Сообщество «Форум» 12:06 2 ноября 2018

Большая игра: Принципиальная ошибка Трампа.

Определена истинная роль либерализма в структуре общественных отношений и заложена основа реальной экономики.

Принципиальная ошибка Трампа состоит в том, что он пошёл против фундаментальных принципов либерализма. "У нас много денег!" - и это его основной тезис, который прозвучал в период визита Джона Болтона в Москву как прямая угроза поставить любого на колени. И понятно кого.

О связи физических и общественных явлений.

Эйфория от владения печатным станком приводит к помутнению сознания даже такого прожженного рыночника как Трамп. Его не надо приватизировать, покупать, он как бы работает сам по себе, создавая ценности его обладателю.

Но так ли это? Что из себя представляет рыночная экономика и что такое "невидимая рука" рынка? В этом, пожалуй, самая большая загадка, от решения которой зависит развитие социальных отношений и построение справедливого общества в целом. Скажу сразу, что эта тема большая и подходы к ней нестандартные. Точнее, традиционные понятия здесь не работают. Старая добрая экономика, точно также как и политика, страдают общими недостатками, оторванными от реальности жизни.

Начало изложения этой обширной темы положено в предыдущей статье "Большая игра: Причины и следствия", где даны основные положения возникновения причинно-следственных связей, их этиология и влияние на природные процессы.

Несмотря на обширный материал, который неоднократно с 2013 года публикуется на моих страницах, читатель по разным причинам избегает глубокого проникновения в суть проблемы. Причин для этого предостаточно, начиная с изложения материала, отличного от традиционного, да и от его собственного желания и возможностей восприятия. Со своей стороны я стараюсь предупредить читателя о том, что его подстерегает неклассическое изложение материала на основе совершенно нового мировоззрения. Поэтому для его освоения нужно набраться терпения и стараться придерживаться последовательности изложения, чтобы освоить новые понятия. Однако, большинство читателей относится к этому предубеждённо и, сталкиваясь с отклонением от наезженной колеи, в лучшем случае просто откладывает материал в сторону.

На фоне традиционной науки возникает естественное отрицание связи физических и общественных явлений. Нет основы, следовательно, нет и явления. Конечно же, связь между ними можно моделировать аксиоматикой, что и делает современная наука, но это далеко от истины.

Ещё раз повторю – поиск истины на основе классической парадигмы не приведёт к успеху, так как в ней отсутствует причина изменения состояния объектов. При этом появление силы моделируется исходя из опытных данных, на основе частных индивидуальных понятий, пришедших к нам с древних времён. На этом базируется вся традиционная физика, вышедшая из античной философии и получившая по наследству весь пакет недостатков.

Для философии, ограниченной мировоззренческой позицией человека, такое положение считается нормой. У нее нет необходимости обосновывать то, что существует за пределами её границ, это противоестественно. Она изначально предполагает рефлективное осмысление человека и его места в мире, то есть базируется на основе индивидуальных частных понятий и персонального восприятия действительности. Современная физика шла и идёт по её стопам, несмотря на то, что её собственный инструментарий позволяет осмыслить Реальность совершенно с другой точки зрения.

В Новом мировоззрении, о котором идёт речь, мы выходим за границы философии как таковой и объединяем две её несвязанные физическую и метафизическую сущности в единое и неразрывное Целое состояние. Вот это состояние и приобретает признак Абсолютного и неизменного, на фоне которого происходит всеобщее движение частей по отношению друг к другу. Философия вообще не поддерживает такое понятие как непрерывность и не может выделить из фоне изначально частной терминологии обобщенное понятие Абсолюта и тем более связать его с физической основой.

Однако, такая Абсолютная основа существует и объединяет две изначально связанные физические сущности. По этой причине основополагающая истина все-таки принадлежит физике явлений и определяет основные положения логики и диалектики, дополняя Приоритетным понятием, тем, что у них отсутствует по определению.

В "Теории Реального объекта" (ТРО) автора вводится понятие о Свойстве такого абсолютного состояния, которое неизменно к связанному состоянию частного-целого, а не к частному, как это принято в современной парадигме сознания. Частное мировоззрение вообще неспособно обосновать абсолютное и неизменное свойство и поэтому старается от него избавиться, а это наводит мистификацию на ряд явлений природы, переводя их в разряд религиозной или метафизической абстракции. По этой же причине создаётся устойчивое представление об отсутствии связи между социальными явлениями и физическими процессами, что в корне неверно.

