Сообщество «Форум» 22:30 11 мая 2019

ДАВНО НЕ БЫВАЛ Я В ДОНБАССЕ

И пока не еду

8 ИЮЛЯ 1962г в Реймском соборе состоялась необычная месса. На ней присутствовали президент Франции Де Голль и канцлер Германии Конрад Аденауэр.

Несколько ранее прошёл совместный франко-германский военный парад.

Город Реймс, где короновали почти сорок королей Франции, встал на пути Кайзера к Парижу. Знаменитый собор со смеющимся ангелом получил около 300 попаданий немецких снарядов. Были уничтожены все витражи. Реймс стал «городом мученников».

История франко-германских войн ведёт отсчёт с того момента, когда сыновья Карла Великого поделили его империю. Тысячу лет лучших французов и германцев затачивали на то, как «резать лягушатников» и «убивать бошей». Между двумя нациями - реки крови, вагон Фоша, Гитлер на Елисейских полях, версальский голодомор после войны, друлёры (солдаты, у которых вместо вырванной нижней челюсти была коробочка для стекания слюны).

И вот - одним рукопожатием этот страшный груз рухнул в воды Рейна, чтоб уж более никогда не вернуться.

Все мы «богаты едва из колыбели ошибками отцов и поздним их умом». Но перед каждым из нас стоит вопрос: должны ли мы тащить за собой этот чемодан без ручки: жестокость предков, их фанатизм, невежество, заблуждения и страхи?

Должен ли я всякий раз при виде мадьярского юноши тыкать ему в нос Салаши, чтоб мне в ответ в лицо полетели Матьяш Ракоши и Бела Кун?

Сколько надо напоминать полякам про Едвабне, чтобы в ответ услышать в очередной раз про «подвиги» Якуба Бермана и Хилари Минца?

Должен ли я дразнить всякую украинскую девушку бандеровкой и попрекать Бабьим Яром, пробуждая в ней недобрые воспоминания о «Пьерших Совьетах» и синих фуражках, гнавших людей товарняками в Сибирь, складывавших трупы штабелями во дворе тюрьмы на Лонцкого?

Где эта временная граница, за которой мертвецы перестают хватать за ноги живых? Сколько вообще возможно отравлять настоящее и обкрадывать будущее россказнями о том, как «наш князь вашего хана уделал»?

Вы скажете, а при чём тут Де Голль и все прочие к Украине?

ДА ПРИ ВСЁМ.

Когда к концу 80 стало ясно даже самым упрямым, что общность «советский народ» не состоялась, и всяк начал доставать из бабкиного сундука обветшалые вышиванки, косоворотки, ладанки и прочие экспонаты этнографического музея, украинский политикум провёл серьёзную работу по нахождению взаимопонимания и дружбы с евреями. Это делали те, кто, как братунь, бегал в юности по схронам. Это делало и новое поколение.

Создавая новую идеологию и строя государственность, они антисемитизьм оставили в сундучке.

А в России...? Всегда было принято считать, что антисемитизьм в России «государственный», и жидоедствует-де начальство, тогда как интеллигенция брезгливо морщит нос: «фу, как некультурно! Жандармы-с!» В большинстве случаев - это просто неправда и народнический миф.

Ни Брежнев с Сусловым жидомасонить не давали. Да и Сталин (реальный, а не прохановская страшилка) уже на смертном одре всё думал, как бы дать очередную премию Эренбургу, или ещё одну Золотую Звезду Ванникову. Тихон Хренников писал, как измученный и больной, явился Сталин незадолго до смерти в Союз Композиторов: что это вы тут развели антисемитизм? Не потерплю!

Видно достали генсека кляузы печальников за Русь-матушку: «евреи заняли уже всю смычковую группу...»

Нынешнее начальство России прямо заявляет: вы сами дураки, а всё вам евреи виноваты!

А йопщество? То какой-нибудь неграф Толстой выскочит с трелями о «черте оседлости», то горе-академик со сташилками о «сионистской оккупации Донбасса» (а чего не Челябинска? или Череповца? к тому ж и рвались через ОВИРы, для того и в «отказах» по 20 лет сидели, и бегали с обходным листом за справкой из ЦУМа, что «пылесос в рассрочку не брали», пока не удалось проехать Чоп, вывозя с собой «недвижимость» (бабку с дедом), «золотишко» (тетради ученические 10 шт, щётка зубная 1 шт, брюки мужские шерстяные 1 пара; до сих пор списочек перед глазами), и валюту: сто восемьдесят долларов США (до разрешённых 200 немного не хватило по курсу 30:1).

Российский политикум - очень разный. Тут и «красные» и «белые» и ХЗ какие ещё. И одну духовную СКРЕПУ они себе нашли: юдофобию. Единственное, что объединяет красных с их «Ротшильдами-Рокфеллерами» и проклятыми капиталистами, и белых, с их «жидом-Бланком» и проклятыми еврейскими большевиками. Кто ни умри, я всех убийца тайный. Причём ключ к примирению белых и красных, идея-фикс Проханова и изборцев, нашёлся именно в этом: давайте красные преступления спишем на Троцкого, белые - на «февралистов» и «банкиров»: Полякова, Гинцбурга, Митю Рубинштейна. Как красиво-то получится.

