Сообщество «Форум» 22:59 17 марта 2017

Александр Владимиров: Голландцы не смогли защитить свой дом

Проблемы России через призму выборов в Голландии

Что показали выборы в Голландии? Какое влияние они окажут на Евросоюз и Россию? Об этом и многих других проблемах корреспондент «Евро-Русь» Вера Ломакина беседует с руководителем «ЛиК-ТВ» Александром Владимировым.

В.Ломакина: Насколько я в курсе, вы с интересом наблюдали за выборами в Нидерландах. Почему?

А.Владимиров: Выборы в любой европейской стране всегда в той или иной степени интересны: хоть какая-то борьба. Кстати, иногда она может завершиться неожиданным исходом. Кто ожидал победу Трампа или выход Великобритании из Евросоюза? Нам, живущим в условиях авторитаризма, это понять сложно. У нас все заранее расписано: столько-то проголосуют вообще, столько-то «за», а вот столько-то «против». Главное «правильно» посчитать результат.

В.Ломакина: Вы сторонник западной избирательной системы?

А.Владимиров: Нет! Я знаю, как там элита продавливает свои решения. Достаточно привести пример Франции: неизвестный ранее мальчик с замашками гея (сотрудник банка Ротшильдов) вдруг по опросам стал лидером в президентской гонке. Везде – клоунада. Только у нас она вышла за пределы разумного. Население нищает, а законы, ужесточающие условия жизни, сыплются, как из рога изобилия. То хотят поднять НДС до 22 процентов, то ликвидировать материнский капитал…

В.Ломакина: Еще есть проект на 30 процентов увеличить зарплату чиновникам.

А.Владимиров: И этому объяснение найдут, пусть даже смехотворное. Скажут, что, мол, сделан шаг к тому, чтобы чиновники не воровали. Все это происходит в тот момент, когда в стране усиливается социальная напряженность. По данным «Левада-центра» неприязнь к богатым испытывают почти 90 процентов населения России. Страна бедная, люди получают крохи, а чиновники да банкиры зарабатывают миллионы. Однако власть ничего не видит и не слышит. Из Интернета, с экранов телевизоров не прекращается треск по поводу жутких проблем в Азии, Африке. А как же проблемы русских регионов?

В.Ломакина: Иногда и об этом говорят….

А.Владимиров: Но как! Собираются бесконечные междусобойчики, где «патриоты» и «демократы» умело забалтывают любую острейшую тему. А потом они до хрипоты спорят по поводу крупной воровской сделки какого-нибудь украинского олигарха. Пар выпущен, все затихает. Что дальше?.. «Непримиримые враги» едут вместе ужинать в ресторан.

Кстати, в последнее время появилась еще одна «интересная» тенденция: власть вообще перестала реагировать на любые разоблачения. В сети появилась информация Навального насчет истинных богатств российского премьера. Я не склонен верить всему, что пишут блоггеры, но если Навальный не прав, надо хоть что-то ответить.

В.Ломакина: Полное неуважение к своему народу.

А.Владимиров: В европейских странах за подобные материалы, либо чиновники привлекают к ответственности своих хулителей, либо к ответственности привлекают самих чиновников. А в России, либо тебя не замечают, либо объявляют майданщиком.

Вообще пугать Майданом стало любимым делом всей нашей информационной машины. Выступил против повышения ЖКХ, против сокращения рабочих мест, уже – сторонник «цветной» революции. Может, Майдан чем-то выгоден российской элите? Людям повсеместно внушают: хоть так, но живем, главное, чтобы не было гражданской войны.

В.Ломакина: И что получается?

А.Владимиров: А то, что элита живет по своим законам, народ - по своим. Возникли два параллельных мира, которые все дальше и дальше отдаляются друг от друга. Однако добром это не закончится. Если в обществе нет общности интересов разных социальных слоев, нет нормального эволюционного развития, то - либо революция, либо инволюция.

В.Ломакина: Моменты инволюции в России наблюдаются?

А.Владимиров: Да. Причем во всех важнейших сферах жизни. В духовной – безудержное засорение сознания людей всевозможными пороками (воровством, лицемерием, двойным дном), открытая проповедь антихристианских ценностей. В экономической – массовое доведение работающего населения до категории «нищих». В социальной – повсеместная ликвидация социальных благ, перевод на платную основу почти всей системы медицины, высшего и даже среднего образования и т.д.

