Авторский блог Константин Душенов 12:30 28 мая 2013

Абажур преткновения

На днях Роскомнадзор вынес предупреждение сайту "Комсомольской правды" за статью Ульяны Скойбеды "Политик Леонид Гозман заявил: "Красивые формы — единственное отличие СМЕРШ от СС". Ведомство нашло в тексте высказывания, нарушающие требования закона о СМИ и ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности".
38

На днях Роскомнадзор вынес предупреждение сайту "Комсомольской правды" за статью Ульяны Скойбеды "Политик Леонид Гозман заявил: "Красивые формы — единственное отличие СМЕРШ от СС". Ведомство нашло в тексте высказывания, нарушающие требования закона о СМИ и ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности".

Скойбеда написала: "Порою жалеешь, что из предков сегодняшних либералов нацисты не наделали абажуров. Меньше бы было проблем". Позднее эта фраза была заменена другой: "Либералы пересматривают историю, чтобы выбить у нашей страны почву из-под ног".

До этого Скойбеда прославилась статьёй "Почему русскому языку нас учит гражданка Израиля Дина Рубина?", посвящённой т.н. «русскому диктанту».

Между тем Совет Думы поручил комитетам по информполитике, по обороне и по безопасности проверить высказывания Гозмана о приравнивании подразделений войск Красной Армии к войскам СС на предмет их противоречия российским законам.

В либеральной части общества статья Скойбеды вызвала настоящую истерику. «Эхо Москвы», «Московский комсомолец», «Новая газета» и другие либеральные ресурсы наперебой печатали «обличительные» материалы, общий смысл которых таков: «русский фашизм хуже немецкого», «в России возрождается государственный антисемитизм», «диктатура быдла стучится в нашу дверь».

Истеричный тон этих материалов не позволяет вступать с их авторами в конструктивную дискуссию. А обсудить, на самом деле, надо бы множество серьёзных вопросов. И для начала – осознать духовную и историческую глубину тех проблем и противоречий, которые так ярко высветились в этой истории.

Думаю, в таком важном деле нам не обойтись без обращения к трудам классиков Русской мысли. Например, к духовному наследию известного старца, митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна (Снычёва), общепризнанного духовного лидера Русского сопротивления «лихих девяностых». Предлагаемые вашему вниманию поучения Святителя взяты нами из его книг: Время приобретения. Письма духовной дочери. СПб, изд-во «Царское Дело», 1999 г. Голос вечности. Проповеди и поучения. СПб, изд-во «Царское Дело», 1997 г. Дай мне твое сердце. Письма духовным чадам. СПб, изд-во «Царское Дело», 1998 г. Наука смирения. Письма монашествующим. СПб, изд-во «Царское Дело», 1998 г. Одоление смуты. Слово к русскому народу. СПб, изд-во «Царское Дело», 1996 г. Пою Богу моему. Акафисты; портреты русских архиереев; дневниковые записи. СПб, изд-во «Царское Дело», 1998 г. Русская симфония. Очерки русской историософии. СПб, изд-во «Царское Дело», 1998 г. Стояние в вере. Очерки церковной смуты. СПб, изд-во «Царское Дело», 1997 г.

 

 

МИТРОПОЛИТ ИОАНН (СНЫЧЁВ)

О РЕЛИГИОЗНЫХ ВОЙНАХ И РУССКО-ЕВРЕЙСКИХ ПРОТИВОРЕЧИЯХ

 

 

Рассуждая о русской истории, говоря о причинах помрачения религиозного самосознания русских людей, приведшего к гибели православную российскую государственность, невозможно избежать обсуждения еврейского вопроса. Тема давно назрела, надо лишь подойти к ней без ненависти и злобы, раздражения и лукавства — с искренним желанием понять...

Во-первых, следует четко уяснить себе, что нам предстоит проблема духовная, проблема межрелигиозных, но вовсе не межнациональных отношений. Церковь не делит и никогда не делила своих чад по национальному признаку. В сонме православных святых лик подвижников-евреев (начиная с апостолов) занимает свое место наряду с угодниками Божиими, призванными благодатию Его из среды иных народов — безо всякого различия.

Во-вторых, необходимо осознать, что суть проблемы заключается в непримиримом противоречии двух религиозных мировоззрений, соответственно определяющих идеалы народного бытия, нравственные нормы и понимание смысла жизни. Противостояние это обостряется тем, что в самосознании обоих народов чрезвычайно сильны идеи избранничества, мессианства, особого служения.

