Авторский блог Светлана Тамбовцева 08:24 22 января 2017

АТЛАНТИДА ПЛАТОНА

Нерешённые тайны истории требуют рассмотрения этого "сомнительного" вопроса

АТЛАНТИДА ПЛАТОНА

Подлинную историю мира невозможно восстановить без учёта Атлантиды, хотя с ней на дно морское ушли все объективные доказательства. Темой Атлантиды, допотопной погибшей цивилизации, практически не интересуются современные учёные академической исторической науки, боясь дискредитировать своё имя, испортить научную репутацию. Слишком много с этой темой связано домыслов, фантазий, некомпетентных доказательств из-за отсутствия прямых археологических данных, подтверждающих существование в прошлом этого материка. Исследования современных учёных многих направлений – геологов, геофизиков, вулканологов, океанологов, сейсмологов, археологов – отрицают возможность существования на Земле в глубокой древности иных обитаемых материков, бесследно исчезнувших в водах Мирового океана.

Однако около двух с половиной тысяч лет мысль об Атлантиде будоражит умы всего неравнодушного человечества, пытающегося найти свои истоки, смутные воспоминания о которых сохранились в коллективной памяти народов, их истории и мифологии. Через столетия и тысячелетия люди разных национальностей несут в своей генетической памяти голоса далёких предков.

Одним из первых поведал миру о таинственной Атлантиде античный афинский поэт и философ Платон (429-347 гг. до н.э.). Он посвятил Атлантиде две книги, написанные в форме диалогов, - «Тимей» и «Критий». Он пользовался данными, которые достались ему от потомков греческого законодателя Солона (638-559 гг. до н.э.), мудрейшего из семи мудрецов Греции. Сведения об Атлантиде Солон получил от жрецов в Египте в VI в. до н.э. Египетский жрец поведал Солону, что в их храме богини Нейт, покровительницы г. Саиса, ещё существуют исторические хроники, «самые древние записи на земле». Содержание этих хроник он раскрыл греку Солону, а примерно через 200 лет эти сведения оказались у греческого философа Платона.

Солон не оповестил мир о тайнах забытого, исчезнувшего мира, о котором он узнал в Египте, и нет доказательств, оставил ли он наследникам свой манускрипт. Поэтому Платону не верили многие его современники, хотя до Платона греческий «отец истории» Геродот (484-420 гг. до н.э.) описал атлантов, живших у горы Атлас в северо-западной Африке, о которых остались сведения у египетских жрецов. Геродот, работая над своей «Историей», также посетил Египет.

Платона не поддержал его ученик Аристотель (384-322 гг. до н.э.), чей авторитет в науке был очень высоким. Его скепсис сыграл отрицательную роль в отношении к этим диалогам Платона всех последующих поколений. Греческий писатель Плутарх (ок. 50-120 гг. н.э.) написал книгу «Жизнь Солона», в которой были сведения, что Солон действительно посетил в Египте два города Саис и Гелиополь между 571-562 гг. до н.э. Но, как и Аристотель, Плутарх увидел в диалогах лишь «занимательную историю».

Живший в нашу эру римский натуралист Плиний Старший (23-79 гг. н.э.) разделял уверенность Платона в существовании Атлантиды, погибшей в результате катаклизма. Авторитетный учёный античности, написавший 37-томный труд «Естественная история», считал, что платоновская Атлантида – идеальное островное царство, Острова Блаженных или Фортунатовы острова, которые находились на самой окраине известного древним мира. Но, также как у Платона, маршруты к этим островам были у Плиния столь запутаны, что найти пути к заветной цели по его схемам было практически невозможно. Острова Блаженных, Горгады, Геспериды перешли в мистическую область с неразрешимой загадкой их пребывания «в самых таинственных местах в море».

