Башня шатается
Авторский блог Александр Проханов 00:00 20 ноября 2014

Башня шатается

Вы слышите, как хрустят континенты, как колышутся материки? Человечество меняет кожу, выдирается из мертвого хитина, куда его заточили сильные мира сего. Американский "град на холме" — символ американского мессианства и превосходства над миром, этот град колеблется, и похоже, что в нем завелись мыши. Американский храм золотого тельца, из которого Америка управляет своей мировой империей, начинает осыпаться, в долларе появляются трещины. Американская вавилонская башня, чудовищный инструмент, с помощью которого Америка стремится вершить мировую историю, повелевать историческим временем, эта башня, коснувшись неба, начинает шататься. И скоро появится новый Брейгель, который нарисует её разрушение.
57

Вы слышите, как хрустят континенты, как колышутся материки? Человечество меняет кожу, выдирается из мертвого хитина, куда его заточили сильные мира сего. Американский "град на холме" — символ американского мессианства и превосходства над миром, этот град колеблется, и похоже, что в нем завелись мыши. Американский храм золотого тельца, из которого Америка управляет своей мировой империей, начинает осыпаться, в долларе появляются трещины. Американская вавилонская башня, чудовищный инструмент, с помощью которого Америка стремится вершить мировую историю, повелевать историческим временем, эта башня, коснувшись неба, начинает шататься. И скоро появится новый Брейгель, который нарисует её разрушение.

Похоже, что Господь оставляет Америку. Все, к чему прикасается Америка, превращается в прах, в труху. С помощью крылатых ракет американцы перепахали всю Северную Африку, разрушили множество неугодных Америке режимов. И вместо этого получили огненное, ненавидящее Америку исламское государство, которое то и дело отрезает головы американским журналистам — символам американской демократии и свободы. Американцы кичатся своим могуществом, своей великой цивилизацией, и вдруг оказывается, что первой экономикой мира является Китай, он обогнал Америку по своему развитию.

А как американцы хотели превратить Украину в натовское государство? Совершили государственный переворот. Но под носом у натовских генералов Россия выхватила Крым и присоединила к себе. А санкции, которые Америка насылает на Россию с тем, чтобы разрушить ее экономику, обозлить народ, натравить его на правительство России? Всё тщетно. Русский народ сплотился вокруг своего президента. Где те славные американцы, те крепкие парни, стриженные "под бобрик", которые садились в "летающие крепости" и гуляли в небесах над Европой и Японией? Они сменились беспомощными неврастениками, растерянными, рефлексирующими, мечтающими о наслаждениях гедонистами, прибегающими к самым изуверским формам человеческих услад.

Где великая американская литература? Хемингуэй и Скотт Фицджеральд, Фолкнер и Уитмен, проповедующие силу, добро, человеческий подвиг? Вместо них — ничтожные фантазёры, бесталанные затейники, мелочные бытописатели. Американец превратился в изнывающего, утратившего веру человека. А "град на холме" превращается в Содом.

Они забыли, что помимо американской мечты в мире существуют китайская мечта, иранская мечта, бразильская мечта и, конечно, русская мечта. Русская мечта, которая в русских сказках, в былинах, в великих писательских трудах, в проповедях, грезит о великих райских смыслах, о свободе, любви, справедливости, о том, чтобы превратить жизнь земли в симфонию, жизнь земных народов превратить в семью, в цветущее множество, в цветущее единство, противопоставляя это единство насилию и деспотизму одной отдельно взятой цивилизации.

После катастрофы 1991-го года Россия строит свое государство. Среди напастей, среди наветов, среди бесконечных угроз и опасностей, несмотря на то, что зима близко, русский медведь не ложится в берлогу: он обходит свою тайгу, которая распростёрлась между трех океанов. Русское государство, которое мы возводим, защищается нашей армией, нашим оружием, нашими самолетами, танками, подводными лодками. Но не только этим. Оно защищается великим духом, стоицизмом народа, который привык к невзгодам, и в период напастей не разрушается, не рассыпается на отдельно взятые былинки, а превращается в огромный национальный монолит.

И ещё наше государство зиждется на великой русской мечте — мечте о божественной справедливости, о правде, о красоте, о которой поют все русские художники, все поэты, все проповедники. Россия напоминает птицу, готовую взлететь со своей ветки, готовой начать долгожданное развитие. Напасти, трудности, что свалились на нас, не ломают, а побуждают к действию. Мы готовимся к переменам. Мы готовимся запускать новые проекты, новые заводы, новые университеты, создавать новые научные, экономические, философские школы. Готовимся улучшить нашу жизнь, избавиться от скверны, направить свои помыслы к высоким целям.

Россия прошла свой самый мучительный и сложный период, отринулась от 90-х годов. И мы находимся накануне нового взлета, нового социального творчества.

Наше государство зиждется на ожидании, на чаянии путеводной звезды, о которой Пушкин сказал: "Звезда пленительного счастья". Эта звезда неизбежной, приближающейся к нам русской Победы.

 

Загрузка...