Частная основа мировоззрения, официально признанная во всем мире, работает как раз наоборот, против истины, и разрывает любые логические связи на две несвязанные сущности. Что из этого выходит было подробно показано в предыдущей статье.

Сам того не замечая, человек создаёт себе проблемы на пути к поиску истины, двигаясь, как оказывается, совершенно в другом направлении, ортогональном, и его путь с тем, что следовало бы ожидать, никогда и нигде не пересекается. По сути, он со своей колокольни делит все явления на две независимые и несвязанные части: физическую и метафизическую, на общество и власть. Для него физика и общество ещё как-то понятны, а вот метафизику и власть он моделирует не лучшим способом, пытаясь извлечь выгоду в свою субъективную сторону.

Проблема усугубляется ещё и тем, что власть в отличие от общества имеет совсем другое свойство, к которому понятие равенства неприменимо. Оно унаследовало от Природы естественное состояние асимметрии, не попавшее в копилку человеческого опыта и его симметричного мировоззрения, но обслуживает эту другую сущность, возникшую на фоне раздвоения сознания. Наблюдательный читатель может заметить, что речь фактически идёт об одной единой и связанной сущности, разделенной на две части в результате мировоззренческих ошибок. В своей повседневной жизни человек, как это ни странно, руководствуется и той и другой её парадигмой, но привязывает их к понятной ему частной основе, получая в целом гипертрофированное сознание.

Право на самостоятельность имеют и та и другая части, физическая и метафизическая, общество и власть, полученные при делении единой и непрерывной сущности Абсолютного состояния Мира и Пространства. Вне зависимости от сознания существует как целое состояние, так и части, которые входят в его состав. Эти две сущности, как две стороны одной медали, связывает единое и неизменное Свойство, которое формирует между ними Приоритет отношений.

Приоритет отношений неизменен для любых двух объектов, входящих в состав целого состояния, но наше воображение фиксирует не отношения, а границы между объектами, которые привязаны к одному из них. Движение фиксируется как изменение одного объекта по отношению к неизменности другого и определяется размерностными соотношениями, как правило, одной части со всем остальным пространством. Более подробно смотрите "Теорию Реального объекта" автора. Другими словами мы наблюдаем не движение частей Пространства как единого целого и неизменного, а движение границ.

На самом деле, естествознание имеет дело не с самими объектами, а с их границами, которые представляют из себя их изменения. При этом движение границ обобщается на движение самого объекта и уже из этого выводятся законы, а очень важный момент формирования понятия об объекте вообще упускается. Физически это означает, что за исходную основу берется первая производная от объекта, а его собственное свойство и история упускается. По этой же причине за движением границы исчезает собственная история изменений объекта, связь между большим и малым его состоянием. Понятно, в результате этого из физики явлений, а тем более философии исчезает Первооснова, что приводит к нарушению причинно-следственных связей и катастрофической деформации всей структуры понятий.

По сути, Абсолютное и неизменное состояние Мира и есть та Первооснова в структуре понятий, от которой человеческое сообщество невольно отказалось, полагаясь на опытные данные. В результате получили мировоззрение, основанное на движении обобщенного понятия об объекте. С точки зрения общественных дисциплин это привязка к личности как исходному и неизменному состоянию. Подобная точка зрения приводит к её абсолютизации, что легло в основу либерализма и связанного с этим гипертрофированного понятия о свободе.

Либерализм это идеология, основная на приоритете личности и связанной с ней частной основы мировоззрения. Это понятие значительно шире, чем это принято считать, так как вся наука основана именно на частной приоритетной основе и соответственно всем своим развитием укрепляет основы либерализма со всеми присущими ему недостатками, погружаясь в пучину противоречий.

Почему я все это говорю? Именно с целью раскрыть заявленную тему о принципиальных ошибках Трампа и довести до уважаемого читателя перспективы дальнейшего развития глобального общества. Без этого экскурса к истокам мироздания невозможно разобраться в структуре общественных связей, из которых, как оказывается, извлечён основной приоритетный элемент – Первооснова. Без этого невозможно выбрать какие-либо реальные пути развития, а лишь использовать симметрию абстрактных догадок. Опять же, я повторю, что для подготовленного читателя нет смысла проходить сказанное, однако, где ж его найти?