Однако в противоречивых текстах Платона содержатся реальные факты о древнейшей предыстории человечества, отголоски которых сохранились в легендах древней Греции, на родине Платона. В фантастических греческих мифах остались упоминания о богах и героях, пришедших из таинственной северной страны Туле, которую греки назвали Гипербореей, лежащей в недосягаемости северного ветра Борея, бога «снегов и вихрей». Греки считали, что эта страна прячет тайны происхождения белой расы, но они не хотели раскрыть эти тайны. Однако, события, отражённые во многих эллинских мифах, происходили в Гиперборее.

Согласно их мифам, в подземном мире печали мрачного Аида, где пребывают души умерших, струятся воды реки Леты, которые дают забвение всего земного. Греки назвали реку беспамятства именем гиперборейской богини Лето-Латоны, чтобы забылось, навсегда «кануло в Лету» великое прошлое, в котором они не участвовали, чтобы не знали потомки синеглазых русов, откуда они пришли. Так была установлена тайна самых трудных тысячелетий, и никому не дано было открыть завесу этой тайны, главное кодовое слово которой – Север. Некогда процветающий остров превратился в мёртвый остров Забвения. Позднее последний великий историк античности Птолемей назвал Гиперборейский океан Морем мёртвых.

Египетский жрец упрекнул Солона, что греки, будучи молодым народом, не знают «седой древности», того времени, когда на территории Греции жила «самая отважная и доблестная раса на земле», которая спасла народы Средиземноморья от нашествия агрессивных, воинственных народов с острова в Атлантическом океане. Греки ничего не знали об этой грандиозной войне, происшедшей за 9 тысяч лет до времени Солона, о которой сохранили записи египетские жрецы. У греков не было никаких воспоминаний о своём «младенчестве», поэтому Солон расспрашивал египетских жрецов о ранних этапах жизни своего народа. Египетский жрец сказал Солону: «Нет среди эллинов старца… Все вы юны умом, ибо умы ваши не сохраняют в себе никакого предания, искони переходившего из рода в род, и никакого учения, поседевшего от времени». История греков начиналась для них с эпохи классической Греции, с VIII века до н.э.

Жрец был прав – греки были равнодушны к своим корням, т.к. не имели единой изначальной прародины и не знали собственной предыстории. Малочисленные варварские племена ахейцев, дорийцев, этолийцев образовались из смешения разных южных народов: хамитских племён Ливии, семитов, египтян-кушитов, финикийцев, иберийцев. Позже они стали именоваться греками по названию одного из племён. Эта смесь влилась в большой славяно-русский мир, населявший Балканы и Пелопоннес. Там жили красивые люди белой расы, потомки выживших после потопа. Малорослые, темнокожие, тёмноволосые, «кудреглавые» греки, какими они изображены на древних фресках и самой древней керамике, не могли прийти с Севера, населённого потомками белых ариев.

двойной клик - редактировать изображение

На этой фреске из Помпеи (I в. н.э.), южного пограничного города этрусков, изображён грек Персей, убивший Медузу Горгону. Он освобождает прикованную к скале Андромеду, дочь царя северо-западной оконечности Африки у берегов Океана, где было раньше царство Атланта и где жили геродотовские «атланты». Андромеда казалась темнокожему Персею «дивной статуей из белого поросского мрамора». Указанные Геродотом атланты были изначальной расой белых людей, переселившихся в Средиземноморье.

Ахейцы почти ничего не знали о Гиперборее. Немногие исторические факты дошли до них от потомков их предшественников на Пелопоннесе -древних пеласгов, могучих людях славяно-русского племени. Геродот назвал занимаемые ими земли Пеласгией.

Согласно информации Платона, эти бесстрашные и мужественные племена в середине X тыс. до н.э. одолели врагов из Атлантического океана, которые захватили многие территории южной Европы и Ливии до Египта. Но пеласги всегда побеждал врагов, а самым великим днём был у них День Победы. Победили и в этот раз и освободили покорённые народы от жестоких западных завоевателей из Океана.