В политической – превращение элиты в замкнутую, довлеющую над обществом силу, которая держится лишь на инерции и страхе населения. В научной – продолжающееся отставание в сфере новейших технологий, ликвидация производственных мощностей; а также культ посреднических операций и ссудного процента. При таком движении вспять ни о каком возрождении мечтать не следует. Если ситуация не изменится, существовать нам от силы лет двадцать.

В.Ломакина: Многие понимают, что в России сложилась катастрофическая ситуация, но сделать ничего не могут. Страна словно под гипнозом оккупировавшей нас зловещей силы.

А.Владимиров: Мы действительно живем под оккупацией. И у зловещей силы есть название: мировое правительство. Это хозяева крупнейших мировых транснациональных корпораций. Они ведь не только Россию оккупировали, но и Европу. Разве там нет схожей эволюционной деградации?

В духовной сфере европейцев разложили гораздо больше, чем нас. Они готовы терпеть и сатанистов и гомосексуалистов. Сквозь пальцы смотрят на скотоложство и педофилию, боятся надевать на шею крест. Экономически они, конечно же, богаче нас, но уровень их доходов падает, урезаются социальные программы – надо кормить мигрантов. В политике их все еще призывают к толерантности. Наконец, их реальные производства перевозятся в дешевый восточноазиатский регион.

Что в итоге? Начался мировой системный кризис, которого так добиваются крупные ТНК. Главный их конкурент – общность белых людей - раздроблен, смят, унижен. А прибывающих мигрантов мировые правители в расчет не воспринимают. Кстати, зря. Пришельцы с Юга фанатично преданы своей вере и принципам…

В.Ломакина: Но если так, чем важны выборы в Европе, в частности, в Голландии?

А.Владимиров: В уставших от беспредела мигрантов Европе и Северной Америке все большую популярность получают крайне-правые движения. Их идеология еще во многом несовершенна, они говорят о либеральных ценностях, о всеобщем равенстве и порой вынуждены заигрывать даже с ЛГБТ сообществами. Но это уже первые серьезные противовесы мировым ТНК. Главный момент - в их программах - отказ от господства диктуемых из Брюсселя «единых законов развития», возвращение традиционных ценностей каждой страны. По существу, именно правые сейчас основные антиглобалисты. С другой стороны, у многих из них отчетливо проявляются симпатия к России, желание объединить братские белые народы. Но уже на иной основе: полный суверенитет наций и единая христианская идеология. У нас, к сожалению, такие партии находятся в зачаточном состоянии.

В.Ломакина: Почему?

А.Владимиров: Причин много. Зачастую эти партии слишком прямолинейны и ортодоксальны, чем отпугивают довольно большую часть избирателей. Да и власти их не жалуют. Либералов правители не трогают, а национал-патриотов чуть что – сразу в тюрьму. Может, боятся национальной идеологии, может, появления возможных сильных структур. Успехи правых в Европе неизбежно поставят на повестку дня вопрос о развитии подобных организаций и в России. Пока мы вынуждены смотреть на Запад, однако ситуация может поменяться. Русские долго запрягают, но быстро едут. Возможно, скоро наши националисты станут играть ключевую роль и у себя в стране, и в белом движении Европы.

Трамп, Швейцарская народная партия, Вилдерс, Ле Пен и другие – первые ласточки возникающего нового миропорядка, где все должно вернуться на свои места. Мы вновь станем жить по ценностям белого мира. Надеюсь, что о масонском лозунге «Свобода, равенство, братство» забудут, как о страшном сне. Исчезнет из обихода и слово «толерантность». Кстати, этот термин имеет еще и медицинское значение, которое подразумевает ослабление сопротивляемости организма из-за проникновения в него чужеродных тел.

В.Ломакина: Насколько я в курсе, националисты в Европе больше говорят не о мировом правительстве, а о засилии в их странах мигрантов.

