Сообщество «Форум» 16:11 19 августа 2017

Божья кара

Не коммунисты отвергли религию и церковь. Русский народ сам сделал выбор в 1917 году и подтвердил его в Гражданской войне, получив первые уроки безбожия расстрелом 9-го января 1905 года, столыпинскими галстуками и карательными экспедициями 1907-07 гг., ленским расстрелом 1913 года. Для него, в отличие от интеллигентов, ищущих бога после политических катаклизмов, в одном ненавистном ряду были и царь (о котором сейчас льют слезы «патриоты» с «демократами»), и помещик, и фабрикант, и лабазник, и кулак-мироед, и ПОП.

Не коммунисты отвергли религию и церковь. Русский народ сам сделал выбор в 1917 году и подтвердил его в Гражданской войне, получив первые уроки безбожия расстрелом 9-го января 1905 года, столыпинскими галстуками и карательными экспедициями 1907-07 гг., ленским расстрелом 1913 года. Для него, в отличие от интеллигентов, ищущих бога после политических катаклизмов, в одном ненавистном ряду были и царь (о котором сейчас льют слезы «патриоты» с «демократами»), и помещик, и фабрикант, и лабазник, и кулак-мироед, и ПОП.

«Почему дырявят древний собор? Потому что сто лет здесь ожиревший поп, икая, брал взятки и торговал водкой. Почему гадят в любезных сердцу барских усадьбах? Потому что там насиловали и пороли девок, не у того барина, так у соседа. Почему валят столетние парки? Потому что сто лет под их развесистыми липами и клёнами господа показывали свою власть: тыкали в нос нищему — мощной, а дураку — образованностью».

Вот она, правда — страшная и простая, сказанная ещё в 1918 году Блоком. Не коммунисты отвергли Церковь, а народ, отвернувшийся от попов, которые были не с ним.

А что попы особая каста – неприкосновенны, как коровы в Индии? Не надо было выступать против трудового народа и его власти и преступать Божью заповедь: «Всякая власть от Бога», ибо было сказано:

«1 Начальники есть Божьи слуги: повинуйтесь им. ...Всякая душа да будет покорна высшим властям; ИБО НЕТ ВЛАСТИ НЕ ОТ БОГА, существующие же власти от БОГА УСТАНОВЛЕНЫ.

2 Посему противящийся власти противится Божию установлению; а противившиеся сами навлекут на себя осуждение.

3 Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее;

4 Ибо НАЧАЛЬНИК есть БОЖИЙ СЛУГА, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающее злое.

5 И потому надобно повиноваться не только из-за страха наказания, но и по совести» (Послание к римлянам святого апостола Павла).

Вот только мне не понятно, почему не все священники были расстреляны? Почему-то, например, не был расстрелян незабвенный отец Федор (из романа «12 стульев»)? Конечно, обличители преступлений коммунизма сразу скажут, что это не пример, потому что, во-первых, это литературный герой, а во-вторых, придумал его еврей Илья Ильф со злостной целью скрыть преступления большевиков по уничтожению православных священников. Почему-то не расстреляли попа, у которого гулящие девки, напившись сливянки, сперли крест. Не только не расстреляли, а милиция занималась розыском и креста, и девок. Это литературный персонаж, - опять скажут обличители преступлений коммунизма. И придумали его евреи братья Вайнеры в своем романе «Эра милосердия» с той же целью, что и еврей Илья Ильф. Но почему не расстреляли отца будущего маршала Советского Союза Василевского вместе с сыном ни в 20-е, ни в 30-е годы?. И почему не расстреляли священников московской церкви Петра и Павла на Солдатской улице в Лефортово, которая была открыта для всех желающих и до войны, и во время войны, и после войны, и даже в хрущевские времена. И в которую постоянно до своей смерти в 1959 году ходила моя бабка. Да я и сам вместе с другими послевоенными мальчишками неоднократно ходил к церкви смотреть крестные ходы и ел освященные в церкви куличи и пасхи. Кстати, для тех, кто слишком молод, куличи в послевоенные годы при Сталине продавались на пасху во всех булочных Москвы. Помню я Елоховский собор во время церковных торжеств по случаю Рождества Христова и Пасхи. И даже один раз пришлось побывать в старообрядческом соборе на Преображенском кладбище в 1948 году – хоронили одноклассника и весь наш четвертый класс присутствовал на его отпевании. И никого не расстреляли и даже не исключили из школы и из пионеров.