Греки впитали кровь пеласгов, их знания, их искусство, но хотели, чтобы мир забыл о древних цивилизаторах, которые создали фундамент греческой государственности. «Эллада и Рим – прекрасные, но поздние дети человечества, они не колыбель человечества, но наследники давней образованности, принявшей у них новые формы», - писал выдающийся русский философ, публицист, историк и богослов А.С. Хомяков (1804-1860). Греки хотели первенствовать в мире, поэтому они творчески переработали дошедшие до них сказания пеласгов, которые были построены на исторических фактах. Как драгоценные алмазы, в них сохранились некоторые древние имена, названия и намёки на историю прошлого, затуманенную баснословной фантастикой.

Вполне возможно, что первыми переработчиками древних сказаний были сами пеласги, они были способны к высокому творчеству. Знаменитый вдохновитель искусства конь Пегас был рождён из потоков крови убитой гиперборейской девы Медусы Горгоны. Вот где истоки вдохновенного творчества греков, переплавленных в котле смешения!

Горькая судьба была определена греками «прекрасноликой деве» Медусе Горгоне. Это древнейший образ на земле, восходящий к гиперборейской цивилизации. Образ девицы Горгонии сохранился в славянских преданиях. Горогоны были прекрасными лебедиными девами, а самой знаменитой у них была лебединая дева Медуса, властвующая над народами северных земель и морей. По свидетельству византийского историка Х века императора Константина Багрянородного, сама территория, где жили древние русы, именовалась Лебедией. Это название мы встречаем в Малой Азии, на морском побережье в Лидии. Здесь они построили г. Лебедос или Лебедь.

Соперницей Горгоны стала греческая богиня войны Афина, которая превратила её в чудовище в глазах людей. Греки в своих мифах рисуют омерзительный образ Горгон, несущих всем смерть: чешуйчатое тело; громадные медные руки со страшными когтями; лица с острыми, как кинжал, клыками; с губами красными, как кровь; с извивающимися змеями на головах вместо волос; с горящими яростью глазами, злоба которых обращала в камень каждого от одного взгляда. Кажется, что ничего уже добавить нельзя – столько ненависти вложено в этот портрет греками, стремящимися стереть память о предшественниках их на Пелопоннесе. Руками греческого героя Персея Афина расправилась с Медусой. Персей отрубил ей голову, а Афина содрала с соперницы кожу и натянула её на свой щит, в центре которого поместила изображение головы оболганной морской девы. За победу над Горгоной Персей получил титул «Гиперборейский», т.к. сражался с Медусой, согласно мифу, на гиперборейской земле.

«Память о носительнице гиперборейских традиций – Горгоне Медусе - у народов, населявших в разные времена территорию России, не прерывалась никогда. Змееногая богиня-дева, которая вместе с Гераклом считалась греками прародительницей скифского племени, не что иное, как трансформированный образ Медусы…, в глазах которой навечно застыла неразгаданная тайна Гипербореи-Туле», -- писал доктор философских наук В.Н. Дёмин в книге «Русь летописная».

двойной клик - редактировать изображение

Многим гиперборейцам греками была дана негативная оценка. Старейших гиперборейских богов Силена и Пана греки сделали участниками безудержных мистерий нового греческого бога вина Диониса и плясок неистовых, разнузданных менад. Дионис греков назывался Сабейским, а Сева или Шева - это высший бог хамитов Верхнего Египта. Египет в позднюю эпоху, когда греки создавали свой пантеон, был гнездом разврата и бесcтыдства. Мудрый Сила (Силен), один из патриархов русов, превратился у греков во всегда хмельного лысого старика, сопровождаемого неуклюжими сатирами с козлиными ногами. Но древние русы сохранили память о патриархе Силене в названии реки на юге Италии – Силарис, которая была пограничной рекой родственных им этрусков, и в названии сицилийского города Селинус (с перестановкой букв). Древнего лесного бога Пана греки изобразили таким уродливым, что родная мать его от страха покинула сына, согласно мифу. Однако могучий Пан был вождём одного из славянских племён. Он был потомком библейского Иафета – Ноевого сына, отцов трёх братьев - Ляха, Руса и Чеха. Его именем была названа обширная славянская страна Паннония. Сейчас эти земли частично занимает Венгрия.