А.Владимиров: Это не так. Главный лозунг правых: борьба против глобализации. А что это, как не вызов всемогущим ТНК. Что до борьбы с мигрантами… Выходцы из Африки и Ближнего Востока стали сегодня главным орудием ТНК против белой цивилизации. Для чего нам вообще нужны мигранты? Среди них большое количество интеллектуалов? Они несут высшие образцы культуры? Они спокойны и миролюбивы?

В.Ломакина: Конечно же, нет.

А.Владимиров: Пока, кроме преступности, загрязнения улиц, издевательств над местным населением, домогательств женщин, белые люди от них ничего не видят. Если кто-то из милости приютил тебя, то как ты можешь навязывать хозяевам свои принципы типа шариатских судов? Как можешь подавать жалобы на хозяина предприятия, когда он отказывает в приеме на работу? Как можешь устраивать взрывы, превращая европейские страны в место всеобщего страха?

Ситуация еще более осложняется. Саудовская Аравия собирается депортировать 5 миллионов мигрантов. Куда они побегут? В Африке усиливаются межэтнические конфликты. К каким берегам постараются причалить беженцы? Наконец, что будет, если Турция окончательно рассорится с ЕЭС и вышлет со своей территории орды искателей лучшей доли?

В.Ломакина: У английского писателя Толкиена в трилогии «Властелин колец» есть существа тьмы - орки, у вас в серии «Лестница в бездну» - каиниты. Когда смотрю на бесчинствующих мигрантов, почему-то напрашивается аналогия с этими существами. Но что делать? Некоторые политики на Западе порой договариваются насчет крайних мер. Так, руководитель итальянской Лиги Севера и одна из депутатов датского парламента предлагают стрелять по лодкам с прибывающими нелегалами.

А.Владимиров: Не будем наклеивать ярлыки. Но делать действительно что-то надо. Должны хотя бы действовать законы, запрещающие нелегальный въезд мигрантов в любую европейскую страну, в том числе в Россию. Нарушишь закон, знай: получишь по полной. Вопрос в другом: насколько само белое население способно противостоять агрессивному менталитету чужаков?

Хочу привести в качестве примера слова протоирея Андрея Ткачева о том, что сила верующего всегда больше силы атеиста. Поэтому и нам и Европе следует вернуться к основополагающим принципам христианской веры. Развивать ее в общественном сознании как доминанту. А на все возражения либералов о «мультикультурализме» дать четкий ответ: это наша земля, наши традиции, наша жизнь. И только мы устанавливаем здесь порядок.

В.Ломакина: О самих выборах в Нидерландах: что вы чувствуете после того, как они состоялись?

А.Владимиров: Разочарован ли я итоговым результатом? Конечно, хотелось бы видеть крайне-правых победителями. Тем более что долгое время по опросам они лидировали в предвыборной гонке. Но попробуйте в одиночку выстоять в мире Сороса! Да и сами местные жители, видимо, не нахлебались до конца счастья от наплыва мигрантов. Пока голландцы не смогли защитить свой дом.

Но есть в прошедших выборах и позитивный момент: партия Вилдерса увеличила свое представительство в парламенте, став крупнейшей оппозиционной силой. Под его влиянием в стране возобладала национальная риторика, которую использовали и другие политики. А премьер-министр М.Рютте в некоторых моментах просто подражал своему оппоненту.

Нидерланды больны Вилдерсом, и он все равно придет – не сегодня, так завтра. На очереди Франция, Германия, другие страны. Пусть националисты и там пока не первые, тенденция стремительного роста их популярности налицо.

Неизбежные провалы в миграционной политике, застой европейской экономики, снижение уровня жизни населения, проблемы с безопасностью лишь ускорят приход национальных лидеров. Мы живем в преддверии новой эпохи, когда порядок заменит хаос в мыслях и экономике. Эпохи, которая наступит раньше, чем ожидают самые большие скептики. На обломках разваливающегося Евросоюза возникнет новое реальное объединение европейских государств, к которому неизбежно примкнет и Россия со своими ресурсами и гигантским людским потенциалом.

Весна все равно приходит, как бы этому не сопротивлялась зима. Главное, не опоздать, чтобы созданная мировым правительством гидра под названием «интернационализм» не пожрала бы окончательно нашу национальную сущность.

1.0x