И при этом будем возмущаться: ОНИ всегда болеют против России.

С одной стороны поёт Буба (мои евреи, живите вечно!) с другой - харкает Харчиков. Непростой выбор, что и говорить.

В 1991м году мы принимали в Нью-Йорке Святейшего Патриарха Алексия Второго. Свою речь, обращённую к раввинам, он начал словами:

Дорогие братья,

Шалом вам во имя Бога любви и мира! Бога отцов наших, который явил Себя угоднику Своему Моисею в Купине неопалимой, в пламени горящего тернового куста, и сказал: "Я Бог отцов твоих, Бог Авраама, Бог Исаака, Бог Иакова". Он Сущий - Бог и Отец всех, а мы все братья, ибо мы все дети Ветхого завета его на Синае, который в Новом завете, как мы, христиане, верим, обновлен Христом. Эти два завета являются двумя ступенями одной в той же богочеловеческой религии, двумя моментами одного и того же богочеловеческого процесса. В этом процессе становления Завета Бога с человеком Израиль стал избранным народом Божиим, которому были вверены законы и пророки.

Не буду полностью приводить эту речь, но она заслуживает, чтоб её прочёл всякий духовный человек. Это - речь мудрого и доброго пастыря, коего мне выпала честь видеть, когда он ещё не был патриархом.

Но высказал Святейший и более важную мысль: всякий ИСТИННЫЙ христианин является евреем.

Чем же обернулся этот мужественный поступок?

Не вполне было ясно, сможет ли Патриарх вернуться в Москву, и если да, не будет ли вынужден искать себе другую профессию. Записные остряки уже сравнивали его с Нуреевым. Снычева паства неистовствовала.

Виртуозными усилиями Патриархии скандал удалось купировать, и предать забвению. Хотя неоднократно затем возникали «бунты на корабле»: то Диомид,то «молдавские партизаны Матушки Матроны».

Я не знаком с современным московским священноначалием, но я знаю достаточно О НИX. И всё, что я знаю, внушает мне полное уважение. С симпатией отношусь к Его Святейшеству Кириллу, так стройно подпевавшему Кобзону «Песню о тревожной молодости».

Но никто из иерархов сегодня НЕ СМОЖЕТ сказать пастырское слово против мракобесия, юдофобства, конспироложества, не рискуя лишиться паствы.

На начальных попытках навести мосты был поставлен жирный крест. Околоцерковная шушера понимает, что в случае налаживания такого диалога она окажется за вратами собора.

Мы живём в глубочайшем и нелепейшем из российских парадоксов: власть и правящий класс симпатизируют евреям, а йопщество...

похоже на героя Дядюшкиного Сна: само верит в свой парик, что это - настоящие волосы. «И даже Степанида верит, хотя сама его каждое утро наклеивает.»

Когда-то Салтыков-Щедрин вывел, что если повторять всё время фразу «верёвка есть вервие простое», то это приводит в состояние духа.

Г-да конспироложцы пришли в состояние духа, и пускай этот дух разит, как из помойного ведра, но они сами уже уверовали в свои «Катехизисы», «Протоколы», «Планы Даллеса» и прочие само-сочинённые бредни.

Уверовали и в то что мы отлавливаем христианских младенцев и подмешиваем в пищу их кровь

– Вот у меня одна книга, я читала про какой-то где-то суд, и что жид четырехлетнему мальчику сначала все пальчики обрезал на обеих ручках, а потом распял на стене, прибил гвоздями и распял, а потом на суде сказал, что мальчик умер скоро, чрез четыре часа. Эка скоро! Говорит: стонал, все стонал, а тот стоял и на него любовался. Это хорошо!

– Хорошо?

– Хорошо. Я иногда думаю, что это я сама распяла. Он висит и стонет, а я сяду против него и буду ананасный компот есть. Я очень люблю ананасный компот. Вы любите?

Алеша молчал и смотрел на нее. Бледно-желтое лицо ее вдруг исказилось, глаза загорелись.

– Знаете, я про жида этого как прочла, то всю ночь так и тряслась в слезах. Воображаю, как ребеночек кричит и стонет (ведь четырехлетние мальчики понимают), а у меня все эта мысль про компот не отстает.

Ох уж эта моя привычка к книгочейству. Как увижу ананасовый компот, так сразу вспоминаю этого автора. И хочется блевать.

Про Розанова с его «обанянием и осязанием» не стану, я ещё не обедал.

И так во всём.

Так что не волновайтесь, г-да «русские патриоты», и спите спокойно. Не покушается «мировой сионизьм» ни на изобильные нивы Луганщины, ни на солнечный Биробиджан (по мне так хоть в Белуджистан переименуйте), ни на священные для каждого русского сердца руины ведомственного санатория “Поплавок” в Алуште, где упокоились мощи гипсовой Девушки с веслом.

1.0x