Начиная со II тыс. до н.э., пеласги были постепенно завоёваны просачивающимися на Пелопоннес варварскими племенами ахейцев, которые, укрепившись, начали уничтожать местное население, превращать их в рабов, лишая прав, заставляя служить себе в обмен на жизнь. Этот процесс отражён в мифах о Геракле, который имел титул «Гиперборейский», но стал великим героем Греции. Будучи человеком «необоримой силы», Геракл по воле греческих богов вынужден быть постоянно в рабстве и терпеть унижения от Еврисфея и Эврита, которые олицетворяют захватчиков Пелопоннеса. Этих имён не было у пеласгов. Они свидетельствуют о другой этнической принадлежности.

Двенадцать подвигов, которые совершил Геракл по требованию «слабого, трусливого» Еврисфея, были направлены против славяно-русов, расселившихся на Балканах, на Пелопоннесе, в Малой Азии, на Крите, на островах Эгейского моря, на землях Средиземноморья до западного пролива и Геракловых столбов, на острове в Океане с названием Эрефия, на Сицилии, в Ливии, на побережье Чёрного моря и в стране Крайнего Севера. Все эти земли были территориями, где совершал свои подвиги Геракл. В сказочных сюжетах пеласги зашифровали географию расселения славяно-русских племён. Чудовища, которых Геракл побеждал, и люди, с которыми он сражался, являются символами этих племён. Это были сильные, мужественные герои, до конца отстаивающие свою независимость. Геракл прилагал невероятные усилия в борьбе с ними. Побеждённые, они стремились отступить, уйти на Север, где искали спасения. Геракл с трудом победил Антея (славяно-русские племена антов), сына бога морей Посейдона и богини земли Геи. Антей в борьбе черпал силы у своей матери, прикасаясь к земле. Только оторвав Антея от земли, Геракл задушил его.

В сюжетах о 12-ти подвигах Геракла пеласги сумели искусно закодировать зёрна истины, сохранив историческую правду о своём времени. Число 12, которое они использовали, говорит о 12 основных родах русов, давших начало многим народам Европы и Азии. Они образовали 12 могучих колен, с которыми греки «заставили» Геракла сражаться. Это сакральное число гипербореев.

Грек Платон не сказал всей правды об Атлантиде. Есть сведения, что он был посвящённым в древние мистерии, которые стали прообразами современных закрытых мистических обществ. Мог ли при этом Платон переступить границы дозволенного? Он хотел, но не смог выдать миру главную тайну, т.к. был связан клятвой. Поэтому информация диалогов об Атлантиде столь запутана – её не могут распутать почти две с половиной тысячи лет. Повествование Платона о двух разных островах и двух разных расах цивилизованного прошлого сливается у него в одно.

Настоящее имя Платона Аристокл. «Аристос» означает по-гречески «лучший». Это достойное, гордое имя. Подобных имён было много в древней Греции: Аристей, Аристарх, Аристид, Аристофан, Аристотель… Почему Платон изменил своё имя Аристокл на Платона? Он был отдалённым потомком афинских царей, которые корни свои имели от пеласгов. Может быть, для него это было имя-символ, имя-намёк на северную родину богини Латоны, которая была символом Гипербореи и её расы, и П-латон стал носителем её имени? Некоторые великие люди Прошлого изменяли свои имена. Но часто это были загадочные имена-символы, связанные с мировыми тайнами, которые они не могли раскрыть.

Трудно доказать, верно ли высказывание французского исследователя египетских текстов Шампольона о Платоне, но к нему нужно прислушаться: «Мечтой его жизни было написать труд, в котором он мог изложить все доктрины полностью, преподанные ему египетскими иерофантами, он часто говорил об этом, но всегда должен был воздерживаться от этого вследствие своей «торжественной клятвы».

