Авторский блог Александр Елисеев 16:04 20 октября 2018

Атланты на дне человеческой онтологии

Отказ от личных имен выражает желание отказаться и от всего человеческого.

Плиний Старший (I в. н. э.): «VIII .44. У реки Нигера те же самые природные свойства, что и у Нила. Он порождает тростник, папирус, тех же животных, и в то же самое время он разливается. [Нигер] берет начало между [областями] таррелийских и эхаликских эфиопов. Их город — Магий. Как полагают некоторые, он расположен среди пустынь; вблизи них живут атланты, полудикие эгипаны, блеммии, гамфазанты, сатиры и гимантоподы. VIII. 45. Если верить [писателям], выродившимся атлантам присущи человеческие обычаи. Однако они не называют друг друга по именам и, созерцая восходящее и заходящее солнце, предают его проклятию, как гибельное для себя и полей, и не видят во сне того, что остальные смертные. Трогодиты роют пещеры, это - их дома, пища - мясо змей и вместо голоса — шипение, даже дара речи они лишены. Гараманты, не вступая в брак, живут с женщинами без разбору. Авгилы чтят только подземных [богов]. Гамфазанты, нагие и не сведущие в военном деле, не общаются ни с одним чужеземцем. VIII.46. Рассказывают, что блеммии лишены головы, рот и глаза находятся на груди. У сатиров, кроме фигуры, нет ничего человеческого; эгипаны выглядят так, как их обыкновенно изображают. Гимантоподы косолапы, они не ходят, а ползают».

Вряд ли эти самые североафриканские атланты проживали именно во времена Плиния, хотя полностью сие исключать нельзя. Главное, что мы видим – насколько выродились атланты (предатели Гипербореи) - в результате своих черномагических экспериментов. Отказ от личных имен выражает желание отказаться и от всего человеческого. А имя – это символическое выражение сущности человека. Многие конспирологи утверждают, что в «прекрасном новом мире» победившего глобализма главным будет не имя человека, но данная ему комбинация цифр. Что ж, вполне логично – от Качества к количеству, к «царству количества» (по Р. Генону). И, конечно - это стремление к изначальному хаосу, к небытию, которое и есть чистое количество. Хаос необходим продвинутым магам Капитала для того, чтобы погрузить в него реальность и творить свой, новый мир. Сам капитализм («торговый строй») – это именно строй количества. Когда всё сведено к «цифре», то всё и легко обменять на всё, что угодно.

«Не видят во сне того, что остальные смертные». Древние считали, что сон –это маленькая смерть, путешествие в иные миры. И во сне мы созерцаем какие-то реалии мира тонки форм, региона Души, Нави. Находимся на границе и созерцаем. При этом, эти созерцания неясные, смутные, мы склонны забывать их или помнить что-то немногое. И это потому, что мы всё-таки находимся на границе, а не в самой Нави. А вот атланты, судя по всему, во сне видят всё отчетливо, ибо проникают в Навь. Собственно, маги и хотят заставить человечество видеть глобальный Сон. («Сонное лже-царство»)

(Впрочем, во сне можно приближаться и к региону Духа, к Раю. Тогда имеет место «вещий сон».)

Ну, «предают проклятию Солнце» - тут уже всё совсем очевидно и вряд ли требует комментария. В попытке возвыситься над «людишками», атланты достигли самого дна человеческой онтологии.

Рядом с атлантами располагаются, и видимо сними связаны, зверочеловеческие сообщества. Можно предположить, что они – результат черномагических экспериментов по раскочегариванию «звериного» начала. («Культ Зверя и технологии расчеловечивания»)

Вообще-то, зверочеловеческая «чудь» («дивьи люди») была загнана под землю, где и находится в пленении, в подземном царстве. («Сокровенное царство: плененные зверолюди»)

И стало это последствием мощной войны между атлантами, утерявшими свой Остров, и ариями – потомками гипербореев. Возможно, что самоназванием этого праэтноса был этноним «тиррены».