Комментарии Написать свой комментарий
20 ноября 2014 в 00:24

Согласна с Вами, уважаемый Александр Андреевич, что 90-е как один из сложных и мучительных периодов в нашей жизни канул в Лету. Россия, к счастью, "встает от сна" и поднимает гордо голову.

20 ноября 2014 в 00:34

Запретите мусорить в вашей газете - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Серёжа, Вы умничка всё правильно говорите, никаких Громовых или Родионовых, только Вы и Жежерун

20 ноября 2014 в 00:48

Если англосаксонская //Башня шатается// стало быть у нашего Генштаба уже имеется план по контролю и захвату ядерного и иного оружия США с тем что бы не допустить похорон совокупного Человечества.

20 ноября 2014 в 01:13

Башня на то и башня, чтоб шататься.
Хрущоба не шатается. разве что от кухонных разговоров о скором крахе Америки и доллара. «Америка пахнет тленом!» провозгласил Маяковский почти сто лет назад (видимо, товарищ Костров попросил).
«Я не знаю, как там Запад, может, чуть поменьше запах», пел Константин Беляев.
Каркающим про доллар:
За минувший период, сколько раз в России и СССР проводились жульнические, конфискаторные «денежные реформы»?
Это не считая всякого рода «займов», которые потом 30-40 лет «погашались» тиражами, как лоторейки.
Хватит каркать, г-да поц-реоты.Американская мечта - это не доллар, и не Золотой Телец, сколько бы раз ни повторяли эту заезженную агитпропом басню.
Американская (на самом деле - Венецианская, или Флорентийская) мечта - это право человека на стремление к личному счастью.
Она родилась ещё в оазисах Хазарской империи.
Эта башня невидима, но она достигает неба.
Борьба Гога и Магога - это не война государств и политических группировок. Не соперничество за ресурсы и «окна в Европу».
Это борьба между теми, кто «согласен бегать в табуне, но не под седлом и без узды» и теми, кто хочет человека взнуздать, отнять у него личную мечту.

20 ноября 2014 в 01:19

//несмотря на то, что зима близко, русский медведь не ложится в берлогу//

Медведь-шатун, весть тревожная, ничего доброго это не сулить, не следует ли это понимать, что Шатуном станет народ который не успел отъесться, гречка и спички исчезают с прилавок, и по этому не заляжет в "зимнюю" спячку, от чего на Руси к осени почти все революции развертывались.

20 ноября 2014 в 01:21

Будет уместным узнать, что настоящим этническим тотемом Руси является не медведь, а Рысь, медведь это некий символ государственности, а у англосаксов этнический тотем крыса-уголовник, от чего, кстати, англосаксы на подсознательном уровне ненавидят русских. Это за одно ответ коллеге который помнится давеча тут на сайте написал вопросительную статью, почему англосаксы не любят русских.

//РЫСЬ1 – "хищное млекопитающее сем. кошачьих с очень острым зрением". (БЭКМ).
       ♦   Тотем   Руси . Подобно тому, как кот соответствует Китаю, Лев – Ливии (Африке), тигр вместе со львом – Месопотамии, барс – Аравии, пантера – Индии.  С  рысью   Русь  объединяет то, что этот зверь обычно не нападает на людей, а при его поимке бьётся до последнего дыхания. Кроме того, среди кошачьих рысь выделяется коротким хвостом, который соответствует тому, что у русских хвастовство предосудительно. См. хвост//
Словарь РА: http://nnvashkevich.narod.ru/R.htm

20 ноября 2014 в 07:16

Сила Америки не в долларе, не военном и промышленном потенциале , сила Америки в том образе жизни, в "ценностях", которые она распространяет, в той парадигме жизни, которую заглатывают люди во всем мире: Деньги, престиж, статусность, власть влияние, сексуальная активность, квартира, машина, дача, любовница-партнер. И что можно противопоставить этому как защититься, как уничтожить эти ценности в мозгах, вот задача!!! Падение рубля к доллару, это лишь ответ на внутренние желание большинства жить по-американски. И все остальные проблемы от желания жить по американски, коррупция, преступность, нищета, цветные революции это все от желания жить по-американски, эти ценности Америки заставляют людей ссориться и убивать друг друга на всей земле! И с помощью этих ценностей Америка управляет миром.

20 ноября 2014 в 09:16

На картинке изображены США .Туловище,голова есть,а ног нет.На чём же стоит государство справедливости и свободы? Ноги этого государства-это суд Линча,которого нынче нет,а значит нет и американской демократии.
Всего в Соединённых Штатах в период с 1882 по 1968 год, но главным образом между 1882-м и 1920-м годом линчеванию подверглись примерно 3500 афроамериканцев и 1300 белых.[1](википедия)
В то время судом Линча был приговорён знатный и богатый еврей (известность получило линчевание еврея Лео Франка в 1915 году), которого через 70 лет реабилитировали,что имеет огромное значение для "богоизбранного" народа.