В преддверии предварительных выборов в конгресс кипят нешуточные страсти и вполне обоснованно, но вот смысл всей этой болтовни отсутствует все по той же самой причине. После довольно подробного экскурса в существующие причинно-следственные связи попробуем разобраться во всем этом, и хотя бы понять, как России следует позиционировать себя в этом деле.

Пирамида социальной демократии.

В предыдущей статье на эту тему, было показано, что реальная структура общественных отношений имеет нелинейную, приоритетную зависимость, чем собственно и обусловлена неоднородность развития стран в глобальном обществе. Прошли те времена, когда имел смысл рассматривать развитие отдельно взятой страны в отрыве от остального общества. Интеграция общественных отношений настолько высока, что отражается на взаимном проникновении технологий, рынков сбыта, системы расчетов включая скрытую метафизическую часть.

Именно она обеспечивает ту неоднородность отношений и отвечает за приоритет в структуре общественного развития. Несмотря на это, либеральное общественное сознание допускает к обсуждению лишь однородность и равенство. Это в целом и определяет внутреннюю риторику всех членов общества от простых пенсионеров и домохозяек до главы государства. И Трамп в этом деле не исключение.

Всё это преподносится как демократия, которая является логическим продолжением того равенства, которое декларируется и так заботливо охраняется законом. Как было показано в предыдущей статье, в понятие демократии включено и понятие о Власти, которая незаконно приватизирована либерализмом и на него работает. В результате структура либеральных отношений является эдаким бурлящим котлом, заполненным фактическими противоречиями и их "законными" обоснованиями, который того гляди взорвется от собственного давления. Поэтому из него периодически приходится выпускать пар. Как это делается, является элементом Западной демократии. И всё работает на полном серьёзе без всякого преувеличения. Всё это входит в понятие "Большой игры" больших и солидных дядей.

Для сброса давления глобальной и перегретой экономики используется система компромата и санкций. С одной стороны это обеспечивает поддержку неоднородности политической составляющей в международных отношениях, а с другой экономической. Для нормальной или реальной структуры отношений эти две составляющие представляют одну единую неразрывную суть и появляются на свет только на фоне либерального мировоззрения.

При общем либеральном подходе происходит манипуляция специально созданными терминами и понятиями, которые не противоречат либеральным формам, но и не имеют реальной основы понятий. За либеральной мировоззренческой трактовкой частных понятий это становится естественным и не встречает какого- либо противодействия, всё в рамках закона. Но вот демократия по американски имеет существенное отличие от всех остальных, которая как и вся структура построения глобального общества остаётся в тени. На слуху лишь образ отношений в виде его пирамидального устройства, но без должного на то обоснования. Всё это переносится в разряд догадок и не принимается в качестве серьезного аргумента, тем более противоречащего основным демократическим принципам.

Тем не менее, пирамида это реальный образ демократии, раскрытый и состоящий из двух логических сущностей, привязанных к одному либеральному центру. Грубо говоря, в основании этой пирамиды находится народ, равенство по отношению друг к другу и демонстрация правомочности выборной системы, все остальное является властной надстройкой, не имеющей логического обоснования и представляющей глобальное жульничество на фоне Всемирной декларации прав человека.

Так вот, эта пирамида имеет не только склоны, но и вершину властной вертикали. На вершине её восседает Трамп. Загнала его туда вся система либерализма, основанная испокон веков на частном мировоззрении: он думает, что это хорошо, но вся история подсказывает, что не очень. С древних времён она, либеральная система понятий, загоняла туда царей, но с каждым разом падать оттуда становилось всё тяжелей. Все основания для спасения у властителя Трампа имеются, но лишь при условии, если он строго следует либеральным заповедям. Но как раз в этом он и совершает принципиальную ошибку.

Не зная реальных законов развития, – так кто ж их знает, кроме разве автора этих строк – он направляет свои действия против системы и балансирует на пороге обрыва. Остановимся на этом подробней, так как это не только интересно, но и поучительно с любой точки зрения.

Речь идёт о его личном нарушении логики сложившихся либеральных общественных отношений. Находясь на вершине пирамиды власти, он наблюдает формальное равенство: отсутствие более высшей инстанции, на которую он смог бы обратить свой взор.