Так, что не надо наводить тень на плетень, изображая расстрелянных священников невинными жертвами большевистского террора. Не просто так расстреливали священников и прочих антисоветчиков, а за АНТИСОВЕТСКУЮ КОНТРРЕВОЛЮЦИОННУЮ деятельность, за что и поплатились, хотя, как я понимаю, «демократы», «патриоты» и клерикалы не считают такую деятельность преступлением и все антисоветчики-борцы с Советской властью, вроде Колчака, Краснова, Шкуро, Семенова, Анненкова, Власова - невинные жертвы большевистского террора.

А может быть расстрел священников это КАРА БОЖЬЯ, ведь назвал же патриарх всея Руси Кирилл Великую Отечественную войну карой Божьей? Так и тогда покарал Бог священников, ведь РПЦ, изображающая из себя защитницу царя и монархии, ПРЕДАЛА царя в феврале 1917 года, отреклась и от царя, и от монархии. Есть интересные воспоминания посла Франции в России в те годы Мориса Палеолога:

«Припоминая свой утренний обход церквей, я задумываюсь над странным бездействием духовенства в Революции; оно не играло никакой роли: его нигде не видели; оно не проявило себя никак. Это воздержание, это исчезновение тем более удивительно, что не было торжества, церемонии, какого-либо акта общественной жизни, где церковь не выставляла бы на первом плане своих обрядов, костюмов, гимнов. Объяснение напрашивается само собой... Во-первых, русский народ гораздо менее религиозен, чем кажется: он главным образом мистичен.

.... Надо затем принять во внимание строгое и унизительное подчинение, которое царизм всегда налагал на церковь и которое превращало духовенство в своеобразную духовную жандармерию, действующую параллельно с жандармерией военной. Сколько раз во время пышных служб в Александро-Невской лавре или Казанском соборе я вспоминал слова Наполеона I: «Архиепископ это - полицейский префект». Наконец, надо признать в расчет позор, которым в последние годы Распутин покрыл святейший синод и епископат. Скандалы преосвященного Гермогена, преосвященного Варнавы, преосвященного Василия, преосвященного Питирима и стольких других глубоко оскорбили верующих. В тот день, когда народ восстал, духовенство могло только безмолвствовать» (Морис Палеолог. Царская Россия накануне революции. Издательство политической литературы, 1991).

И еще оттуда же - разговор вятского епископа преосвященного Феофана с императрицей накануне Февральской революции:

«... я, к прискорбию, должен признаться Вашему Величеству, что всеобщая деморализация не пощадила наших священников, в особенности, сельских. Среди них есть настоящие святые, но большинство опустилось и испортилось. Они не имеют никакого влияния на своих прихожан. Все религиозное воспитание народа надо начать сначала. А для этого надо прежде всего вернуть духовенству его нравственный авторитет... Я предвижу великие несчастья для нашей святой церкви, если ее верховный покровитель, наш обожаемый благочестивый государь скоро не реформирует ее...»...

Как в воду глядел!

К сожалению, попы оказались живучими и жаждут реванша за бесцельно прожитые советские годы. И не надо себя убаюкивать рассуждениями, как это делают некоторые оппозиционеры режима, о том, что Церковь это одно, а иерархи церковные это другое. Недаром народная мудрость гласит: Каков поп - таков и приход. Какие пастыри - такая и Церковь. Это веру можно и должно отделять от служителей культа, а Церковь сначала надо очистить от приспешников буржуазного режима, чтобы она стала подлинной выразительницей интересов народа, а не интересов новой буржуазии.