«При царе Мернептахе было нашествие как ливийцев, так и «народов моря», - пишет исследователь Джон Гвин Гриффитс. - При Рамсесе III нападения усилились и стали более разнообразны; теперь в состав нападающих входили также народы Дану, Пелесет и Шеклеш, которых, вероятно, можно отождествить с данайцами, филистимлянами и сицилийцами. Другое направление нашествия – это районы северной Палестины и Сирии. Если мы сопоставим основные черты этого конфликта с теми, о котором рассказывается в истории об Атлантиде, то мы обнаружим нечто общее. Так, в обоих повествованиях присутствуют тирренцы. Платон (Тимей 25А) упоминает о том, что Атлантида владела Ливией вплоть до границ Египта и Европой вплоть до Тиррении… В надписях Рамсеса III говорится о том, что люди с севера включали народ tu-ru-S[a], объединённые с народом sа-kа-lu-S[а] как враги Ливии; эта форма близка греческому варианту слова «тирсенцы» (Turshno…), который встречается в гомеровском гимне Дионису (7.8). Однако это название, скорее всего, не относится к Этрурии или Италии, а указывает, возможно, на пеласгов – негреческий народ на территории Греции. В любом случае, считается, что этруски поселились в Италии не ранее VIII в. До н.э., тогда как победа Рамсеса III датируется началом XII в. до н.э. Это не исключает, конечно, вероятности, что упомянутые в египетских надписях tu-ru-S[a] позднее так и обитали в Малой Азии». («Атлантида и Египет» // «Волшебная гора», XV, с. 405-406)

Конечно, речь шла не о тех этрусках (тирренах), которые поселились в Италии. И даже не о народах моря (о коих в ст. «Расенская империя и римский империализм»). В эпоху поздней Атлантиды возник некий праэтнос, который был предком и этрусков, и эллинов, и всех других индоевропейских народов. А тиррены сохранили его имя, что говорит о верности некоей древнейшей индоевропейской традиции, которая восходит уже к традиции изначальной, гиперборейской. К слову, тирренами (тирсенами) их называли эллины (римляне – этрусками), самоназвание же таково – расены (расы-росы). Эллинские авторы знали о том, что расены являются прямыми потомками тирренов, они же – tu-ru-S[a].

К слову, мы видим тирренов уже в гораздо более поздние времена, в Северном Причерноморье. Константин Философ в речи на диспуте в Венеции (867 год) говорил о неких «тоурси», расположенных между аварами и хазарами. Академик О. Трубачев замечает по этому поводу: «Это несколько темное имя иногда пытались… заменить на другое, более «понятное»; так появилось чтение «турки» в русском переводе паннонских житий… Отдав предпочтение консервации… мы получим возможность опереться в своих дальнейших рассуждениях именно на реальное написание слова: Тоурси, Тоурсии… Тоуръси». («К истокам Руси»).

Этимологические цепочки здесь выходят на следующие этнонимы: «тавры»-«тавроскифы»-«тиверцы»-«тирасцы», т. е. фракийцы. (Более подробно в ст. «Трояно-фракийские пути скифов»). И здесь же, в этом же регионе снова – русы, потомки расенов (византийские авторы отождествляли росов и тавроскифов). Вот так, из на протяжении веков и тысячелетий воспроизводился некий мощный, сакральный, этнополитический архетип.

Истоки всего этого в древнейшем противостоянии изначальной Гипербореи и черномагической Атлантиды, которая была глобальной «каиновой» цивилизацией («Грядущая Атлантида»). Предложим такую реконструкцию. Конфликт был настолько мощным, что нанёс огромный ущерб двум державам. Гиперборея скрылась под толщу льдов, Атлантида ушла на дно. Но гиперборейцы возродились как арии (герои), тиррены (обратим внимание на сакральную основу «рт» («рд»)-«тр», тесно связанную с русским этнонимом («Родная этимология»). Это было восстание Героев («Змеепёс Кербери восстание героев»), поднятое против остатков Атлантиды, также объединенных в некое глобальное целое («Глобальный тиран»). Это был разгром зверочеловеческих орд «чуди белоглазой», которых заточили в подземелье, где они и прибывают до поры до времени.

Но некие пост-Атлантиды (с собственно атлантическим ядром и подвластными зверолюдьми) могли сохраняться и во многих других местах.

Атланты внедрялись в самые разные традиции, осуществляя там инверсию, направленную на трансформацию в контр-традицию. При их активном участии происходило искажение изначальной гиперборейской религии, её превращение в «язычество», как бы «рассекающее» единого Бога на множество «суверенных» божеств. Понятно, что атланты, мечтавшие о космическом могуществе и физическом бессмертии, видели этими самыми богами именно себя, любимых.

1.0x