***

Закоснев в ожидании военного и политического лидера, иудеи отвергли истинного Христа, пришедшего в мир с проповедью покаяния и любви. Особую их ненависть вызывал тот факт, что, обличив фарисеев, Христос разрушил миф о еврейской «богоизбранности», приобщив к Своему учению языческие народы. И вот иудеи оклеветали Спасителя перед римской властью и добились Ему смертного приговора. Результатом этого святотатства было отвержение преступников благодатью Божией. Народ еврейский, «который первоначально был избран Божиим народом, ...сделался народом по преимуществу отверженным» (святитель Игнатий Брянчанинов). Но распятый Христос оказался для богоборцев еще страшнее.

***

Иудейский, антихристианский экстремизм оставил в русской судьбе страшный, кровавый след. Эта очевидная истина не должна, однако, превращаться в повод для нагнетания бессмысленной истерии. Криками и проклятиями горю не поможешь. Для того, чтобы обезопасить Россию от возможного повторения того богоборческого, русофобского кошмара, который она пережила в XX столетии, необходимо, во-первых, восстановить историческую истину в ее неискаженном виде, а во-вторых, глубоко и всесторонне проанализировать нашу национальную трагедию, ее причины и следствия и — сделать соответствующие выводы.

***

Подавляющее большинство войн имело в истории характер религиозный, а такие глобальные военные противостояния, как, например, вооруженная борьба ислама и христианства, длились, то затухая, то вспыхивая вновь, на протяжении многих веков. Но ни одно из подобных столкновений ни по ожесточенности борьбы, ни по масштабам, ни по своим последствиям не может сравниться с религиозной войной, вот уже два тысячелетия упорно и непрерывно ведущейся иудаизмом против Церкви Христовой. Духовные начала двух сторон совершенно противоположны и непримиримы. Дело в том, что современный иудаизм не имеет, в христианском понимании, никакого положительного религиозного содержания. С того момента, как иудеи распяли Мессию, Иисуса Христа, Сына Божиего, Которого они должны бы были принять с благоговением и любовью, ибо именно им Бог доверил знание о том, что Христос придет спасти человека от греха, — с этого момента основой иудаизма стало воинствующее антихристианство. Отсюда — все сложности русско-еврейских отношений, ибо Святая Русь веками сознавала себя как защитницу и главную хранительницу христианских святынь, равно в области духовной и государственной.

***

Непримиримое отношение иудаизма к христианству коренится в абсолютной несовместимости мистического, нравственного, этического и мировоззренческого содержания этих религий. Христианство есть свидетельство о милосердии Божием, даровавшем всем людям возможность спасения ценой добровольной жертвы, принесенной Господом Иисусом Христом, вочеловечившимся Богом, ради искупления всех грехов мира. Иудаизм есть утверждение исключительного права иудеев, гарантированного им самим фактом рождения, на господствующее положение не только в человеческом мире, но и во всей Вселенной.

***

Русский народ сознавал свою задачу народа-богоносца в том, чтобы служить хранителем истин веры, давая возможность любому желающему припасть к этому источнику живой воды, приснотекущему в жизнь вечную и блаженную. Иное понимание избранничества предполагает иудаизм. «Евреи приятнее Богу нежели ангелы», «как человек в мире высоко стоит над животными, так евреи высоко стоят над всеми народами на свете», — учит Талмуд. Это вероучение основывается на том утверждении, что иудеи Самим Богом избраны для господства и должны всемерно стремиться к достижению этой цели. Отсюда проистекает еще одно фундаментальное положение иудаизма, гласящее, что иудей не имеет никаких нравственных обязательств перед иноверцем.

Понятия справедливости и милосердия, честности и благодарности, с этой точки зрения, неприменимы к христианину или мусульманину, ибо они, строго говоря, не могут даже считаться людьми... Итак: православное понимание своего избранничества есть понимание обязанности служить ближнему своему. Избранничество же иудея есть избранничество на господство над окружающими людьми. Понятно, что соприкосновение столь разительно отличающихся взглядов на жизнь и на свое место в ней не могло не вызывать явлений болезненных, разрушительных, катастрофичных. Русская история — лучшее тому подтверждение.

***

Талмуд утверждает: «Еврейский народ достоин вечной жизни, а другие народы подобны ослам»; «Евреи, вы люди, а прочие народы не люди...»; «Одни евреи достойны названия людей, а гои... имеют лишь право называться свиньями». Подобным утверждениям, выводящим деятельность своих приверженцев за рамки нравственных оценок и лишающим их каких бы то ни было этических и моральных норм в общении с другими народами, талмудизм отводит центральное место, сознательно подменяя вероисповедание национальной принадлежностью адептов.

Среди христиан установился взгляд на вражду иудаизма к христианству как на отражение в мире богоборческой ненависти сатаны, диавола — к Иисусу Христу, Сыну Божию, разрушившему Своей крестной жертвой его державу и власть над душами людей.