Учреждённая Платоном Академия философии – собрание выдающихся учёных античного мира - находилась в египетском г. Александрия, который был назван в честь Александра Македонского. После разделения его империи основателем греческой правящей династии в Египте стал полководец Птолемей. Александрия стала научным центром древнего античного мира. В Александрийской библиотеке были собраны тысячи манускриптов, в которых не могло не быть сведений об Атлантиде. Вся архитектура Египта была открытой информационной книгой. Иероглифы покрывали стены дворцов, домов, колонн, камер пирамид, склепов, саркофаги, скульптуру, керамику… Египетские писцы не могли не написать об Атлантиде, гибель которой стала началом нашей истории, а её спасшийся народ – главным устроителем послепотопного мира. Но уже тогда победившему греко-римскому миру важно было упрятать все концы в воду. А это история великих и трагичных десяти тысячелетий. В Александрии, где работали иудейские, греческие, римские учёные, закладывались основы ложных исторических концепций и вредных ересей, доживших до наших дней. В пламени нескольких пожарищ сгорали древние пергаменты, а остатки архивов расходились по миру, оседая в тайных орденах.

Остались свидетельства греческого философа Прокла ( 412-485 гг. н.э.), автора детальных комментариев к диалогам Платона, что в древнем Саисе текст об истории Атлантиды был начертан на колоннах в храме богини Нейт, где Солон беседовал с жрецами. Подлинность этих текстов подтверждал последователь Платона греческий философ Крантор (340-275 гг. до н.э.), который побывал в Египте почти через 300 лет после Солона. Эти тексты, как утверждал Прокл, ещё сохранялись в Египте и их видел Крантор. Он свидетельствовал, что эти тексты соответствовали текстам Платона. Но данные Крантора, отражённые Проклом, к сожалению, нельзя признать доказательством. Современные египтологи утверждают, что в Египте нет источников, упоминающих об Атлантиде. Но нельзя утверждать, что их не существовало, иначе не было бы и предмета бесконечного спора. Тысячи книг написаны об Атлантиде, но проблема остаётся. «В Александрии, - писал известный немецкий атлантолог Отто Мук, - учёные сформировали научную иерархию догм, не отличающуюся от их современной интерпретации».

Раз и навсегда установленные догмы дошли до нашего времени. Американский исследователь Фрэнк Джозеф пишет в книге «Гибель Атлантиды»: «Что касается профессиональных американских археологов, то для них непозволительно высказываться ни в пользу существования Атлантиды, ни против этой гипотезы. И это потому, что в современной американской археологии царят догмы, не позволяющие серьёзным исследователям нарушить «табу», наложенное на определённые темы, дабы не осквернить священное здание академической науки».

Платон либо сам внёс путаницу в тесты диалогов, либо эти искажения были созданы ещё жрецами позднего Египта. В его текстах содержатся противоречия в описании легендарного затонувшего острова Атлантида. Факты о размерах острова в двух диалогах («Тимей» и «Критий») должны совпадать, но они противоречат друг другу. Это приводит к мысли, что в двух текстах описаны два или даже три разных острова, факты о которых Платон смешал.

В «Тимее» Платон передаёт свидетельство египетского жреца, что остров Атлантида был больше Ливии и Азии вместе взятых. Ливией в древности называлась Северная Африка. А Азией - Ближний и Центральный Восток, включая Индию. На старых картах эти территории гораздо меньше, чем на современных, но и по тем меркам это большой остров.

В незаконченном диалоге «Критий» описан остров небольшой с указанием расположенных гор и долины. Его размеры в современном исчислении примерно 400-600 км с севера на юг и с запада на восток. Это маленький остров. Но устами своих героев Платон говорит как бы об одном острове. Трудно упрекнуть в такой несуразице величайшего учёного античного мира.

Даты гибели Атлантиды, указанные в диалогах, тоже разные. В «Критии» - 9 570 до н.э., в «Тимее» - 8 570 до н.э. А в 570 г.до н.э. произошла встреча Солона с жрецами в Египте.