20 ноября 2014 в 09:52

"Они забыли, что помимо американской мечты в мире существуют китайская мечта, иранская мечта, бразильская мечта и, конечно, русская мечта. "

А мы не должны забывать, что есть еще еврейская мечта миллиона макаревичей..

20 ноября 2014 в 12:15

Звезда пленительного счастья России и Русских - это Царь-Христос!
А где Царь-Христос?(Каин, где брат твой, Авель; Россия, где Царь твой, Николай?).
Знайте: все попытки построить народное счастье без Царя-Христа - суть очередной обман нераскаянных Цареубийц, очередная западня для страны и народа.

"Не раскаян, увы, до сих пор яд Февральской измены,
заноза Иуды саднит в истомленных сердцах
И напрасно ветии вам большие сулят перемены,
Молох станции "ДНО"всё равно обратит всех во прах!

Цареубийцы, покайтесь и спасёт вас от греха Вашего Царь Ваш!
Вот тогда и воскреснет во славе и в счастии истинном Богоцарственная Россия!
Так говорит Аминь! Имеющий УХО - да услышит!

20 ноября 2014 в 18:43

Будем строить Россию своими руками. Будем крошить стену равнодушия и удерживать государственных деятелей в сознании своими непрекращающимися статьями. А в отношении американской башни так и хочется сказать языком Ницше: "Толкни падающего!"

20 ноября 2014 в 18:45

Виталию Розе. А почему Вы не призываете каяться убийц королей Франции и Англии, а призываете каяться только русских?
Спасибо, Александр Андреевич, за подаренную надежду, за каждый раз открываемую Вами красоту русского языка, за веру в русский народ.

20 ноября 2014 в 18:55

Марку Тальбергу.
Американская мечта - это личное счастье за счет счастья других. Лишь бы мне хорошо, а другие виноваты сами. Весь западный капитализм базируется на колониальной эксплуатации. Но сегодня колонии выходят из под контроля, попадают под влияние других центров сил, а некоторые и сами выбиваются "в люди". Из процветающего Запад превращается в заурядную провинцию, сводящую концы с концами. Гегемонии Шекспировской культуры приходит конец.

20 ноября 2014 в 19:43

Вы правы, Александр Андреевич, абсолютно правы - грядут два величайшие геополитические и, в то же время - метафизические, события - гибель вавилонской блудницы и вознесение Светильника Божия - Великого Града - на Вершину Горы - торжество Третьего Рима.

20 ноября 2014 в 19:47

Продолжаю заниматься стихоплетством по наущению Евгения Галицкого.
Плывут хазары на гондолах,
К бумажной башне из гос.долга.
Читатель ждал другую рифму?
Возьми, пожалуйста – картонах,
Но вот в гондоле из картона
Ты далеко не уплывешь…
И мчатся к башне самолеты
И цвета хаки вертолеты
Но нет волшебников в машинах
Другие люди там сидят.
Все эти Гоги и Магоги,
Все не поделят гоголь-моголь,
И пряников на всех не хватит
Так Окуджава пел всегда
Плывут хазары гондольеры
Как скачут кони табунами
Как будто белены объелись
Таки и скачут и плывут.
Такая братцы нескладуха
В штанах иль в штатах полосатых,
И это все пердуха духа
Венецианская мечта.

20 ноября 2014 в 22:52

Аркадий Болашенко 20.11.2014 22:55
Тальбергу.
Марк. Как Вы не поймёте,что русскому человеку в каких-то обстоятельствах легче в компании хороших настоящих людей умереть в бою, чем жить с клопами паразитами,думающими только о своей усладе.
Не примите за национальное оскорбление. Путин сегодня ещё раз пообещал гнобить националистов. Но Вам-то жившему в России должен быть лучше знаком характер русских людей.
Или Вы пишете всё только для понта.
----------------------
Я надеюсь, что русские ВАС не примут за национальное оскорбление и злую пародию на себя.
Я не живу в России и никогда не жил.
Последний раз там был 12 лет назад в течение недели.
Но когда-то давно я всю Россию изъездил, и многих замечательных русских людей повстречал на своём пути.
Когда у меня ещё был ЖЖ, там крутились в основном русские из России, из Поволжья, Астрахани.
Так вот, русские люди - такие же люди, как и все остальные, и хотят точно того же, что и французы, англичате, китайцы, арабы, кто угодно.
Хочит, мира, любви, благополучия, достатка, и, главное, хочет жить с мечтой о личном счастье.
Может она и не осуществится, но возможна в ПРИНЦИПЕ.
Но отчего-то вечно находятся какие-то амбициозные, осатаневшие от скуки литераторишки, желающие сесть на русского человека верхом, и поскакать на нём в очередную экспансию, устраивать соседям очередной исхиазм, или хилиазм (я вечно их путаю).
И тут не власть виновата, и не народ.
Это извращённая эстетика народничества. Это есть и в других странах, и у нас тоже.

20 ноября 2014 в 22:56

Тимуру Турсунову
Я терпеть не могу грамматическую полицию, но раз уж вы такой коррэктор на общественных началах, то знайте что НА гондоле плыть нельзя. Можно только В гондоле. Я вижу, вы не плыли. Нет, про татарина-постеца не надо. Лишнее.