Конечно же, у демократии по американски отсутствует реальное равенство, но и отсутствует абсолютная власть. И то и другое может быть обосновано лишь теоретически и закреплено законами. Поскольку либеральные законы это те же самые дыры в сознании, то пробелы структуры отношений закрывают спецслужбы, которые способны на скрытые операции "по понятиям". Они же способны сделать реверс в сторону своего непосредственного хозяина, так как избавлены от реальных понятий и тем более от мнимых либеральных законов. Например, так убрали президента Кеннеди, и все это достаточно аккуратно укладывается в теорию заговора, имея за собой силовое поле действия, правда работающее не по реальным законам, а гибридным, модифицированным. Возникновение силового поля и его мировоззренческая проекция тема для отдельного разговора, но в упрощённом сознании наблюдателя результат как всегда получает плоскую интерпретацию.

Так вот, что же видит Трамп, находясь на вершине власти? Во первых, всеобщее равенство и соответственно отблеск демократии. Это вдохновляет его настолько, что он мысленно приватизирует печатный станок и считает, что так и должно быть. Остаётся за малым – не включать его без пущей на то нужды. С высоты его полета и за логическим формализмом не видно, что все остальные государства выстроились в очередь и наклонились в сторону его фамильярности, обозначив тем самым направление структуры отношений, известном как образ обобщенного понятия "Запад". Наши внутренние либералы загрызут кого угодно, лишь бы принцип святости данной позиции соблюдался безукоризненно.

О движущих силах либерального святого семейства мы поговорим позже, а вот интерпретация Трампом этого коленопреклонения вполне естественна, в этом он не видит никакой силовой подоплёки, все происходит естественно по желанию паствы, то есть демократия в полный рост. Испугаться можно только собственного конгресса, который тоже является элементом демократии, в результате и пугаться-то не чему. Но это только так кажется. А на самом деле происходит следующее!

Экономика либерализма.

Внимательный читатель уже мог заметить, что речь пойдет совсем о другой экономике, несвязанной со стандартным мировоззренческим шаблоном. Как было сказано, в его основе лежит собственная симметрия наблюдателя, откуда он и берет основу сравнения для взаимосвязи тех или иных физических и общественных процессов. То, что физические и общественные процессы взаимосвязаны, Вы можете не сомневаться, об этом, собственно, и шла речь в первой части статьи.

Наблюдаемая симметрия привязывает окружающую действительность к собственной неизменной метрике. В результате мы получаем пропорциональную шкалу приращений по отношению к выбранному шаблону, неизменному в процессе сравнения. На самом деле природные процессы не зависят от того, как интерпретирует их человек, и пропорциональный метод сравнения для этого не годится. По сути, и это показано в "Теории Реального объекта" (ТРО), мы сталкиваемся с дуальной основой, когда объект и его изменения имеют разную несвязанную метрику (ортогональную). Неизменным в этом случае является именно отношение этих двух метрик, которое и формирует элемент сравнения.

Этот реальный дуализм лежит в основе любых отношений, тем более социальных, когда межличностную связь можно описать только с помощью дополнительного элемента, не входящего в состав любой из личностей.

В ТРО эта структура отношений получила аналог абсолютного состояния, так как в качестве его прообраза взята часть отношения частного-целого. В результате структура отношений получила всё ту же пропорциональность для удобства сравнения и проведения математических операций, но только в основе лежит не частное состояние наблюдателя, имеющего собственную неизменную основу, а дуальное связанное состояние как элемент структуры отношений.

По сути, что мы сделали? Мы поставили математику на рельсы реальной структуры отношений, которую в свою очередь привязали к неизменному физическому состоянию окружающего нас Мира. Между двумя связанными состояниями Пространства, входящими в качестве независимых объектов познания в эту вновь созданную единицу сравнения, отсутствует пропорциональность счётной математики и для сравнения с традиционной счётной единицей применяется Приоритетное свойство, которое берется опять же из физических соображений. Из двух связанных состояний, то, которое отвечает непосредственно за связь, получает приоритетный статус.

В классической мировоззренческой парадигме за изменения отвечает виртуальное понятие времени. В новом мировоззрении оно переносится на несобственный член в структуре отношений, которому присваивается приоритет действия и который в результате описывает предшествующее состояние объекта. В явном виде он проявляется лишь при вторичной процедуре сравнения, после классического временного интервала. Это краткое описание для интересующихся сутью процессов изложенных в ТРО. Привожу его с той целью, чтобы читатель мог удостовериться наяву в непосредственной связи физических и общественных процессов. Дополню это лишь тем, что никакая аксиоматика, гуляющая по просторам современной науки, здесь неприменима. Заложенная жесткая связь частного-целого в структуре абсолютного состояния не предполагает никакого изменения и оправдывает лишь собственное название.