В начале двадцатого столетия древняя религиозная идея о мировом господстве избранной «свыше» элиты, наиболее ясно выраженная в талмудических мессианских чаяниях, вплотную подошла к своему политическому воплощению. Устранение с международной арены русской православной государственности, развал внутриевропейского политического баланса и невиданный рост технических возможностей управления обществом позволили приступить к практической деятельности по созданию интернациональных политических, экономических, юридических и иных механизмов реализации этого глобального замысла. Решительным шагом на таком пути стало образование Лиги Наций —всемирной организации, имевшей, согласно уставу, своей целью «развитие сотрудничества между народами и гарантию их мира и безопасности»...На первом же заседании была определена и цель собрания: «Подготовить Соединенные Штаты Европы, создать наднациональную власть, которая должна будет решать споры между нациями». Предусматривалось также обеспечить «облегченную практику обязательного, полного действия международного права», которое «должно быть вооружено такими санкциями, какие заранее остановят те нации, которые поддались бы искушению изменить своему слову» –– то есть подчиняться Лиге. Создание мировой антихристианской диктатуры объявлялось в одной из резолюций конгресса «конечной целью, к которой в течение стольких веков стремилось масонство», и «освобождением человечества от всякого морального, религиозного, политического и экономического порабощения».

***

Все разговоры об «общей исторической почве» христианства и иудаизма — ложь. Две тысячи лет назад вообще не было такого понятия — иудаизм. А религиозные верования еврейского народа после духовной катастрофы богоубийства уже совсем не те, что были у их далеких предков — ветхозаветных патриархов и пророков, удостоившихся за свое благочестие многоразличных благодатных даров. Это две разные религии, вот и все! Творения всех святых отцов и учителей Церкви — от Иоанна Златоуста до Игнатия Брянчанинова — согласно подтверждают такую точку зрения.

***

Газета «Известия» (статья «Где злоба дня сплетена с вечностью» в номере от 10 июня 1994 г.) с умилением поведала миру трогательную историю хасидского раввина, который в самый разгар сталинской эпохи «по совместительству» работал... вторым секретарем Самаркандского горкома КПСС. А ведь «второй» в системе партийной номенклатуры традиционно курировал вопросы идеологии. Каково? Видит Бог: не прочитал бы собственными глазами — не поверил бы! «Он для всех секретарствовал, а в кругу доверенных местных евреев раввинствовал», — восхищается газета. Разве это свидетельствует о том, что «антирелигиозные гонения касались всех равно?» По-моему, как раз об обратном. Такие вот «пламенные большевики» и раскручивали маховик антирусского, антиправославного террора!

Да, действительно, Талмуд освобождает своих клевретов от ответственности перед другими людьми, когда для них это выгодно. То есть последователям Талмуда разрешено вступать в любые партии и союзы, быть членами любых религиозных организаций и в то же время оставаться верными Талмуду, по собственному желанию отбрасывая свои обязательства и клятвы перед другими как недействительные и необязательные. В общем Талмуд закрепляет лицемерие по отношению к иноверцам как некую военную хитрость, как добродетель…

***

Отдельно часто выделяют опасность, грозящую сегодня Церкви от усиления и развития ереси жидовствующих. Опасность такая есть. С этой ересью Церковь борется уже не одно столетие, и, поверьте, бывали и более трудные времена. Ведь пережили же! А почему? Потому что подходили к вопросу духовно, с потребным рассуждением и без крайностей.

Св. Геннадий, архиепископ Новгородский, в целях борьбы с жидовствующими собрал в один кодекс все книги Св. Писания Ветхого Завета (причем книги, которые до тех пор не были переведены) и с помощью опытных лиц перевел их на славянский язык. В борьбе с той же ересью появилась замечательная книга Иосифа Волоцкого «Просветитель» и послания Нила Сорского под названием «Предание о жительстве скитском».

Ересь жидовствующих не была «обычной» ересью. Она больше напоминала идеологию государственного разрушения, заговора, имевшего целью изменить само мироощущение русского народа и формы его общественного бытия. «Странности» ереси проявлялись с самого начала. Ее приверженцы вовсе не заботились о распространении нового учения в народе, что было бы естественно для людей, искренне верящих в свою правоту. Отнюдь нет — еретики тщательно выбирали кандидатуры для вербовки в среде высшего духовенства и административных структур. Организация еретического общества сохранялась в тайне, хотя Россия никогда не знала карательных религиозных органов типа католической Инквизиции. И что самое странное, приверженцам ереси предписывалось «держать жидовство тайно, явно же христианство». Именно показное благочестие стало причиной возвышения многих из них. Таким образом, внешняя деятельность еретиков была направлена на внедрение в аппарат властей — светской и духовной, имея конечной целью контроль над их действиями и решающее влияние на них. Проще сказать, целью еретиков в области политической являлся захват власти. И они едва не преуспели в этом... Еретики отвергали троичность Бога, Божество Иисуса Христа, не признавали церковных Таинств, иерархии и монашества. То есть, главные положения ереси подрывали основы основ благодатной церковной жизни — ее мистические корни, догматическое предание и организационное строение.