20 ноября 2014 в 23:37

Анекдот для Павла Комова:
Привели американцев в тибетский дацан. «Сейчас монахи будут заниматься онанизмом!» Пришли монахи, каждый выложил своё естество на циновку, и давай со всей силы лупить молотком! Американец спрашивает гида: «А когда же они получают удовольствие?»
«Когда промахиваются!» - отвечает гид.

21 ноября 2014 в 00:06

Рустам Светланин 20.11.2014 19:55
Марку Тальбергу.
Американская мечта - это личное счастье за счет счастья других. Лишь бы мне хорошо, а другие виноваты сами. Весь западный капитализм базируется на колониальной эксплуатации. Но сегодня колонии выходят из под контроля, попадают под влияние других центров сил, а некоторые и сами выбиваются "в люди". Из процветающего Запад превращается в заурядную провинцию, сводящую концы с концами. Гегемонии Шекспировской культуры приходит конец.
-----------------------------
Я эту басню слушал задолго до вашего рождения, а перед этим, задолго до моего рождения, её же слушал мой молодой дедушка. «Запад загнивает», «Америке конец», бесконечные камлания Мнацакановых и Сейфуль-Мулюковых. Мне нисколько не жаль вас огорчать, но вас надули.
США, как государство, конечно уйдёт, по мере перехода к коммунизму. Институты государства, семьи, частной собственности на средства производства отживают своё.
Но это не признак падения, а наоборот, признак силы. Человек разворачивается лицом к самому себе, и к средствам производства.
То, что зарождалось в Итиле, и было поднято на высоту титанами Возрождения, то, о чём писал Карл Маркс, только сейчас начинает осуществляться.
Революция информационная, революция энергетическая, и, наконец, революция био-технологий. Человек скоро обретёт олимпийское бессмертие!
А вы всё про какое-то загнивание. Вам виднее, как-бы.

21 ноября 2014 в 08:03

Бред сивой кобылы Марк! Чепуха! Идиотизм конченный, все ваши толкования и толки, все это от большой скуки, написано от делать нечего.

21 ноября 2014 в 11:33

Уважаемый Александр Андреевич. Хорошо вы пишите, с оптимизмом. Не обессудьте, не сочтите это за критику, это у меня вопросы. Цитирую (Вас): «Они забыли, что помимо американской мечты в мире существуют китайская мечта…, русская мечта. Русская мечта, которая в русских сказках, в былинах, в великих писательских трудах, в проповедях, грезит о великих райских смыслах, о свободе, любви, справедливости, о том, чтобы превратить жизнь земли в симфонию, жизнь земных народов превратить в семью, в цветущее множество, в цветущее единство, противопоставляя это единство насилию и деспотизму одной отдельно взятой цивилизации.» Красиво, конечно, сказочно, но как это относится к действительности нашей, Русской??? Или «русская мечта» грезит только в сказках? А на деле – исключительно «вперёд к светлому буржуазному будущему!»
Цитирую далее: «После катастрофы 1991-го года Россия строит свое государство» Что это за государство? Для кого? Что значит «Россия строит»? Строить может только народ. Вот судьба народа меня заботит более всего, ибо «Родина это земля народ». Землю распродали, вернее разбазарили, украли и продолжают красть непонятные типы, а точнее уголовники (без всяких кавычек). Украли и то, что построил народ на земле. Теперь вы предлагаете строить по новому. Что именно строить? Что значит «Россия строит свое государство»? Что в это понятие входит? Управленческий аппарат? Так это отстроено - будь здоров как! Бастионы – не подступишься! Одних тело-хранителей – миллионы! Только нужны ли народу эти тела? Большой вопрос! Так что строим, уважаемый Александр Андреевич? Если буржуизм, так и говорите – его, буржуизм, вперёд, народ! Проясните. Я готов, но что???
Далее: «Россия прошла свой самый мучительный и сложный период, отринулась от 90-х годов. И мы находимся накануне нового взлета, нового социального творчества». Отринулась, говорите? Это как же понимать? Чем «отринулась», каким местом? Вроде все и всё на местах, всё по прежнему, как завещали нам великие реформаторы лихих 90-х, панимашь! И про «новое социальное творчество» хотелось бы понять. Это где нам его, народу, проявлять, в каком направлении, каким образом? Как завещал или завещает великий…? «вперёд, к светлому буржуизму!». Что, русский буржуизм чем то отличается от американского? Или его, «социальное творчество», Россия отдельно от народа в «полёт» пустит?
Хотелось бы ясности, Александр Андреевич. Вот есть ст.3 конституции РФ о «власти народной». Хотелось бы услышать в наших СМИ хоть пару слов на эту тему, дискуссийку бы, хоть небольшенькую! Почему этой темы избегают, да что там, как чёрт ладана боятся? Вот вам и «социальное творчество»! Народа!!!

