Авторский блог Михаил Уткин 19:06 2 июля 2018

Аэропорт.

Кто окучивает ЧМ по футболу

Перед самым ЧМ по футболу мы с женой улетали из Москвы. И так международный аэропорт Домодедово. Метров за 20-30 от входа в аэропорт стоят палатки не палатки, а скорее торговые домики. Я взглянул на них и оторопел. На каждом вывеска «Йармарка». Именно так, через Йа. Первая мысль была, да простят меня наши восточные друзья, что чурки захватили аэропорт.

Показал на вывески жене. Она со мной не согласилась. По ее мнению это было просто открытое и откровенное издевательство над русским языком и русскими. Я с ней согласился. Через 11 дней мы вернулись в страну. Палатки и вывески были на месте.

Дома я попытался выяснить, что, в конце концов, стоит за этими маразматическими вывесками. Один ответственный и информированный товарищ мне объяснил, что я человек устаревший и не понимающий изыски креативного дизайна, а за вывесками стоит гигантский мыслительный труд талантливого дизайнера.

Объяснения меня не удовлетворили, и пришлось продолжить свое маленькое расследование. Я подумал: « Ну, допустим дизайнер – придурок. Но ведь у аэропорта есть хозяева. Они должны были это пресечь». Начал разбираться с хозяевами. Оказалось это Дмитрий Каменщик и Валерий Коган. Понятно. Двум евреям глубоко наплевать на русский язык и на русских. Йармарка так Йармарка.

Продолжил расследование дальше. Оказалось, что существует в России такая компания, как Magic Group. Это она в преддверии ЧМ по футболу в аэропортах открыла Йармарки. Вот список аэропортов: Домодедово, Шереметьево, Сочи, Волгоград. Именно те аэропорты, куда прилетят во множестве иностранцы. Стало понятно для кого они каверкают русский язык. В своей рекламе фирма пишет, что проект направлен на развитие российского продукта и возрождение ярмарочных традиций. Концепция маркетов разработана с учетом российской культуры и не имеет аналогов. Ну, наконец-то мы узнали, что такое русская культура и русские традиции. К слову. Шереметьево заправляют друганы ВВП Ротенберги. Похоже и для них Йармарка, как бальзам на душу.

Попробуем проследить судьбу фирмы, которую к ЧМ по футболу запустили в международные аэропорты.

2004 – торговля лесоматериалами

2006 - запуск проекта с массажными креслами

2010 - запуск собственного бренда массажных кресел

2011 - официальный поставщик Администрации президента Российской Федерации.

Ну, наконец - то. У небольшой фирмочки (типичный малый бизнес) появилась крыша в администрации президента. И фирмочка начинает быстро расцветать.

2013 – запуск компании, объединяющий в себе сеть массажных кресел, снековых и кофейных автоматов и линзоматов.

2015 – специализируется еще и на аренде коммерческих площадей.

Никаких данных о хозяевах фирмы и ее руководстве найти не удалось. Похоже, сие есть тайна. Единственное, есть фото, на котором сидит, широко раскрыв глаза и рот толпа юных, как бы помягче, дев и такая же им что-то вещает.

О дизайнерах фирмы. Если это, что маловероятно, русский, то у него с извилинами большие проблемы. Если еврей, то паразит, которая понимает что делает.

И пару слов людям крышующим фирму. И на кой вам эта Йа понадобилась? Написали бы по человечески, никто бы на вас внимания не обратил. Спокойно делали бы свои бабки. А тут креатив попер. Что же. Получите заслуженную известность.

1.0x