до самого момента, как Ленинове сонце засяяло.

Так откуда эти поднятые от удивления брови? Ах, Сбербанк!

Сегодня эти вечно вчерашние Навальные всё пытаются мутить воду на улице. Мне сказали, что это дитя Браудера оседлало социальную тему. Ага! С ним-то всё ясно, а среднее звено? На что они рассчитывают? Как они потом устаканятся, даже если им удастся замутить оранжевую революцию. Выпустить зверя из клетки легко. А как загнать его потом ОБРАТНО?

Демо-кратия есть власть ДЕМОСА. Его ещё заиметь надо, сначала.

1.0x