21 ноября 2014 в 11:37

Простите ошибка, лозунг "вперёд, к светлому буржуазному будущему" читать "вперёд, к светлому буржуазному прошлому"

21 ноября 2014 в 18:25

Советую всем прочесть в "Комсомольской правде" статью Исраэля Шамира "Израильтяне полюбили Бандеру и бегут из своей страны в Берлин" (http://www.kp.ru/daily/26310.4/3188455/).

21 ноября 2014 в 18:51

Борис Дунаев 21.11.2014 19:25
Советую всем прочесть в "Комсомольской правде" статью Исраэля Шамира "Израильтяне полюбили Бандеру и бегут из своей страны в Берлин" (http://www.kp.ru/daily/26310.4/3188455/).
------------------

Феликс Кривин

Датский принц давно уже не тот,
не рискует с тенью разговаривать.

Доктор Фауст в опере поет,

у него на все готова ария.

И на самый каверзный вопрос

он готов ответить без суфлера.

Стал кумиром публики Панглос.

Хлестаков назначен ревизором.

Среди прочих радостных

вестей новость у Монтекки с Капулетти:

скоро будет свадьба их детей,

и о том объявлено в газете.

И, как денди лондонский одет,

Плюшкин прожигает все — до цента.

Собакевич поступил в балет.

Пришибеев стал интеллигентом.

Казанова пестует детей —

у него отличная семейка.

Полюбивший службу бравый

Швейк стал недавно капитаном Швейком.

И Мюнхгаузен, устав от небылиц,

что ни слово — так и режет правду...

Сколько в мире действующих лиц

действуют не так, как хочет автор!

21 ноября 2014 в 22:29

Марк, все забываю Вас спросить: а почему Вы сами-то живете не в Израиле?

21 ноября 2014 в 22:34

Александр Левин
«Святого Алексия Красносельского наставление для юношества по правильному загрызению»

Загрызаемый должен сидеть смирно.
Загрызаемый должен потупить очи.
Вид ему должно иметь удручённый.
Всё происшедшее ему следует глубоко осознать.
И раскаяться ему следует всем сердцем.
И тогда его загрызут по всем правилам
и с минимальным для всех ущербом.

Загрызающий должен сидеть прямо.
Загрызающий должен глядеть строго.
Вид ему должно иметь справедливый.
Всем происшедшим ему следует потрястись.
И негодовать ему следует гневно.
И тогда загрызение произойдёт по всем правилам
и в строгом соответствии с этикой
производственных отношений.

Присутствующих должно сидеть много.
Присутствующие должны соблюдать упорядоченность.
Говорить им следует по очереди.
В остальное же время молчать,
произнося «позор!» и «правильно!» по обстановке.
Хлопать следует только в отведённых для того паузах
или же в конце.
И тогда присутствие произойдёт быстро, по правилам
и можно будет успеть домой до начала вечерней сказки для малышей.

21 ноября 2014 в 22:53

Борис Дунаев 21.11.2014 23:29
Марк, все забываю Вас спросить: а почему Вы сами-то живете не в Израиле?
------------------
Мой известный спор с папашей, ярым сионистом и каханистом:
Он мне: я могу жить только в стране, где полицейский - еврей.
Я ему: а я могу жить только в стране, где всё равно, кто полицейский.
Кто-то думает, что еврейское счастье - это собирать апельсины в киббуце, на зло Макарову.
А кто-то думает, что еврейское счастье - это быть элитой европейских столиц, на радость Макарову.
У каждого - своё мнение.

21 ноября 2014 в 23:57

Марк, пожалуй, в Вашем споре с отцом я на Вашей стороне. Но тогда, вероятно, не стоит осуждать тех евреев, которые покидают Израиль. Верно? Хотя, скажем, тот же любимый Вами, как, впрочем, и мною, Кривин, которого я не могу причислить к "сионистам и каханистам", все-таки обитает там, на так называемой "исторической родине". (Замечу в скобках, что меня всегда умиляло это выражение). И что ему не жилось в прекрасном городе Ужгороде? Видимо, и он поддался массовому гипнозу.

22 ноября 2014 в 00:28

Недавно мы читали интервью с Катасоновым. Тем, кому это показалось интересным, советую прочитать статью "Проповедь экономического самоубийства" на сайте "Свободная пресса" (http://svpressa.ru/economy/article/104812/).

22 ноября 2014 в 01:30

Борис Дунаев 22.11.2014 00:57
Марк, пожалуй, в Вашем споре с отцом я на Вашей стороне. Но тогда, вероятно, не стоит осуждать тех евреев, которые покидают Израиль. Верно? Хотя, скажем, тот же любимый Вами, как, впрочем, и мною, Кривин, которого я не могу причислить к "сионистам и каханистам", все-таки обитает там, на так называемой "исторической родине". (Замечу в скобках, что меня всегда умиляло это выражение). И что ему не жилось в прекрасном городе Ужгороде? Видимо, и он поддался массовому гипнозу.
---------------------
Выражение «историческая родина» и меня поражало своим идиотизмом даже и в годы моего собственного увлечения сионизмом.При прочих равных условиях большинство уехали или в Штаты, или в Европу, но виз никто не выдавал. У меня всегда была возможность ехать в Штаты (мать там жила), но я выбрал Израиль (воевать с хамаснёй). 22 года, что вы хотите?
Но это не был массовый гипноз, а скорее незнание, куда себя девать. На нэзалэжной строилось партикулярное государство. При всём моём уважении к украинскому народу, языку и культуре, я - не украинец. Феликс Кривин - тоже. Так что в «замечательном городе Ужгороде» ни мне, ни ему делать особенно нечего.
Что же до «осуждения» я вообще не рвусь кого-либо осуждать.