Западная Европа... была уже хорошо знакома с жидовствующими ересями. В виде разнообразных тайных обществ и организаций они существовали на ее территории с первых веков христианства. Все их учения в большей или меньшей степени были основаны на кабаллистической сатанинской мистике, истоки которой теряются в глубине ветхозаветных времен. Целью жидовствующих сект было разрушение религиозного, семейного и государственного уклада христианских обществ. После отпадения от полноты Православия западный мир столкнулся со взрывообразным распространением этих ересей, иногда становившихся господствующими воззрениями в целых районах. Так, для искоренения жидовствующей секты Альбигойцев, превратившей, по словам современника, юг Франции в «новую Иудею», папа римский Иоанн III даже вынужден был в 1208 году объявить «полноценный» крестовый поход.

***

В определенных кругах, рупором которых являются средства массовой информации, обличение современной ереси жидовствующих постоянно привязывается к антисемитизму… Жидовствующие — это приверженцы человекобожия, люди, готовые сотворить себе кумира из какого-то человека (мессии). Видимо, сегодня не стоит особенно тревожить и обострять вопрос о ереси жидовствующих. Но быть внимательным и предупреждать тех, кто способен понять антирусские проявления внутренней политики в нашей стране, надо...

***

Иудейские купеческие колонии появились на русских землях в эпоху расцвета Киевской Руси, поддерживавшей оживленные торговые связи с богатой Византией на востоке и христианскими государствами Западной Европы. Но уже в 1069 году произошел первый конфликт, в результате которого они надолго потеряли право селиться в России. Летопись Нестора так описывает случившееся: «Киевляне же... жидов многих побили... за то, что сии... христианом вред чинили».

Когда же мятеж закончился свержением князя Святополка, покровительствовавшего иноверцам, и вместо него «приял Владимир престол со удовольствием всего народа», тогда «просили его всенародно о управе на жидов, что... при Святополке имели великую свободу и власть, через что многие купцы и ремесленники разорилися; они же многих прельстили...» Владимир же отвечал им: «...Для того немедленно созову князей на совет». Когда же князи съехались на совет у Выдобича, по долгом рассуждении установили закон таков: «Ныне из всея Руския земли всех жидов со всем их имением выслать и впредь не впусчать...»

«Жидам ездити в Россию с торгами не пригоже, — говорил Иоанн Грозный, — для того, что от них многия лиха делаются, что отравные зельи привозили в Россию и христиан от христианства отводили». То, что во время Смуты начала XVII века за Лжедмитрия II выдавал себя ловкий авантюрист еврейского происхождения, лишь подтвердило правильность опасений. «Хочу видеть у себя, — говорил Петр I, — лучше народы магометанской и языческой веры, нежели жидов: они — плуты и обманщики. Я искореняю зло, а не распложаю его». Несмотря на это, иудеи все же проникали на территорию империи, так что уже Екатерина I в своем указе «О высылке жидов из России», вышедшем 26 апреля 1727 года, повелела «тех всех выслать вон из России за рубеж немедленно, и впредь их ни под каким образом в Россию не впускать и того предостерегать во всех местах накрепко».

Государыня Елизавета Петровна высказалась по этому поводу еще определеннее: «Жиды в нашей империи под разными видами жительство продолжают, от чего не иного какого плода, но токмо, яко от таковых имени Христа Спасителя ненавистников нашим верноподданным крайнего вреда ожидать должно... Оных ни под каким видом в нашу империю ни для чего не впускать, разве кто из них захочет быть в христианской вере... таковых крестя, жить им позволить...»

Последнее высказывание Государыни особенно примечательно, ибо подтверждает отсутствие националистической подоплеки в действиях русской власти: иудей, принимавший Православие (аще таковой находился), обладал совершенно теми же правами, что и любой другой российский подданный. Более того, когда в состав России в конце XVIII века в результате так называемых «разделов Польши» вошли земли с проживающими на них иудеями, общим числом около миллиона душ, русское правительство приняло все меры для обеспечения их равноправия. Указом Екатерины II от 1791 года они были уравнены в правах с купцами, ремесленниками и мещанами тех городов и местечек, в которых проживали на момент присоединения к Российской империи.

Повелением Александра I в 1802 году был даже образован специальный «комитет о благоустройстве евреев». Но как только выяснилось, что его деятельность клонится к тому, чтобы разработать перечень мер, направленных на смягчение религиозно-бытовой обособленности иудейских общин, — кагалы (органы местного самоуправления иудеев) заняли по отношению к комитету резко отрицательную позицию. На всех иудеев был наложен ими специальный «процентный сбор, необходимый для устранения намерения правительства относительно евреев». Проще говоря, путем специального тайного налога были собраны огромные суммы для подкупа чиновников и приостановления «неблагоприятного» развития событий, что и было сделано. О влиянии иудеев говорит также тот факт, что по их «просьбам» (обильно, разумеется, подкрепленным деньгами), в результате интриг от деятельности комитета был устранен Г. Р. Державин, знаменитый русский поэт, занимавший тогда место министра юстиции.