Смутные воспоминания о существовании материка в Атлантическом океане в очень отдалённом прошлом, насчитывающем, возможно, десятки тысяч лет, остались в легендах многих народов. Египетские жрецы, очевидно, знали, что от этого острова во времени остался в Атлантике небольшой остров, где жили агрессивные народы, пришедшие в 10 тыс. до н.э. завоевать Средиземноморье, до них освоенное белыми народами с северного острова в Океане.

Согласно Солону-Платону, Атлантиду получил в удел Посейдон, который обозначен на ранней греческой керамике как Дон. Он властвовал над всеми источниками вод и Океаном. Цари Атлантиды, потомки Посейдона, простирали свою власть на многие другие острова и часть противоположного материка, а также были властителями Ливии, части Египта и земель Средиземноморья. Древнегреческий историк Диодор Сицилийский (90-30 гг. до н.э.) писал, что сын Посейдона Атлас властвовал на землях Ливии, граничащих с Атлантическим океаном. Он почитался ливийцами как первый среди богов. Страбон (58 г. до н.э.- 25г. н.э.) сообщал, что у них было три сотни городов вдоль западного берега Африки. В память об Атласе названы Атласские горы и вершина горы Атлас. Позже потомки Атласа царствовали на Крите, Геродот назвал их ликийцами.

На западную оконечность Африки рядом с Геракловыми столпами до или после потопа прибыли арии из Гипербореи и вместе с аборигенами-ливийцами (эфиопами, берберами) создавали основы цивилизации. Сохранились руины древнего города с некогда массивными станами из огромных блоков на берегу Атлантического океана, где правил Атлас. В разное время эти земли назывались по-разному: Эфиопией, Ливией, Мавританией, Северо-западной африканской колонией Рима, теперь Марокко. Американский писатель Ф. Джозеф, посетивший руины, пишет, что город назывался Ликсус или город Света. Так он обозначен и на древних картах. В древних руинах Ликсуса сохранился римский мозаичный портрет величественного бога морей Посейдона (Дона), представленный в начале статьи.

Если перелистать страницы истории, мы найдём ликийцев в Ликии на территории Малой Азии. Начиная с VI в. до н.э. они побывали под властью Персии, Александра Македонского, Птолемеев, Римской империи, но сохранились как этнос до завоевания Малой Азии турками–мусульманами, превратившими в руины их города. Из всех славяно-русских племён ликийцы дольше всех сохраняли свои традиции.

В V веке до н.э. они построили г. Миры, который потом стали называть Мир Ликийский. Вдумайтесь в это название: наши древние предки донесли до нас правду об огромном, созданном тяжкими трудами многих поколений, славяно-русском несокрушимом мире, ибо мы, их продолжатели, Богом обязаны быть «удерживающими» мир на планете. Древнее слово «мир» - одно из коренных слов великого русского языка, которое оставили нам ликийцы.

Город Мир Ликийский (современный турецкий Дембре) связан с именем самого любимого у православных после Богородицы Святого Николая Чудотворца Мирликийского, который в IV в. в сане епископа нёс служение в этом христианском городе. Святитель Николай Угодник стал небесным покровителем России. Живя на земле древнего «народа моря», святой Николай стал защитником мореплавателей. Недаром русские моряки носили образ с его изображением. Неисповедимы пути Господни! Божественный Промысел на родовом историческом уровне соединил навеки потомков русов-ликийцев и Святителя Николая Мирликийского. Сохранились сведения, что отче Николай был родом из Каппадокии в Малой Азии, где жили мосохенцы, родоначальником которых был Мосох, давший имя северной Московии. «В Николае Мирликийском Россия угадала свою душу».

Мощи Святого, погребённые сначала в церкви г. Миры, а потом перенесённые в 1087 г. в итальянский г. Бари, до сих пор источают благоуханное миро, обладая даром чудотворения. Святый праведный отче Николае, моли Бога о нас!

