Авторский блог Валерий Скрипко 10:55 11 декабря 2018

ДЕКАБРЬСКИЙ ПЕРЕПОЛОХ

Валерий Скрипко

ДЕКАБРЬСКИЙ ПЕРЕПОЛОХ

Комментарий к комментарию Виктора Гончара к статье А. Дугина «Мир держится на тех, кого мы не знаем» (если монах выполняет свою миссию успешно, то он содействует спасению всего общества)

6 декабря 2018 в 19:19 под статьёй был помещён интересный комментарий постоянного автора «Завтра» В. Гончара.

Сама статья А. Дугина - куда-то пропала вместе с комментариями. Но я успел перенести всё в свой ноутбук. И решил прокомментировать комментарии А. Гончара.

Рассуждения атеиста о религии –это всегда учебное пособие, как нельзя мыслить по данному предмету. Всякие подобные рассуждения при хладнокровном взгляде на них поражают нелогичностью и горячностью.

Образованный, начитанный человек- такой атеист, как правило, блестяще расправляется с «религиозными заблуждениями» оппонентов. Атеист вытащит на «свет Божий» всех недостойных попов, всех коварных раскольников…Мимо него не «проскочит» ни один грешник в рясе…

Для того, чтобы суждение атеиста выглядело убедительным, все мрачные краски при описании «деяний» церковников им намеренно сгущаются…в епархии может быть десятки тысяч порядочных членов общины, но атеист всенепременно найдёт и пригвоздит к позорному столбу одного, двух мерзких клириков –многоженцев. Атеист намеренно соберёт наиболее позорный компромат в одно обвинительное заключение, чтобы осудить весь религиозный путь в целом.

Всё идёт складно и весомо до той поры, когда атеисту надо что-то предложить взамен. А тут начинается – романтик и фантаст «Александр Грин».

Оказывается, «всего-то на всего, надо придумать законы регулирования неблагоприятных человеческих свойств и надёжный способ контроля их исполнения.

Без монашеских молитв и прочего первобытного вранья, которое не справляется с дьяволом с пещерных времён до нынешних, цивилизованных. Если недюжинные силы всех философов направить по этому честному пути, а с ними и всё верующее братство, то может быть что-нибудь честное и получится, какие-то законы чести, суды чести, а с ними и люди чести, честные люди, появится честный дух, религия чести, монахи чести. Но лучше обойтись без религии и без монахов- плохая наследственность.» цитата из комментария Владимира Гончара.

Столько веков страдающее человечество пробует через церковное служение, обуздать свою греховность и найти путь к настоящей жизни по Христовым заповедям… Мучается и не догадывается, что «выход» -то совсем рядом, под боком. Это «недюжинные силы» всех философов»!!!!

Где-то атеист их откопал, дружно мыслящих одними категориями, соблюдающих одни моральные принципы. Прошедшим университетский курс философии выпускникам вузов, давно известно, что между философами со времён Древней Греции, никакого согласия никогда не было и нет. Но атеист всегда выносит за «скобки» неудобные вопросы и сомнения.

Не мешайте автору верить в свою сказку. Есть философы –с «недюжинными силами» и всё! Ни монахи, ни прочее «первобытное враньё»- дьявола не победили, а у «Этих» недюжинные силы такие, что «держись Преисподняя»!

Призовёт их «всех» атеист Гончар сочинять «честный дух» - но тут обнаружится, что у мыслителей –диаметрально противоположные суждения о том, что такое «дух.» И уж совсем перессорятся представители разных религий во время сочинения «религии чести», потому- что это понятие у каждого своё. Особенно, если во время сочинения такой «Религии чести» наступит суббота и надо будет спасать человека! Для одних-делом чести будет пройти мимо погибающего, так как в этот день ничего делать нельзя, для других - совсем наоборот- благим делом будет подать руку помощи. И непонятно: какое из этих правил надо записывать в объединённую, универсальную «религию чести»?

А тут еще одна беда: как обеспечить «надёжный способ контроля»? Для «надёжности» нужно огромное число честных «контролёров». С момента возникновения первых монастырей –прошли десятки веков, но никакого «стопроцентно» надёжного служителя духа – из монахов создать не удалось. У атеиста к ним –множество претензий. Не обеспечили высокого «качества духовности в человеке, церковные школы и семинарии, проповеди и книги святых отцов.

А тут, по плану атеиста, некие неведомые субъекты –всё обустроят «чин чинарём», в том числе и «надёжный способ контроля»

Боже ты мой! Сколько можно сочинять такие «сказки»?

1.0x