***

Еврей-священник, так же, как и еврей-прихожанин, стал нередкой фигурой в Русской Церкви. И винить человека за факт рождения, за факт национальной принадлежности столь же противно церковным правилам и русским обычаям, сколь и отрицать серьезность проблемы, учитывая тот страшный след, что оставил еврейский религиозный экстремизм в русской судьбе. Древо познается по плодам. Надо внимательно следить за его развитием и добрый плод всячески растить и холить, а негодный, гнилой — отсекать без ложной жалости и промедления. Так и только так можно обезопасить урожай, подготовить жатву своевременную и обильную. Кстати, нелишне заметить, что в Зарубежной Церкви проблема эта стоит, не в пример России, намного острее и болезненнее. Там, похоже, за урожаем не уследили — это знает всякий, мало-мальски знакомый с церковной жизнью зарубежья.

***

Многие спрашивают, почему так много евреев среди священников, не вредит ли это Церкви? Однако не надо так грубо подходить к этому вопросу. В священнослужении важна не национальность, а духовное содержание. Православным никак нельзя становиться на платформу национализма, этим мы исключим из общения всех евреев по плоти. Нам надо быть умеренными во взглядах. Но если будут явлены враждебные Православию действия, то против таких следует выступать, их надо отсекать от Церкви.

***

По поводу вопроса: «Кто помогает еврейскому народу, сионистам в их борьбе против русского народа?» — не может быть однозначного ответа, так как вопрос этот сам по себе многозначный. Действительно, наши соотечественники еврейской национальности нередко совершают неблаговидные дела, что свойственно лицам и других национальностей. Но, объективно говоря, в пересчете, скажем, на тысячу человек у лиц еврейской национальности таких неблаговидных дел набирается гораздо больше. И это не может не тревожить всех нас, граждан России. Действительно, есть и реальный еврейский национализм (сионизм), который даже не особенно маскируется, он нацелен на сокращение русского народа как бы до безопасного для них минимума.

Это реальность, она общеизвестна. И тем не менее основная причина наших бед находится в нас самих, потому что русский народ до сих пор еще не покаялся в содеянном отцами, дедами, прадедами разгроме православной России. От нас требуется покаяние, без него ничего хорошего нас не ждет. И это главная наша беда — нераскаянность. Если мы ее преодолеем, то с Божией помощью никакие враги не будут страшны нашему народу, нашему Отечеству. Что же касается сионистов, то им каяться не в чем, потому что они преуспели в своих делах, и планы их реализуются, чтобы в итоге извести русских — православных, а для начала лишить русских могущества, разрушить государство. Так что не будем строить иллюзий, будем реалистами в национальном вопросе.

 

Комментарии Написать свой комментарий
28 мая 2013 в 13:16

Как-либо комментировать, дополнять, слова Святителя просто кощунство.
Только один момент. Хочется сказать.
16-17 июля 95 лет расстрела Царской семьи. В Екатеринбурге, в Ганиной Яме будет Крестный Ход. Много людей приедет. Там сейчас готовятся, сам видел. Может быть будет полезно съездить, вот хоть Константину Юрьевичу. Только уж Вы там аккуратнее, тема болезненная. Слышал, как экскурсоводы рассказывают про большевиков. Правильно, наверное, рассказывают, но больно уж.... Трудно нам будет покаяться, примириться.

28 мая 2013 в 13:56

Оптимисту ,
мне понравилось рассуждение на эту тему Кургиняна, царским детям да и семьям многое дается изначально , но и с них и спрос особый.
Закон сохранения энергии , ничего даром не бывает.

28 мая 2013 в 13:57

Всё противоречиво,но авторы порой не хотят быть до конца честными,хотят кому-то служить. Но разве не одно и тоже- служить и прислуживаться? То есть на идеологическом поприще работать за деньги,а не из убеждений.
Азеф считал и тех и других, на кого работал заблудшими овцами.Его разоблачили,но не те не другие не решились казнить.И прожил он остаток жизни в роскоши.Конечно боялся,как боится сегодня Березовский.

28 мая 2013 в 15:16

Виктору Степанову.
Виктор, служить/прислуживаться ... где-то, кто-то, когда-то в 1835 году, как сейчас помню, кажется, если не ошибаюсь, но точно не помню, не буду врать на идеологическом поприще, ибо не за деньги, но из убеждений не хочу быть до конца честным...
Только Березовский-то, кажется, уже помре? И что-то не очень в роскоши, хотя и боялся, тут полностью с Вами согласен.

