Сообщество «ГРАД НА ХОЛМЕ» 22:02 26 июня 2019

АВРААМИЗМ И ГЛОБАЛИЗМ

Во избежание путаницы, часто злонамеренной

Авраамизм и глобализм - понятия полярные.

Глобализм есть плод эпохи Просвещения, которую, в части социальной доктрины, можно назвать «Эпохой Заблуждения».

Постулатом пргрессорства является, вопреки очевидному, что «Всевышний создал всех людей раВными»

Авраамизм констатирует самоочевидный факт, что все люди - раЗные.

Прогрессоры (совр. глобалисты), исходя из этого заблуждения насадили противоестественную политическую систему 1 чел. - 1 голос, в которой политический вес и влияние бомжа и академика - равны.

Авраамизм предполагает, что политический вес и власть должны быть соразмерны общественным достижениям и успеху личности.

В 20м веке прогрессоры не ограничились внутригосударственной уравниловкой, но перевели её в поскость международных отношений.

Как Декарт у них равен Дуракарту (просто у Дуракарта - другой ум) так все общности - равны, а все культуры - одинаково ценны. Удары тамтама и свист вувузелы равноценны 6й симфонии Людвига Ивана Бетховена. Орнамент на глин яном горшке так же ценен, как полотно Леонардо.

Дикарь должен отвергать «колониализьм» и «белое превосходство», при этом пользуясь уже готовыми достижениями Запада: медициной, транспортом, индустрией, аргопромышленным комплексом.

ЭТО НЕ их вина. Студенты из развивающихся стран проходят обучение в гадюшниках, почему-то именуемых «университетами», где прогрессоры-глобалисты и вбивают им в голову подобные теории.

Классическое выражение джефферсонианского абсурда - Организация Объединённых Наций, с её «профильными подразделениями», вроде ЮНЕСКО и пр. Ангола или Зимбабве имеют тот же 1 голос на Генеральной Ассамблее, что и Франция. Ни валовый национальный продукт, ни вклад в человеческую цивилизацию и культуру не учитываются вовсе.

Поскольку уравниловка цивилизаций, как и уравниловка личностей, противоестественна и противоположна самому Творению, она может быть навязана только физическим насилием и кровью.

Прогрессоры 18в ради «равенства и братства» наполняли корзины отрубленными головами.

В 19м веке - швыряли бомбы. 20век принёс «массовидность террора». 21й век - демократию с лазерным наведением и «цветные революции».

Мир прогрессоров-глобалистов - плоский. Мир авраамизма - пирамидален.

Конечной целью прогрессоров-глобалистов является полное поражение идентичности. ЛЮБОЙ: национальной, этнической, религиозной, половой.

Человек же ВНЕ идентичности превращается в животное. Лишённый идеи, чего-то большего, чем он сам, человек либо садится на героин, либо прыгает из окна, либо расстреливает школу.

Суть авраамизма - ИЕРАРХИЯ. Путь к Храму Соломона, с чёткими КРИТЕРИЯМИ верований и поступков.

Оружие прогрессорства-глобализма - маргинализация. Заставить человека отказаться от ВЕРЫ и КУЛЬТУРЫ, понудить красну девицу-блондинку испоганить тело трайбалистскими татуировками, француза - вставить в нос пирсинг, нацию Шуберта посадить на рэп не так то просто.

Для этого надо маргинализировать идентичность. Создать непривлекательный образ, от которого люди будут брезгливо морщить нос.

На лекции по социальным дисциплинам в колледже, помню, профессор спросил, какую музыку любят слушать студенты. Каждый вставал и говорил: всё, кроме кантри. Я был ошарашен (я тогда был новичком, и не вполне представлял, где нахожусь). Кантри - это же Пэтси Клайн, Боб Дилан да... где я, вообще? Оказалось, для молодого человека признать, что он слушает кантри, как для советского школьника быть пойманным на Зыкиной или Магомаеве - несмываемый позор и полный остракизм. Для этого надо обладать мужеством Тальберга, а конформисты должны слушать «Хэви МЕтал» (не мЭтал, нет, мЕтал) тЕХно, и прочий ПТУшный шум поломанного пылесоса.

Тото Котуньо рассказывал, что в Италии молодёжь его никогда не будет слушать публично. Ну да, Челентано, Котуньо - это «селуха».