К сожалению, РПЦ, как была реакционной силой во времена царизма, так ее и осталась. И не просто реакционной, а антигосударственной. И не просто по отношению к советскому государству, а, самое главное, по отношению к нашей стране. Поддержав банду разрушителей нашей Родины, церковь предала не только страну, но свою паству, оказавшуюся разделенной, как разделенной оказалась и каноническая территория РПЦ. Особенно мерзким со стороны высших иерархов церкви была поддержка местных националистических антирусских сил в республиках Союза. Об этом предпочитают молчать так называемые патриоты, мечтающие повязать церковными веригами русский народ. Может быть ретивым поклонникам Церкви и плакальщикам по убиенным попам это не ведомо, но мы это предательство ощутили в полной мере на своей шкуре. Церковь не использовала исторический шанс, стать подлинной выразительницей интересов народа, разменяв служение народу на служение золотому тельцу. Но уж о поведении церкви и ее иерархов в современной России, ее единении с режимом, приведшем Россию к невероятному материальному расслоению, социальному неравенству, нищете и бедности, духовной и нравственной деградации, говорить излишне. Имеющий глаза да увидит.

Настоящее растет из прошлого, а прошлое проверяется настоящим. А в настоящем мы имеем разваленную страну и деградирующий народ. Похоже, что Бог отвернулся от русского народа, несмотря на массовую клерикализацию страны и ренессанс Православия, в отличие от 1941-1945 гг. с безбожной властью и гонениями на веру Православную. Не миловал Бог, почему-то, Православную Россию вместе с православной властью ни в 1904-1905 гг., ни в 1914-1917 гг. Похоже ближе ему были коммунисты-безбожники, что помиловал он их в 1941-1945 гг., хотя и не было у них на солдатских пряжках написано «С нами Бог», в отличие от христианского воинства из нацистской Германии и ее христолюбивых союзников.

Я атеист и не стыжусь этого в отличии от бывших членов партии и бывшей народной интеллигенции, а также деятелей культуры и искусства, особенно театрального и эстрадного, которые в своей жизни много грешили, вернее блудили, а сейчас свой блуд старающиеся прикрыть показными крестиками на груди или между грудьми...

Жадность, с какой проституированная интеллигенция, занялась религиозным блудом, именно блудом, только еще раз убедительно подтвердила правоту Ленина, еще на заре 20 века сказавшего провидческие слова: «Всякое умаление социалистической идеологии, всякое отстранение от нее означает тем самым усиление идеологии буржуазной». Лишились идеологии социалистической, ринулись в разнообразные религиозные движения и секты, продемонстрировав только то, что не было у них никаких подлинных идеологических убеждений - ни социалистических, ни религиозных. Устранение социалистической идеологии, насаждение религии во все сферы общественной и государственной жизни, а не гонения на церковь, которые когда-то были в 20-30 годах из-за контрреволюционной антисоветской позиции церковного клира, причина воцерковления наших современников, которые никаких гонений на церковь не застали.

Вместо того, чтобы денно и нощно молить Бога восстановить историческую Россию (Советский Союз), вернуть народу разграбленную собственность, покарать разрушителей тысячелетней страны, клянут попы и религиозные неофиты власть советскую и большевиков, защитивших и сохранивших страну от страшного врага. Да, если бы был Бог, он должен был бы покарать их за предательство Святой Православной Руси. Может быть возмездие еще впереди?

Я знаю, что в Церкви, кроме никандров, илларионов, кураевых, смирновых были и есть и другие священнослужители. Я просто приведу мнение священника Дмитрию Дудко, чтобы почуствовать какая дистанция огромного размера лежит между настоящими православными и косящими под православных антисоветчиками в РПЦ.