28 мая 2013 в 15:27

Березовскому уже ничего не страшно...

28 мая 2013 в 18:41

Березовский не дурак,чтобы умирать здоровым.

29 мая 2013 в 09:20

Аркадию Болашенко от Оптимиста.
Привет, вспомнил.
Приятно узнать про КТЗ. Если у Вас есть что-нибудь позитивное (естественно, не секретное), напишите заметку. Весной был в Калуге, проходил мимо офиса Силовых Машин. Особнячок такой двухэтажный, чистенький, ухоженный. Живет, значит, завод? Хорошо!!

29 мая 2013 в 11:11

Мне кажется, что мы делаем ошибку. Я имею в виду диалог между либералами и... просто НЕ-либералами. В этом споре мы пытаемся объяснить им: как они неправы, как они ошибаются на наш счет! Мы даже заглядываем в историю и ищем идеологическое обоснование. Мы заглядываем в основы Христианства и Иудаизм… А зачем? Или мы не понимаем, что Россия приговорена к расстрелу. Образно говоря. То есть, давайте прямо скажем прямо о том, что нашу страну пытаются привести в стойло поставщика энергоресурсов, а в народ развратить. А мы все ещё пытаемся эту их попытку исторического слома как-то объяснить. И, что самое интересное, объяснить это не себе, а им, основному отряду наших идеологических противников. Не-е-ет, конечно можно пофилософствовать, но… я бы… делом занялся. Мы всё ещё пытаемся изучать либерализм, а ведь они пришли нас политически убивать!

Надо понять наш исторический момент. Идеология российских неолибералов начинает осознавать свою слабость в нашей стране. Впрочем, может быть вы не заметили, но слом на мой взгляд произошёл во время дискуссии между Леонидом Млечиным и Сергеем Кургиняном, когда счётчик показывал, что у либералов в стране поддержка на уровне 10 процентов. Страна как-то вдруг и наглядно убедилась, что тотальность либералов в стране – блеф! Что либералы в России – малая кучка.

Осознать своё численное превосходство – это важно! Осознать своё идеологическое единство в стране – означает ещё больше. Поэтому агитировать за Советскую Власть уже не надо. Идеологам надо выдавать народу уже не стратегическое оружие, то есть не взгляд в Историю, и не экскурс в религиозное противостояние, даже не надо нам выкладывать анализ неких социо-исторических, а точнее: национальных противоречий. Надо решать простую задачу: как бить политического и идеологического врага на нашей территории!

И ещё, ребята, не надо нам одеваться в тогу противников иудаизма, или в мундир войны с еврейством. Это они, либералы, подтягивают к политическому полю национальные ноты, чтобы наш внутренний внутри-российский скандал приобретал международное звучание, чтобы борьба с либеральной идеологией превращалась в борьбу со всем миром и еврейством в целом. И в этой борьбе нас легко мазнуть коричневой фашистской краской, что они, кстати, и делают. Разве в том скандальном материале Ульяна Скойбеда говорила о евреях? Нет! Она говорила о либералах. И если они в этом месте начинают говорить об ущемлении еврейского вопроса, то надо спросить их: так либеральная идеология в России носит национальный вопрос? Если национальный, то вы признайтесь в этом и скажите нам откровенно, что есть международный заговор евреев об установлении в России своей национальной идеологии. И, если либерализм – это не национальная идеология, то причем тут евреи? То есть надо ответить на простой вопрос: идеология либерализма носит национальные корни или политические? Если национальные, то вопрос вообще прост до примитивности – происходит попытка национального переворота в нашей стране… Но пусть это они скажут, что есть знак равенства между либеральной политикой и евреями. Если есть такой знак, то мало им не покажется! Если такого знака нет, то выражение Ульяны Скойбеды – носит политическую мотивированность. И на этом всё! Это как выражение «Сталин – как Гитлер!». Не говоря уже массу трудов по уравниванию СССР с фашизмом! То есть, в пылу дискуссии они, либералы, позволяют себе допускать вполне жёсткие высказывании в сторону коммунистов и это, хоть и плохо, но в рамках политической дискуссии допустимо, а нам нельзя даже касаться «святого» слова «либерал»! Так кто такие «либералы»? Евреи или политическая партия? Если политическая партия, то мы с ней, с этой политической партией, боремся вполне политическими средствами. И практика показала, что население России, её народ (электорат), их не поддерживает. Именно поэтому и были такие огромные нарекания по поводу последней избирательной кампании, но… Если либеральная идеология в России носит национальный характер, то она… уже националистическая, другими словами, фашистская. И тогда она вообще должна быть вне закона!

29 мая 2013 в 12:12

наконец то умные слова по еврейскому вопросу.