22 ноября 2014 в 10:54

Марк, давайте сопоставим два Ваших высказывания:
1. "я могу жить только в стране, где всё равно, кто полицейский".
2. "При всём моём уважении к украинскому народу, языку и культуре, я - не украинец. Феликс Кривин - тоже. Так что в «замечательном городе Ужгороде» ни мне, ни ему делать особенно нечего".
Вам не кажется, что Вы сами себе противоречите? Насколько я помню, к примеру,в Ужгороде, да и во Львове, милиционеров по национальности не выбирали. Правда, я там жил еще до "нэзалэжности".

Борис, тесен мир. Упомянутого Вами ужгородца Кривина вычистил из "Крокодила" член РедЬколлегии Александр Моралевич. И не его одного.
"Да, не без того, многие сравнивали меня с "чистильщиком" Виктором, которого в фильме "Никита" играет актер Рено. Марка Захарова, режиссера театра "Ленком", вычистил я, поскольку рассказы, приносимые им в "Крокодил", вызывали разве что чувство сострадания. Сашеньке Кикнадзе, сердечному другу своему, чьи кикнадзята правят нынче бал в спортивных передачах телевидения, сказал опять-таки я: золотой мой, десять партий подряд безоговорочно продую тебе на бильярде, но сочинений своих в "Крокодил" не носи, не пятнай свое доброе имя. Тож малоформисту Кривину деликатнейше дал отлуп: ну, Сократ, ну, Ксантиппа… Побаловались, Феликс - и будя..."
http://redka34.ru/index.php/tot-samyj-moralevich/61-eksmo-eshchjo-eksmo

22 ноября 2014 в 12:39

"Редька", я не следил за карьерой и публикациями Кривина, но было у него, на мой взгляд, и много интересных вещей. Остроумных и по-хорошему злых. Особенно в ранние годы. Кстати, тогда его публиковала, в основном, "Литгазета". В пору так называемого застоя "Крокодил" и "ЛГ" очень сильно отличались друг от друга. Если в "ЛГ" юмор был, в большей степени, скажем так, "эстетский" (яркий пример - "Хочу харчо" Г. Горина), то в "Крокодиле" - "пролетарский". Сужу по себе. Меня, провинциала, литгазетовцы иногда снисходительно похваливали, но не печатали, а "Крокодил" публиковал время от времени.

22 ноября 2014 в 13:23

Александр Андреевич написал очередную добротную передовицу в свойственном ему стиле.
Марктальбергам его не понять (как и практически всех русских) - понималка не выросла...
Сидели бы в обнимку с "усопшим" липпортом и чирикали на иврите, а не лезли на русский сайт со своими низменными суждениями - в духе ими цитируемых анекдотов...

Борис, вы, пожалуй, правы. "Крокодил" был , как тогда выражались, орган ЦК КПСС. Над ним постоянно висела куча стервятников из Агитпропа. Лисин, Севрук...
Позднее все они, натурально, сделались ярыми демократами.
Моралевич очень хорошо рассказывает об этом в приведенном мной материале, а так же в очерке "Калмык" . то о Мануиле Семенове. После него (в застой) пришел Дубровин и началась деградация журнала. Советую почитать.
Моралевич был человеком сложным и неоднозначным, но одно бесспорно - это один из самых талантливых фельетонистов, земля ему пухом.

22 ноября 2014 в 15:20

ОТВЕТ ПОЭТА РУССКОГО ВРАГАМ РОССИИ И РУССКОГО НАРОДА (отрывок)
------------------------------------------------------------------------------------
Греми, сверкай и жги сердца людей, стих вдохновенный!
Услышьте, наконец, и вы Небес и Бога Голос гневный:
Вам ли, века пренебрегавшим ЗАПОВЕДЯМИ ОТЦА,
Носящим маску серую взамен Богоподобного лица,
Вам посягать ли на устои Мирозданья,
Когда, завещанные для приумноженья ЗНАНЬЯ -
Как, возвышая дух, облагораживать свой нрав и стать, -
Использовались не во имя СОЗИДАНЬЯ,
А чтоб держа в повиновеньи варваров воинствующих рать -
Безумство, злобу, зависть, похоть и коварство,-
Порушив тут и там с их помощью устои Государства,
Желаний ненасытной черни распалив драконий зев,
Личину добродетели одев -
Стяжать, насиловать и убивать.