А маргинализация идёт путём создания и тайной, «в тёмную», поддержки всякого рода экстремистских организаций. Нет в лексиконе понятия «европеец». Есть - БЕЛЫЙ, т.е. идентичность через количество пигмента меланина в кожном покрове. А «БЕЛЫЙ» - это Ку-клукс-клан, наци. Причём недостаточно, чтоб это было жестоко и угрожающе. Это должно быть КОМИЧНО и ДЕБИЛЬНО. Гитлеристы 40х - это костюмчики от Хьюго Босса, эстетика большого стиля, так, что девушки желали «ребёнка от фюрера». Посмотрите на нынешних скинхэдов, бонхэдов и прочую слизь: лысые черепа, наколки, банданы, берцы с белыми шнурками - это не «экстремисты» даже - это цирк Феллини или побег из сумасшедшего дома.

И они орут что-то нечленораздельное о «масонах», «евреях» и святом Элоизиче.

Затем это всё показывают по телеку, и какбэ спрашивают обывателя-европейца: вы ХОТИТЕ быть «белым»? Как вот эти, которые на мотоциклах, с бородищами, и жилетами на голое тело. Или вон те, которые жгут кресты и водят хороводы, нарядившись в балдахоны. А чё, здоровый мужик, отец 5-рых детей, он же - Великий Циклоп ордена арийской Валгалы. Скучно целый день на бензозаправке.

Для каждой страты, для каждой группы придумали что-то. Выяснилось вдруг, что евреи - это никакие не любимые артисты, не физики, не музыканты, не писатели и композиторы, не генералы-адмиралы, не лётчики-подводники. Еврей - это либо некто с пейсами и в чёрной шляпе, либо Сонька и Мишка с Привоза.

Разве сняли фильм про Цезаря Куникова, про Фисановича, про Якова Смушкевича? Какой бы фильм получился - «Крылья!» С Беловым в главной роли. Про братьев Вайнруб, про Якова Крейзера, про Семёна Кривошеина. Не! Про Соньку - хоть двадцать серий, про Япончика - милости просим. Вы думаете, в Штатах - по другому? Мы пока не дождались ни фильмов про Риковера, ни про адмирала Шапиро, ни о евреях-астронавтах. Про Багси Зигеля, Меира Лански, Датча Шульца - по шестому разу.

А ещё еврей - «жертва Холокоста и Гулага». Ви таки хотите бить жертвой Холокоста с пейсами? - Вам - сюда! Очень вдохновляюще!

Стоит ли удивляться повальному выкрещиванию всех Гафтов, Долиных, Певцовых и пр? «Свет истинной веры воссиял», панимаишь. Невозможно находиться в гравитационном поле русской культуры, и не подпасть под её обаяние и влияние. Слаб человек.

В целях вырусения - терпеливо создан образ «русскАва мира»: мол, русский - это нечто сталиниздяще-жидомасонящее, конспироложец, жидоед, завидущий эгалитарист, борец за всеобщее равенство в нищете, ведро, из которого серый бетон разливается.

Желаете эстетики Полозкова и беретки Макашова, или зигунов Баркашова - вам сюды! Русский - это, мол, фашня, скинхэды, «арийцы» («арийцы» в Гамбурге - это трагедия, но «арийцы» в Текстильщиках - это ...гм...)

Авраамизм начинается - с ИДЕНТИЧНОСТИ.

Чтоб сказать спокойно, без цыганского надрыва, но твёрдо: я верю в Б-га. Не в «высшую силу», не в аморфную, бесформенную плазму, не в нью-эйджистский абсурд, не в корову, слона или солнечный свет, не в человека, т.е. не в ТВАРЬ, но в ТВОРЦА. В ТОГО самого Б-га, что говорил Моисею в пустыне египетской, в Б-га Авраама, Ицхака и Яакова.

Я мал, но я стою на плечах гигантов, и далеко вижу. Всевышний даровал мне возможность ПОЗНАНИЯ творения, и я непрерывно учусь. Всевышний позвал меня к себе в со-творцы - и я работаю.

Я - страж великого таинства, из Храма Соломонова к нам пришедшего.

Я исправляю мир, и приближаю тем конец истории, и начало - новой, где перекуют мечи на орала, и лев ляжет рядом с ягнёнком. Страстно жду прихода Мошияха в наши дни, чаю воскрешения мёртвых.

На фото: Синагога и Эклессия

1.0x