29 мая 2013 в 12:28

Сергею Ёжикову.
уважаемый Сергей, если можно поясните: Вас не устраивают тексты Митрополита Иоанна или комментарии?
Вы предлагаете "заняться делом". Хорошо. Оптимист, например, электростанции реконструирует. Это дело?
Душенов КЮ сделал подборку текстов, просветил народ. Если были люди колеблющиеся, они укрепились авторитетом Митрополита Иоанна, получили факты для споров с либералами. Теперь "сионофашистам", которых так "любит" Евгений Куликов, будет труднее дурить народ. Это дело? Думаю, что да, будет еще больше людей в нашем полку.
Вы считаете, что "...И ещё, ребята, не надо нам одеваться в тогу противников иудаизма, или в мундир войны с еврейством."
Но факты, в текстах Иоанна говорят сами за себя. И ведь Иоанн не призывает к войне с еврейством, он отделят национальность от идеологии.
Насколько я понял, Вы предлаете бороться с некими безнациональными "либералами" и не акцентировать внимание на национальности.
Но далее Вы меня запутали, Вы требуете, чтобы "либералы" сами ответили : "То есть надо ответить на простой вопрос: идеология либерализма носит национальные корни или политические?"
Да кто же Вам так прямо ответит?
И опять начнется "за рыбу деньги..."
А у отца Иоанна все просто: "Иудаизм - враг христианства, враг России". И даны конкретные доказательства, исторические примеры.
Разъясните, пожалуйста.

29 мая 2013 в 13:08

Видать таков мой крест: сказать и потом объяснять сказанное. И это не ваш адрес камешек, а в мой: не умею говорить просто и понятно. Надо учиться.
Для начала: я ничего не говорю против текстов Митрополита Иоанна. Не потому что "против" или "за", а потому что на мой взгляд вопрос стоит в иной плоскости. То есть моё обращение говорит о том, что надо, ребята, говорить в ЭТОЙ ситуации о другом: либеральная идеология - это (1) еврейская национальная политика в России или (2) просто политика без национальной примеси?
В первом случае - либеральная политика в России имеет националистическое значение и тогда, как всякий национализм, это фашизм.
Во втором случае - либеральная политика не имеет национального окраса и тогда высказывание У. Скойбеды в рамках политической дискуссии, где СССР уравнивают с фашизмом.

Теперь по поводу вашего стремления объяснить вопрос с точки зрения Митрополита Иоанна. Я считаю этот вопрос лишним. Почему? Да просто потому что Митрополит рассматривает генезис либералов очень уж детально и с глубокими экскурсами в науку и богословие. И это может быть полезно с точки зрения науки, но нам-то надо понять "кто мы есть на этом поле?" - ученые-философы или оппоненты. Я считаю, что оппоненты и потому мы должны, образно говоря, как тот охотник, убить своего слона (идеологического оппонента) одним выстрелом. Наповал!

29 мая 2013 в 13:13

Оптимист ну почему вы все скатываетесь к религиозным войнам, ведь борьба идет классовая, и класс имущий привлекает на свою сторону те религии которые выгодны в данный момент, закидывая наживку борьбы религий( не важно какой иудаизм или католицизм) нас отвлекают от действительно насущных дел и вопросов, и правильно Сергей сказал , подкидывая идею борьбы с сионизмом нас загоняют в коричневый сектор, в котором из государства победившему коричневую чуму мы превращаемся в государство наследник или синоним ГИТЛЕРИЗМА о чём кстати мечтают некоторые корреспонденты газеты завтра.

29 мая 2013 в 13:20

Ребятки для России не стоит еврейский вопрос не каким боком , как вы этого не поймете.
это ложная цель.
Какая вам разница кто вас грабит, ростовщик еврей или сэр туманного Альбиона.
ВАС ГРАБЯТ !!!! вот главная задача, прекратить грабеж, вот главная цель.

29 мая 2013 в 13:22

как говориться бьют не по паспорту, а по физиономии.

29 мая 2013 в 13:34

Если честно, то мой ответ касался двойственности ситуации. Эта двойственность мешала нам. и она была введена намеренно, чтобы дезориентировать всех нас. Таковы современные технологии, и в этом их коварство. Мы же понимаем, что нам говорят, что либеральная идеология - это политическое направление мысли. А потом говорят, что СССР равен фашизму. На что мы отвечаем, что жаль, что те фашисты не сделали из либералов абажуры. То есть вполне адекватный ответ: нам говорят, что мы те же фашисты, а мы в ответ, что вы плохо дескать оценили фашизм, поэтому жаль, что их либералов фашисты не сделали абажуры. Видите: всё в рамках темы! Но, вдруг выясняется, что либерализм - это еврейская идеология и потому выпад сделали против евреев. Кто? Где? Когда? И понеслось против нас: вы анисимиты, вы фашисты...