Вам ли, ни братьев не щадящим, ни сестёр, ни Мать,
Обычаев Народа своего порушившим порядок стройный -
Ни мольбам, ни проклятиям его не внемлющим, ни стонам, -
Вам посягать ли на величественный, гармоничный СТРОЙ
Души Российской, сотворённой Истиной и Красотой?
Вам ли, лишённым изначально внутреннего зренья,
Постичь РУСИ ВЕЛИКОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЬЕ,
Когда, от Бога, ПРЕСМЫКАТЬСЯ, ЛГАТЬ, ЛУКАВИТЬ ЛИШЬ ДАНО.

Душа Российская! Ты - как распахнутое настежь в МИР ОКНО!
Не оттого ль загадочна так для врагов, сильна, неуязвима,
Что для лишённых ВЕРЫ ИСТИННОЙ, ТЫ ПРОСТО НЕВИДИМА?
Не оттого ль века влечёшь народов малых мысли все сердца,
Что материнской кротостью, добросердечием полна,
Едва с лица Земли откатывала пагубы очередной кровавая волна, -
За каждую, безвременно загубленную жизнь,
Как за кровиночку родимую, горючими слезами истекала.

О, Кротость женская, всех доблестей земных НАЧАЛО!
Сердцами чистыми владея, как и вниманием ребёнка - МАТЬ -
Тебя ли своре злобных, одичавших псов осмыслить и понять?
Тебя ль аршином ненависти с алчностью измерить,
Когда в тебя, как в БОГА и ОТЧИЗНУ, МОЖНО ТОЛЬКО ВЕРИТЬ?
Ты заслужила, Кротость, на бессмертие права!
Тогда как зло, как среди злаков сорная трава,
Одно заслуживает: ПОЛНОГО УНИЧТОЖЕНЬЯ!

-----------------------------------------------------
Заметь, дорогой читатель: эти стихи - и множество других! -были созданы автором за несколько лет до того, как в сердце постучалась Святая Вера предков. Не означает ли это, что не за горами день, когда все русские (и не только русские!) люди, кичащиеся сегодня своим безверием, в мгновение ока переродятся под воздействием Духа Божьего? И вот тогда-то на нашей прекрасной ЗЕМЛЕ и начнётся духовное строительство Новой Жизни и НОВЫХ, более совершенных, людей, как то следует из КНИГИ "АПОКАЛИПСИС" Иоанна Богослова. И ДЕНЬ ЭТОТ - НЕ ЗА ГОРАМИ!

22 ноября 2014 в 17:12

Господи, спаси нас. Опять кто в лес, кто по дрова. Александр Андреевич обрисовал образ положительного максимума. Но ясно, что есть люди, которые столь же горячо будут отстаивать отрицательный. Вот вам и борьба гоги и магоги прямо здесь...

23 ноября 2014 в 18:15

Сатирическая газета "Редька" 22.11.2014 13:01
Борис, тесен мир. Упомянутого Вами ужгородца Кривина вычистил из "Крокодила" член РедЬколлегии Александр Моралевич. И не его одного.
------------------
Крокодильцы!
Вот те на! Позвольте замереть в глубочайшем пардоне перед этими мужественными людьми, мечом сатиры поражавшими нерадивых заведующих химчистками и неправедных приёмщиков стеклотары.
А бесстрашные карикатуры на Пиночета? Как в живых удалось остаться ребяткам...

23 ноября 2014 в 18:20

Борис Дунаев 22.11.2014 11:54
Марк, давайте сопоставим два Ваших высказывания:
1. "я могу жить только в стране, где всё равно, кто полицейский".
2. "При всём моём уважении к украинскому народу, языку и культуре, я - не украинец. Феликс Кривин - тоже. Так что в «замечательном городе Ужгороде» ни мне, ни ему делать особенно нечего".
----------------------------
Милиционеров, и прочих, там по национальности выбирали, и до нэзалэжности, и после. Не постовых, конечно. Кадровая политика во времена Щербицкого там была жёстче, чем где либо.
Украина, как и Польша, всегда была партикулярным государством. Стремление к гомогеничности там развито сильно.

23 ноября 2014 в 19:36

Крокодильцы! Вот те на! Позвольте замереть - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Точно, шуточки были острые, вот одна из них-" Если в Германии кончится уголь, то от туда сразу уедут все евреи "

Да, Марик, ты даже не представляешь, как на сей раз ты оказался прав. Моралевич был "заказан" при Советской власти, за фельетон прикрывший махинации с мясом в тогдашней ЧИ АССР.
А возглавляли тогда эту маленькую, но гордую республику двое русских - Апряткин и Дорохов. (Говорят у последнего было прозвище - Кальтенбруннер).
Доверили акцию Салману Тангиеву.
Но, - слава КПСС, - убоялись шума, поскольку Моралевич был тогда в Союзе очень известен. Его фельетоны выделялись на фоне тогдашней "присатирности", как тигровые акулы на фоне безобидных форелей в аквариуме супермаркета.
Застрелили его информатора и героя фельетона.
Мы и сейчас толком "не знаем страну" в которой жили... Сложная была эта махина - СССР.

