Сообщество «Форум» 00:40 28 марта 2018

Что такое Истина!

Из цикла "В поисках Бога": мой ответ Дмитрию Ничипуровичу.

Мне уже казалось, что уже всё сказано о Боге в цикле статей, которая так и называлась "В поисках Бога". Ей также предшествовал тематический подбор "На пути к обновлённому социализму", где старательно обходилась специальная терминология. Однако в последней моей статье Дмитрием Ничипуровичем опять был поднят вопрос о смысловом восприятии написанного и вообще по его мягкому подходу было понятно, что это всё муть несусветная , а вот …, и далее следуют ссылки.

Однако, вот он и текст:

…………………………………………….

Дмитрий Ничипурович Сегодня (27.03.2018 г.) в 18:50

Видимо. «черный умник с теософским подходом» - это я, хотя я и не зубоскалил.
Уважаемый Геннадий!
Я честно пытался читать Ваши статьи, так как их тематика мне весьма близка. Но всякий раз меня ненадолго хватало - «продраться» сквозь Ваши формулировки и логику с ясным умом, на мой взгляд, немыслимо. И не я один «зубоскалю» Вам по этому поводу: я читал комментарии под Вашими статьями, и многие жалуются на то же самое.
А между тем, если Вы хотите, чтобы Ваши великие (в отличие от моей теософской чепухи) открытия и идеи были приняты общественностью и изменили бы мир к лучшему, то первое, что Вы должны для этого делать - это именно «перевести их на нормальный, понятный язык», как я уже говорил.
Потому что уповать сразу на политическую волю - несерьезно. Идеи, прежде чем получить официальную поддержку, должны сначала убедить и переубедить интеллектуальную и творческую общественность - ученых. философов, писателей, поэтов, политологов и т.д. Словом, элиту. Не всю, всю не переубедишь, но ее подавляющее большинство. Словом, надо, что бы элита о Вас, что называется, всерьез «заговорила». Только после этого можно рассчитывать, что власть прислушается к Вам и выделит средства и людей для попытки практического воплощения в жизнь Ваших идей. Но в таком виде, в каком они сформулированы сейчас, широкая общественность, даже при всем желании, не сможет даже толком ознакомится с ними.
Уже одно название, на мой взгляд, весьма неудачное. Теория Реального Объекта - такое название годится скорее для какой-нибудь новой физической теории. Вроде НОТУ (начала общей теории универсума), как у физика В.А. Золотухина. Но если речь идет о философии Жизни, то такая механистичность в названии явно не вдохновляет.
То ли дело - Живая Этика!
Но вижу, вижу Вашу скептическую и почти презрительную усмешку при моих словах об этом новом Откровении. Однако, как Теософское, так и Рериховское движение существует (причем - в мировом масштабе) уже около века. И люди с учеными степенями докторов и кандидатов наук по всему миру вовсе не гнушаются принимать участие в их научно-философских конференциях. А вот мирового Скобелинского движения пока как-то не видно. Также, у истоков Рериховского Движения стоит академик Н.К.Рерих и два его великих сына - тоже академики с мировым именем. (Не говорю уже о том, до здравой веры во что Вы пока не доросли - о Великих Учителях Шамбалы, знания любого из Которых многократно перевесят всю земную науку). А Вы в какой академии, позвольте узнать, состоите?
Так-то.

……………………………………………………….

Ответ.

Подробности обо мне можно найти в инете, поэтому не буду останавливаться, не столь важно. Важно то, чтобы знать Истину, а она уже является исходным положением или пунктом к познанию Правды. Ведь Правда она одна. Её нельзя спутать с Ложью, иначе происходит смешение понятий и начинается полная бессмыслица.

Попытаемся найти смысловое содержание истины в Википедии. Вот оно:

………………………………….

И́стина — философская гносеологическая характеристика мышления в его отношении к своему предмету. Мысль называется истинной (или истиной), если она соответствует предмету.

Аристотелевские истоки понятия --- Это определение гласит, что истина есть интенциональное (понятие в философии, означающее центральное свойство человеческого сознания: быть направленным на некоторый предмет) согласие интеллекта с реальной вещью или соответствие ей.

………………………………..

Из этого определения ясно, что истина зависит от человека, ведь он же, в конце концов, направляет свой собственный интеллект, а не, допустим, интеллект соседа на Реальный предмет. Но как Реальный предмет вступает в контакт с интеллектом больше похоже на то, что в деле участвует именно сосед. Можно и дальше продолжать эту игру в симметричную логику, но пока на этом остановимся и перейдём к Реальности согласно "Теории Реального объекта", о чём собственно и вещает Д. Ничипурович. Читателю остаётся лишь внимательно следить за логикой рассуждений. Итак:

Истина определяет Однозначность суждения, то есть именно она является первичным логическим пунктом построения всей логической цепочки. Причём, если у всех остальных понятий есть смысловой двойник, как, например, у Правды это Ложь, то у Истины он отсутствует.

Так вот, на этой основе возникает исходная смысловая триада – Истина-Правда-Ложь, которая остаётся неизменной в порядке собственного построения, независящая от конкретной личности. Вам это ничем не напоминает святую троицу? Именно независящая, в противном случае любой логический персонаж сможет разрушить эту триаду. Истина среди этой триады носит абсолютный, однозначно определённый характер. Другим словами несёт однозначную смысловую нагрузку.

В «Теории Реального объекта» (ТРО) такую смысловую нагрузку несёт однозначное понятие вложенности друг в друга Части и Целого. Только Часть входит в состав Целого, а не наоборот.

Вот мы с Вами и привязали абстрактную на первый взгляд логическую триаду к физическому содержанию. То, что часть входит в состав целого, как ни крути, является абсолютной истиной, привязанной к Пространству, частью которого мы являемся, а значит, наши о нём представления носят абстрактный характер, так как Физическое Пространство само определяет собственное свойство. Мы лишь на правах частного можем только наблюдать за этим его построением, например, рассуждая о Боге.

Наверно Вам уже стало понятно, что Истина связана с Богом, а для её познания не хватает одного логического построения, которое называется Приоритетом. Именно диалектика этим и страдает –отсутствием Приоритета, сущность которого подробно прописана в ТРО.

Теперь всё сказанное мы отвязываем от мистификации, так как связь частного-целого является физически обоснованной абсолютной структурой Пространства, и на этом основании переходим в другой Мир – несимметричный.

И это тоже Истина, так как наш созданный до этого мир многовековыми усилиями учёных и философов носил дуальный, но симметричный характер, в котором отсутствовало отличие между связанными понятиями, например всё той же правдой и ложью. Математическое равенство строго контролировало это положение, а все остальные науки оказались у неё в пасынках. Отсюда берутся истоки метафизики и теософии, так как философия и физика в этом их современном состоянии, укоренившемся в науке, не связаны с Истиной, а лишь её абстрактной мистификацией. Виной всему, и об этом я уже неоднократно писал, является частная основа сравнения, связанная с человеком и его мировосприятием. В этом и состоит общая ошибка Мировоззрения. Свойство Пространства, частью которого мы с Вами являемся, накладывает на нас дополнительное свойство и переводит в состояние дуальной асимметрии, счётно-несчётной. Но это уже другая терминология.

Но самое важно с точки зрения гуманитарного подхода состоит в том, что он не становится чем-то обособленным в виде философской болтовни, а получает чёткое подтверждение в виде физически обоснованного движения общественных процессов.

Вот собственно и всё!

С уважением. Г. Скобелин.

27.03.2018 г.

8 марта 2024
Cообщество
«Форум»
Cообщество
«Форум»
Cообщество
«Форум»
1.0x