Авторский блог Литературный Коллайдер 16:22 4 мая 2017

Александр Владимиров. Новая Жанна Д’Арк?..

Итоги первого тура президентсвикх выборов во Франции

Новая Жанна Д’Арк?..

Марин Ле Пен — невольная параллель Жан Д'Арк. История с врагами, захватившими Францию, повторяется. Но достойны ли потомки своих великих праотцов? Не погиб ли дух Неистового Роланда? Если так, то они поддержат Марин Ле Пен и спасут свою Родину! Если нет, то прекрасная белая Франция погибнет…

Я, корреспондент Движения «Евро-Русь» Вера Ломакина, беседую с писателем Александром Владимировым.

В. Ломакина: Вы давний сторонник Марин Ле Пен. Явились ли для вас неожиданностью результаты первого тура? В частности, выход главы «Национального фронта» в финал этого большого политического шоу?

А.Владимиров: Нет. Я только был удивлен итоговым результатом. Ночью объявили, что Ле Пен лидирует, а утром разъяснили – она вторая. Видимо, кто-то очень хотел выставить «лидером» президентской гонки нагловатого, похожего на гомосексуалиста юнца. Недаром он начинал работать в банке Ротшильдов.

В.Ломакина: Думаете, были подтасовки?

А.Владимиров: Откуда мне знать? Я не живу во Франции. А если бы и жил, все равно бы оставался в неведении махинаций сильных мира сего. Но для меня показательна Россия: у кого из знакомых или случайных людей не поинтересуешься, никто не голосовал за правящую партию. А в итоге она набирает больше всех голосов. Сейчас нас убеждают, что премьер имеет уровень поддержки 42 процента. Что это? Очередная хохма для Задорнова? Впрочем, наше государство приводить в пример не надо, у нас нет, и пока не намечается никакого свободного волеизъявления.

В.Ломакина: Вернемся к Франции. Второе пока место Марин – это успех или неудача?

А.Владимиров: Успех! Вилдерс на недавних выборах в Голландии тоже занял второе место. В сентябре выборы в Германии, где крайне правые наверняка войдут в тройку лидеров. Это говорит о том, что национально-ориентированных людей становится все больше. Мы – вторые! Да нет, пожалуй, уже первые. Во Франции против «Национального фронта» объединяются все его противники – от социалистов, до республиканцев. И только таким образом побеждают. Но ситуация в мире (потеря национального суверенитета европейских стран, беженцы) развивается так стремительно, что уже в обозримом будущем никакая коалиция либералов их не спасет. И как только правые придут к власти, они решат многие проблемы, наведут хотя бы элементарный порядок, заработают законы.

В.Ломакина: Уверены?

А.Владимиров: У крайне-правых традиционно сильны организационные структуры.

В.Ломакина: Говорят, за той же Ле Пен стоит крупный капитал? В том числе, «не совсем французский».

А.Владимиров: Возможно, это домыслы. А если и так, то ведь важна не только (и не столько) личность самой Ле Пен. Важны идеи. Главное, чтобы победила идея. А уж потом люди разберутся: кто есть кто.

В.Ломакина: Значит, вы допускаете, что за Ле Пен может стоять кто-то из тех же Ротшильдов или ненавидимых Вами гомосексуалистов?

А.Владимиров: В реальности ситуация часто складывается весьма своеобразно. Вспомните роман «Гиперболоид инженера Гарина». Миллиардер Роллинг порождает Гарина, а потом Гарин уничтожает Роллинга. Мало ли кто, поднимая нового титана, пытается к нему присоседиться и попить кровушки. Что потом станет с этими «благодетелями»…. Процентщики хитры, изворотливы, но и у них есть слабое место: слишком рано празднуют победу, полагая, что все в мире происходит по задуманным им схемам.

Нам, людям с правыми взглядами, нужно не искать компромат друг на друга, а объединяться вокруг самой идеи выживания белой расы. Но отвечу и на ваш вопрос: не хочется думать, что у Марин Ле Пен в спонсорах Ротшильды.

В.Ломакина: Почему вся правящая элита объединилась вокруг Макрона? Даже «старик» Фийон, которого недавно покровители нагловатого юнца смешали с грязью.

А.Владимиров: Политики могут драться между собой, как пауки в банке, но когда дело касается общих интересов, они – заодно! Ле Пен обещает поменять элиты в управлении государством. А кто же из представителей старой гвардии уйдет добровольно? Кстати, почему кроме всего прочего я поддерживаю лидера «Национального фронта»? Потому что она вольно или невольно будет содействовать обновлению общества – созданию новых рабочих мест, снижению пенсионного возраста, развитию производственной структуры, ограничению всевластия ссудного процента. и др. И произойдет это через назначение на руководящие посты в государстве новых людей с оригинальными идеями.

В Ломакина: Чего, кстати, не хватает и нам в России.

А.Владимиров: Да, в управлении здесь – те же люди, что были и четверть века назад. Мало того, даже в телевизионные программы приглашаются одни и те же надоевшие фигуры. В итоге - одна огнесловная лава! А время уходит, золотое времечко! Россия все более отстает в техническом, интеллектуальном отношениях. Таланты уезжают. С каким удовольствием я бы вернул хотя бы часть из них, обменяв их на весь наш «политический истеблишмент».

В.Ломакина: Ле Пен много говорит о дружбе с Россией. Поэтому у нее здесь так много сторонников. Но ведь и Трамп, когда баллотировался в президенты, призывал не видеть в Москве врага. В итоге все получилось несколько иначе. Не произойдет ли такой же разворот и с Марин, если вдруг она победит на выборах президента?

А.Владимиров: Мне неважно, станет ли она дружить с нашим правительством. Я с ним и сам не слишком стремлюсь дружить, особенно после того, как цены на бензин у нас превысили американские, а проблемы Украины или Сирии оказывается важнее проблем собственных регионов. Для меня важно другое: победа белого движения в Европе. Это неизбежно приведет к усилению подобных сил и в России. И тогда их уже будет не остановить.

В.Ломакина: Последний вопрос: есть ли у Ле Пен шансы на победу?

А.Владимиров: Надежда умирает последней. Французы сами должны решить для себя: чего они хотят? Жить по собственным законам или по законам чужой наднациональной надстройки? Нормально ходить на работу, или прозябать на бирже труда (во Франции до 25 процентов безработных)? Спокойно ходить по улицам, или жить в страхе перед разбойничьими выходками мигрантов? Наконец, оставаться французами в этническом смысле слова, или, руководствуясь идеями толерантности, приносить в жертву свою биологическую сущность? Какой путь граждане Франции выберут, таким и будет их президент.

В.Ломакина: А подтасовки?..

А.Владимиров: Надо проголосовать так, чтобы не сработали никакие подтасовки.

1.0x