«Представить нужно, какую борьбу провел этот человек (Сталин), чтоб, «построив социализм в одной стране», возвысить Россию в огромную державу, которая победила фашизм, а теперь после смерти Сталина лежит в развалинах.

Не сразу Сталин осознавался как русский гений, не случайно он обладал скромностью и бессеребреничеством, нравственными устоями. НАМ, ПРАВОСЛАВНЫМ ЛЮДЯМ, ИСПЫТАВШИМ ГОНЕНИЯ ЗА ВЕРУ, НУЖНО ЗАБЫТЬ ОБИДУ, КАК ПОДОБАЕТ ХРИСТИАНАМ, И С ДОЛЖНЫМ ВНИМАНИЕМ И ЛЮБОВЬЮ ПОСМОТРЕТЬ НА ВСЕ.

Скажу о себе. Я тоже не понимал Сталина как следует и в своих юношеских стихах писал: «И вы мне кажетесь палач, их погубивший самый первый», теперь я готов посмертно попросить у него прощения. Нет, он не был палач, он многим спас жизнь... И я, сидевший при Сталине и Брежневе, как владыко Лука, готов воскликнуть: «СТАЛИН - БОГОДАРОВАННЫЙ ВОЖДЬ РОССИИ»...

Наследие Сталина надо изучать и изучать, чтоб лучше понять, как нам уберечь Россию. Враги наши это раньше нас понимают, и потому они льют на него такую грязь, чтоб из-за нее мы не видели, кто он такой.

... Какая армия сектантов, вплоть до сатанинских, спущена на нашу страну. ЭТО СТРАШНЕЕ ВСЯКОГО БЕЗБОЖИЯ...

…Коммунизм как история в России останется, это наша русская история. В созидании богоносной страны, Святой Руси он будет играть не последнюю роль. Сталин сыграл в этом первую роль... Современных коммунистов мы тоже должны понять, как близких нам, верующим.

МНЕ БОЛЬНО СЛЫШАТЬ, КАК НЕКОТОРЫЕ СВЯЩЕННИКИ (притом не испытавшие гонения) ПЫЛАЮТ К НИМ НЕНАВИСТЬЮ. Считаю ревность их не по разуму и не христианской. Христианин должен быть сострадательным к заблудшим и к своим врагам, особенно если считает их таковыми, относиться с любовью...» (НС нр12 - 1999 г.).

Это слова священника-жертвы гонений на церковь, это его позиция, несмотря на все гонения на Церковь. И я думаю, что она такая, потому что он был НАСТОЯЩИМ ПАТРИОТОМ нашей Советской Родины, ибо, как сказано у Апостола: кто не печется о своих, хуже неверного.

Прошлое проверяется настоящим, а в настоящем мы имеем, мы чувствуем злобную, агрессивную, черносотенную, антикоммунистическую и антисоветскую позицию церковного клира, во всяком случае, значительной его части, включая высших духовных лиц Церкви. Начинаешь понимать, что если сейчас по прошествии 100 лет после Революции так разнузданно ведут себя попы, то, что же они вытворяли во время гражданской войны и сразу после нее.

Обличителям Советской власти, современным страдальцам за попов не мешало бы вспомнить о коллаборационизме попов и сотрудничестве с немецкими оккупантами на оккупированных территориях СССР и призадуматься о том, почему немцы способствовали «Ренессансу Церкви» на оккупированной территории. Очевидно потому, что справедливо считали попов антисоветской силой, не способной к сплочению русских для отпора врагу.

Велика была страна и велик был русский человек во времена «атеистической ереси» - «...героического периода советской истории – этого времени высшего взлета русского человека за все века существования России», как сказал еще один умный человек – православный публицист Михаил Антонов.

Не пора ли, если есть хоть капля совести и души, оглянуться вокруг себя и ужаснуться содеянному со страной, чтобы душа наша «страданиями человеческими уязвлена стала»?

1.0x