Но вернёмся в страну Атласа. В память о другом сыне бога морей Посейдона Тритоне была названа река и озеро на этой благодатной территории – Тритонова топь, о которой упоминает Д.Сицилийский. Это было огромное озеро, как море. Оно исчезло в результате землетрясения, а потом эту землю покрыли пески Сахары. В ХХ веке в Ливии нашли в пустыне колоссальные запасы пресной воды в подземном море. Построенные при Каддафи современные сооружения по добыче воды сейчас практически разрушены.

В греческой мифологии бог Тритон трансформировался в чудище морское с мужским телом и рыбьим хвостом. А затем Тритон превратился во всем нам знакомую водную амфибию с хвостом, живущую в озёрах, болотах, лужах. Это всё, что осталось от великого гиперборейца Тритона, наделённого божественными качествами.

Судьба его брата Атласа, имя которого, как считается, греческого происхождения, более удачна. Греки назвали его именем Океан и загадочный Остров, который будоражит умы человечества, потерявшего память о прошлом.

Греческий язык, как и величие культуры Греции, сформировались на базе языка коренных славяно-русских племён Пелопоннеса. В «древнегреческом» языке, как считают лингвисты, практически не было своей лексики, она была заимствована. Имя Атланта (Атласа) имеет явно гиперборейское происхождение. Атлант дал название Средиземноморской державе «народов моря». С его именем связаны разные названия потерянного острова: Антилия, Атулия, Анталия, Аттлан, Ацтлан, Аттала, Тулан, Толлан…Все эти названия, как и имя Атланта, ведут нас к северному острову Туле. Во всех этих словах присутствует безгласовая основа «т – л».

Можно поразмышлять над смыслом слова «Атлантида». Принято считать, что это слово греческое. Но скорее всего к грекам пришло уже готовое название, которое в своём сложном составе передавало сведения о древней цивилизации и подвластных ей территориях. В его основе можно выделить три корня: Атл-ант-ида, которые отражают три смысла: вода-медь-родная гора. Гора Ида возвышалась на острове Туле. Это же название горы повторяется на Крите и в Малой Азии, рядом с Троей. В боливийских Андах слово «ант» обозначало «медь». Известно славяно-русское племя антов, которые имели гиперборейские корни. В слове «Атлантида» есть и другой, дополнительный смысл: А (т-л) – ант – ида, что означает «анты из Тулы с Материнской горой Ида. Учитывая оба смысла, получаем следующую трактовку: тульский остров среди воды с Материнской горой, откуда пришли «медные люди» - металлурги – анты.

Возможно, что это название появилось спустя несколько тысячелетий после гибели Гипербореи-Туле. Средиземноморье заселяли титаны, во главе которых стоял Крон – Хронос. Это совпало со строительством Трои и других городов: Библ, Тир, Сидон. У них была письменность, которую назвали «архаичной финикийской». На её основе возник финикийский алфавит. У раскопавшего Трою Генриха Шлимана хранились добытые им бесценные реликвии прошлого, которые он оставил в наследство своему внуку. Это бронзовая ваза и металлические предметы из неизвестного сплава. На вазе была надпись на архаическом финикийском языке, ничего общего не имеющем с семитским: «От царя Хроноса из Атлантиды», как её перевёл Поль Шлиман. Такой же сплав был найден в Египте, Ливии, в Боливии и Мезоамерике. В этих землях потомками гипербореев, пришельцами из северной Атлантиды, были созданы первые цивилизации. В цветущей в те времена Сахаре в Ливии геродотовские атланты создали промышленный центр древнего мира.

По древним преданиям, у берегов Кронидского моря, носящего современное название Ледовитый океан, могучий титан Атлас держит небесный свод на своих плечах. В санскрите лексема tulá имеет смысл – весы, равновесие. Россия-Тула является равновесием мира, как и её Прародина. Русам-ариям навечно была определена цель пребывания на земле - быть равновесием, удерживающим от зла ради мира и жизни на земле.

Продолжение следует.

1.0x