На этом, кстати, заканчивается вся современная философия с симметричной логикой. Новая философия получает дополнительный приоритетный элемент в диалектику познания.

Итак, мы связали физику движения с общественным развитием через более понятную всем структуру отношений.

Другой важный элемент, который позволит нам подобраться ближе к понятию Новой экономики это связь её с общественными явлениями. Эта связь более сложная, так как основана не на простом традиционном счётном признаке, а на Приоритетном свойстве дуальной структуры отношений.

Реальная структура отношений формирует абсолютный приоритет действия, который распространяется на частное мировоззрение и состояние общества в целом. Этот приоритет отличается от того, который приватизировала себе Власть в результате ошибочно выбранной мировоззренческой парадигмы сознания. Отсутствие её легитимности со стороны реальной логики, ложится тяжёлым бременем на все общество, при отсутствии разумного выхода из создавшегося положения. Реакция общества на действие власти выливается как ответ на собственные же гносеологические ошибки.

Власть как всегда находится вне зоны критики, так как не получает от общества какую-либо меру ответственности, что напрочь закреплено конституцией как отсутствие какой-либо идеологии, нарушающей всеобщее равенство. Выборы на фоне всей этой законности становятся легитимной профанацией, так как у власти отсутствуют реальные признаки властных полномочий. На самом деле это положение её, власть, нисколько не смущает, но зато позволяет избежать какой-либо меры ответственности перед обществом. Например, в советском обществе существовала коммунистическая идеология большинства, которая и принимала ответственность за свои действия и соответственно находилась под огнём критики. В современной России отсутствие ответственности Власти перед обществом закреплено конституционно, поэтому и его реакция носит сложный характер от безуспешных попыток выбраться из этого замкнутого круга. Общество само себя загнало в такое состояние либеральной свободы, когда власть реально становится для него не помощницей, а неподъемной ношей. Она как бы вросла в его здоровый организм при отсутствии визуальных признаков болезни и поэтому классический метод операционного вмешательства отсутствует. Все это приводит к явному виду социального расстройства и личного помешательства, что выливается в массовые убийства и любого вида этнические и гендерные противоречия.

Власть и бизнес, а это две стороны одной медали, формируют скрытую систему общественных отношений, которая формально работает на тех же признаках равенства, и обслуживается частной мировоззренческой основой. В неё входит описанный выше признак традиционных отношений, который формирует пропорциональную систему расчетов, привязанную к частной метрике.

В настоящее время единицей этой метрики является доллар, принятый в качестве единицы международных расчётов. При этом единица расчётов имеет то же самое свойство, что и структура общественных отношений, ей пропорциональна и неизменна в процессе сравнения. Это и есть основной принцип современной экономики. Неизменность привязана к личности и обеспечивает его спокойствие, а свойство – к его же собственным представлениям об изменениях, способствуя накоплению по сути этого самого спокойствия. Меркантильность личности и её представления о свободе связаны именно с этим его собственным свойством персонификации, поэтому и деяния власти уходят от неё в метафизическую зону отношений.

На этом фоне метафизическая власть получает все рычаги прямого воздействия на общество и пользуется этим без зазрения совести. Что это означает? Ведь мы же не можем принять эмоциональную сторону вопроса. Наша задача вскрыть недостатки построения глобального общества как консервную банку. Дело за экономикой.

Так вот, свойство неравновесной структуры отношений определяет силовые методы воздействия, которые возвращаются к обществу через его же созданные законы, причем получают теневой приоритетный признак. Это и есть регулятор общественных отношений на основе тех методов, которые установило общество по отношению к самому себе. Оно лишь идёт в формате своих же собственных отношений, ограниченных классикой мировоззрения и не в силах выбраться из этого состояния. Почему? Да очень просто, любое действие, неподкрепленное фундаментальными понятиями будет противоречить выбранному курсу и приведёт ещё к большему количеству ошибок, так как мировоззренческая позиция оптимальна именно для этой выбранной либеральной основы сравнения.