24 ноября 2014 в 20:51

Вопрос только один: ты за социализм или за капитализм? А всё остальное холуяжная лапша на уши.
P/S
В ближайшие годы в Москве появится памятник жертвам политических репрессий. Поручение проработать вопрос о его создании президент Владимир Путин дал своей администрации и столичным властям по итогам последней встречи с Советом по правам человека. Пока обсуждающие вопрос чиновники и привлеченные правозащитники считают лучшим местом для мемориала проспект Академика Сахарова.
P/S
И это всё для того, чтобы "с верхнего уровня" как можно больше обгадить великое сталинское прошлое

24 ноября 2014 в 21:17

А люди которых засадил Пусин за убеждения не считаются репрессированными ?

24 ноября 2014 в 21:19

И кто им поставит памятник ?

24 ноября 2014 в 22:30

Александр Харчиков 24.11.2014 21:51
Вопрос только один: ты за социализм или за капитализм? А всё остальное холуяжная лапша на уши.
--------------------
Нет вопроса такого быть не может, поскольку не существует в природе никакого «социализма», и слова такого нет ни у Маркса, ни у Ленина.
Общественно-экономических формаций есть ПЯТЬ: первобытность, рабовладение, феодализм, капитализм (товарное производство) и коммунизм.
Три классовых формации, две бесклассовые.
А вопрос такой: «ты (а лучше Вы) за соответствие производственных отношений уровню и характеру развития производительных сил?»
Вот всё.
Остальное - это «лапша на уши.»

24 ноября 2014 в 22:33

Алексей Громов 24.11.2014 22:17
А люди которых засадил Пусин за убеждения не считаются репрессированными ?
И кто им поставит памятник ?
--------------------
Им поставят памятник родственники погибших узбекских дворников.

25 ноября 2014 в 11:36

Им поставят памятник родственники погибших узбекских дворников.----- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Им скорее всего памятник будет ставить следующий диктатор дабы обелить свои преступления.

25 ноября 2014 в 11:38

А вот КоммунизЬма никакого нет и никогда не было, ни в одной стране, ни у нас ни где.

25 ноября 2014 в 17:32

Алексей Громов 25.11.2014 12:38
А вот КоммунизЬма никакого нет и никогда не было, ни в одной стране, ни у нас ни где.
----------------
Разумеется, коммунизма ещё нигде не было. Это - формация будущего. Она наступит тогда, когда сформируется соответствующий ей экономический уклад.
Промышленная революция (жел. дороги, пароходы и пр.) породила капитализм. Три революции техн. уклада в завершении породят коммунизм: информационная, энергетическая, биотехнологическая.
Вопрос ближайших 50 лет.

25 ноября 2014 в 20:40

Марк-с Тальберг-с...
Маркс, не к ночи будь помянут, не знал о биотехнологиях.
Иначе своё "привидение", свой "призрак коммунизма" смог бы точнее описать, как некоего биотохнологического Терминатора капитализма! Не дожил.
Но есть Марк-с! Он-то знает, что к чему!
А значит - жив коммунизм!
А Проханов, что-ж?
Живой классик.
Великий человек и гражданин.
Но - идеалист.
Не он один. Я, например, тоже - идеалист, грешный.
Никак не принимаю - реальности.

25 ноября 2014 в 22:46

А значит - жив коммунизм! ---- - - - - - - - - - - - - - - - -
В КоммунизЬме есть очень большая брешь-это Мотивация, ради чего ? Зачем ? Ради мира на Земле ? Сомнительно.

25 ноября 2014 в 22:59

И здесь можно задатся вопросом-а был ли "Совок" ? что это было ? Ленинско-Сталинская эпоха это эпоха борьбы и становления, Хрущ это оттепель а в 60е начинается крах Совка, Венгрия 56г, Чехословакия 68г.

26 ноября 2014 в 01:46

Алексей Громов 25.11.2014 23:46
А значит - жив коммунизм! ---- - - - - - - - - - - - - - - - -
В КоммунизЬме есть очень большая брешь-это Мотивация, ради чего ? Зачем ? Ради мира на Земле ? Сомнительно.
-------------
Что занчит «зачем?» Да ни зачем. А зачем закон всемирного тяготения? Или уравнение идеального газа? Таковы законы развития общества - по формациям.
Феодал может контролировать пасеку и ветряную мельницу. А железную дорогу - нет. Капиталист не может производить термояд - это общественное производство, и т.д. Всё укрупняется, кустари уходят. Таким образом, модерн с его национальными государствами, семьёй (как экономической ячейкой) и частной собственностью на средства производства уходит в прошлое.
Мотивация тут ни при чём.

26 ноября 2014 в 08:36

Вопрос Марку Тальбергу.
Марк, а что последует за коммунизмом? РазвитОй кммунизм? А дальше? Интересуюсь чисто теоретически.

26 ноября 2014 в 08:51

Что значит «зачем?» Да ни зачем.-------- - - - - - - - - - - - - -
Вот, отличный ответ.