Для её слома нужна другая, дуальная идеология, описанная выше, а пока так. Так – это рыночные отношения, оптимальные для этой парадигмы. За ними стоит теневая власть и теневой бизнес. Связь между ними коррупционная с точки зрения юриспруденции, но это лишь подтверждает реальность и неразделимость этой связи на фоне рыночных по своему характеру общественных отношений. Юриспруденция, так же как и политика, призваны в этом деле обеспечить вербальную поддержку коррумпированному рынку, и подтвердить незыблемость реально отсутствующих прав человека.

Ключевой момент в понимании связи рынка (суть общественных отношений) и экономики как раз и лежит в этой метафизической теневой зоне. Любые отклонения от общепринятых правил преследуются по всей строгости закона. Естественно равенством в законе и не пахнет, а мера ответственности зависит от прямого нарушения не прав человека, а той пропорциональности скрытой метафизики.

Вертикаль служебной бизнес-лестницы имеет свою собственную основу, неоднородную по отношению к обществу, и напрямую пользуется силовой поддержкой с богатым арсеналом прямых и косвенных пресечений возникших противоречий. Все эти методы подавления Всемирной декларации прав человека выходят за границы отдельного государства и становятся теневым инструментом реальной политики, Всё сказанное является обоснованием появления множества межгосударственных противоречий, ведущих в тупик, разногласий на уровне общественных движений и партий, неразберихи в денежном обороте и много другое.

Таким образом, любая попытка поменять систему расчетов, будет пресекаться любыми средствами и в этом "заинтересованы" сами государства входящие в международную систему отношений. А других то нет, за исключением полной изоляции. Мы, мол, даём Вам преимущество рынка пользоваться его меркантильными интересам, но взамен возьмём у вас ум, честь и совесть. Это не значит, что данное положение устраивает большинство, точнее не устраивает никого и даже ту же самую власть, которая дрожит от сознания выпасть из обоймы.

Понятно, что теневые силовые методы воздействия в условиях рынка возведены в ранг приоритетных и причиной этому является сама структура общественных отношений, которая как бы сама формирует и стабилизирует генеральную линию развития. В том числе обеспечивает поддержку взаиморасчётов по обязательствам рынка, приняв за основу частную метрику.

Ещё раз вернёмся назад и сформулируем причинно-следственную связь появления единой международной расчетной единицы. Она, в данном случае это доллар, служит материализованным эквивалентом реальной структуры отношений, действующей на рыночном поле. Как и всё материализованное, денежный эквивалент очищен от реальных изменений и содержит лишь персональную метрику, то есть отражает лишь частную собственность.

Вот таким образом происходит материализация общества, когда к нему надежда на справедливость и всеобщее благополучие возвращается в виде тупого счётного механизма сравнения. Проблема ещё более усугубляется тем, что за ним не стоит реальное состояние общества, оно удалено вместе с моралью общественного согласия.

Принципиальная ошибка Трампа.

Фундаментальные ошибки мировоззрения приводят как видно к принципиальным ошибкам общества и добровольном ограничении своей собственной свободы. Чувственная или метафизическая часть отношений попала под каток счётных ограничений и выпала из рассмотрения. Тут уж не до поиска истины: в нынешнем состоянии общества она полностью отсутствует. Но не всё так просто.

Деформированное сознание подразумевает линейное преобразование действительности, на фоне которого появляется счётный механизм сравнения. Его материализация в виде денежных отношений позволяет оторвать чувственную сторону, так богатую воображениями от его носителя, человека, и проводить с ней операции сложения и умножения, многократно усиливая признак ошибочного восприятия реальности. Поэтому денежные отношения как бы становятся носителями абсолютного зла, разрушающего общество. Однако они же способствуют общественному развитию, в результате которого наступает некоторый баланс, покрывающий исходную неоднородность общественных связей. Условно этот баланс отслеживает наклон структуры отношений при приватизации её несобственной части. В рамках этой статьи невозможно описать все движущие силы современной экономики, что будет сделано позже. Здесь лишь остановимся на тех противоречиях, которые выпали на голову Трампа, как руководителя государства, держателя этой самой мировой валюты.

Структура общественных связей на основе частной либеральной парадигмы поддерживает только материальные отношения, понятные человеку их носителю. Любая валюта, в том числе и международная, поддерживает структуру отношений , а следовательно должна иметь твердый материальный образ в его сознании. Этот образ поддерживает вся процедура преобразования на основе частного состояния, о чем мы уже говорили выше. Другие методы сравнения просто отсутствуют, поэтому и международная система расчётов также получает конкретную государственную привязку. В этом состоит вся суть рыночных преобразований. В связи с этим свободное движение валюты получает ограничение, связанное с его трансформацией в структуру межгосударственных отношений. В роли ограничителя этих отношений выступает само же государство США, которое в отличие от других имеет плоскую шкалу преобразования, что способствует накоплению капитала. В результате расчеты в долларах получают преимущество перед остальными локальными валютами.

Однажды получив преимущество в результате Второй мировой войны, промышленность США переформатировала его в Бреттон-Вудский сговор, предоставив право конечной инстанции под абстрактным предлогом присутствия золотого эквивалента. Это действо вылилось в грубейшую ошибку общества перед самим собой, что лишь подтверждает суть происходящих процессов.

Золото и никакой другой материал не в состоянии ограничить движение экономики: таким инструментом ограничения может являться только сама либеральная структура, которая этот инструмент и породила. По этой причине Штаты просто вынуждены были впоследствии отказаться от привязки к золотому запасу для того, чтобы избежать краха обращения всей валютной системы и отпустить доллар, что называется в "свободное" плавание.

Этот факт означает переход всей структуры отношений на чисто либеральные рельсы, то есть, начиная с этого момента, соблюдается принцип "чистого" денежного эквивалента и любые другие перекосы недопустимы. Этим самым обозначен приоритет счётной единицы перед любым другим ограничением, например товарно-денежными или производственными отношениями. В результате банковский капитал получил преимущество перед производственным, который в результате смены приоритетов оказался тормозом в его развитии.

С его приходом ознаменовалась эра нового миропорядка, за стабильность которого отвечает всё общество. Если для периферийной страны производственные отношения, либо какой-то другой вид перераспределения товарных потоков, может привести к ограничениям в пользу национальной валюты, то для государства держателя мировых расчетов, находящегося на вершине либеральной пирамиды, всё с точностью до наоборот. Для него любой отход от приоритета чисто денежных операций вызывает нарушение структуры отношений и ослабление мирового валютного центра.

Речь идёт о санкциях, и перераспределении товарных потоков, которые в данном случае нарушают традиционную симметрию собственных отношений США, как держателя мировой валютной системы. По этой же причине для него является неприемлемым появление на склоне Пирамиды любого государства, чьи принципы управления не вписываются в границы установленных либеральных отношений.

Таким локальным нарушением может быть идеология, например религиозная и коммунистическая, а также естественное состояние государства и общества, проживающего на заданной территории, но имеющего богатую сырьевую базу. Например, Россия, в силу естественного своего положения создавала и создаёт напряжённость для либерализма, который всегда стремился подавить данное объективное преимущество.

Всё сказанное имеет непосредственное отношение к Трампу. Успешный предприниматель и крупный воротила бизнеса распространяет свой опыт на государственное строительство, будучи не просто главой государства, но государства учредителя мировой валютной системы, находящегося в центре глобальных отношений. Поэтому его действия получают совершенно противоположный отклик. Как видно из содержания этой статьи простой перенос опыта работы с периферии в центр просто недопустим. Трамп совершает принципиальную ошибку.

Для национальных государств действия Трампа на руку, так как любое ослабление центра приводит к перераспределению полномочий и, при грамотной постановке вопроса, укреплению национальных позиций.

Ошибка Трампа не критична, а лишь показательна с точки зрения фундаментальных либеральных принципов, лежащих в основе глобальных отношений. Её нельзя исправить с помощью промежуточных выборов в конгресс и даже сменой президента, так как любые внутренние действия со стороны центральной власти влияют на её стабильность с точностью до наоборот. Штатам не нужен "сильный" президент. За него работает "невидимая рука рынка", а его задача не навредить,– чем меньше инициативы, тем лучше. Все остальные участники управляемы этой самой "невидимой" рукой, роль которой играет всё та же либеральная структура общественных отношений.

Заключение.

Для того, чтобы прийти к этому, казалось бы, парадоксальному выводу, необходимо было ввести целую серию новых понятий на основе приоритетной логики. Только благодаря этому удалось определить истинное содержание и роль либерализма в структуре общественных отношений, и заложить основу реальной экономики. В этом уникальном, впервые опубликованном материале, отсутствует какая-либо аксиоматика на основе предположений. Только естественные причинно-следственные связи, вытекающие из реального источника – Первоосновы структуры отношений.

С уважением к читателю. Скобелин Г.В. 2 ноября 2018 г.

1.0x