И в этом месте стоит сделать паузу и спросить: либерализм - это политическая партия? Тогда евреи тут не при чем! И тот, кто пытается еврейский вопрос вставить в политику - тот прививает национализм и фашизм в политику.

29 мая 2013 в 13:49

шавка крысапета пошла вон отсюда

29 мая 2013 в 13:51

Милейший, вы сердитесь...
По поводу Сталина. Мне кажется, что тут Сергей Кургинян менее всего причастен. И с ним можно спорить, можно соглашаться, но дискурс в торону признания заслуг Сталина в народе произошел задолго до признания в этом лидера "Сути Времени".

И всем нам надо понять причины такого обращения народа к Сталину. Ведь он же не Н. Сванидзе, даже не А. Навальный за которыми стоят вполне влиятельные силы. Популярность Сталина, если задуматься, всего лишь в том, что он наводил порядок железной рукой, а не имитировал бурную деятельность. И "долго будет тем любезен он народу", что стоял на страже интересов народа.

Да и смешно было бы, если в народе, который частенько опирается на "авось" и "небось" не было бы организующей силы. Будьте покойны, найдётся. Только не называйте его тираном. Хотя... в этом значении почему бы нет: пусть тиранит зло и беспредел. И чем плох стал бы такой, например лозунг: "каждому казнокраду по Сталину!"

29 мая 2013 в 13:53

Глюку,
Владимир, да я не скатываюсь, просто тексты Митрополита Иоанна такие. Будет другая тема, будем обсуждать.
А вобще-то, да, действительно скатываюсь. Наверно от старости. Не могу ничего понять, а вот стоит только признать, что все это промысел Божий и сразу все становится ясно и понятно.

Сергею Ёжикову.
Сергей, да примерно так Вас и понял.
"То есть моё обращение говорит о том, что надо, ребята, говорить в ЭТОЙ ситуации о другом: либеральная идеология - это (1) еврейская национальная политика в России или (2) просто политика без национальной примеси?"
А зачем вообще выяснять этот вопрос?

Предлагаю такую формулировку: "либеральная идеология - это еврейская национальная политика в России без национальной примеси?"
И забыть навсегда. Переписать законы Российской Империи в отношении евреев и не париться. Все стадо слонов поляжет.

29 мая 2013 в 14:08

Оптимист )))) ну можно и так .
Проблема вообшем шире , клирики пытаются наше общество заставить покаяться .
А вот это уже плохо.
если мы каимся значит признаем СССР злом. выводы делайте сами , наши отцы и деды изверги насилующие немок. этого хотите???
и не кому нет дело что не большевики делали революцию и свергали царя, а все та же либеральная братия буржазия, большевики пришли позже и спасли Россию от либеральной пропасти , но каяться хотят заставить то не либералов, а народ , вот в чем фишка.
Так на чью мельницу льет воду церковь???? , и не было ли в этом причина что в 17-ом, народ вспомнил все обиды попам , откудаж сказки то про папа и болдду взялись.

29 мая 2013 в 14:23

Слово имеет огромное значение. Сами знаете, что "в начале было Слово, и Слово Было у Бога, и Слово было Бог!" И, кстати, вся ныне обсуждаемая тема возникла от слов Леонида Гозмана "У СМЕРШ не было красивой формы, но это, пожалуй, единственное их отличие от войск СС". То есть фашистская Германия приравнивалась Советскому Союзу.

Теперь вы пишете: «Предлагаю такую формулировку: "либеральная идеология - это еврейская национальная политика в России». Сказать можно всякое, но надо доказать, иначе это будет просто вашим мнением. А вот доказанная идея – это уже нечто другое. Это уже идеология. И в данном случае, если «либеральная идеология - это еврейская национальная политика», то она уже националистическая (читай «фашистская») идеология.

Именно поэтому так важны не просто мнения, а доказательства. Вот именно по этим причинам я и говорю, как бы обращаясь к либералам: вы согласны, что либеральная идеология является еврейской? Если вы, господа либералы, сами согласны, то вы стоите на фашистской платформе. Если не согласны, то какие претензии к журналистке Ульяне? Изыдите!

29 мая 2013 в 14:34

Сергей Животков , щас попробую

29 мая 2013 в 14:38

пишет, что файл не найден

29 мая 2013 в 15:03

крысеныш, нам твои сексуальные фантазии не интересны, воистину у кого что болит , дегенерат

29 мая 2013 в 15:05

Оптимист Глюку.
на твой текст: "и не кому нет дело что не большевики делали революцию и свергали царя, а все та же либеральная братия буржазия, большевики пришли позже и спасли Россию от либеральной пропасти , но каяться хотят заставить то не либералов, а народ , вот в чем фишка."
Согласен, конечно, только не все, к сожалению, так просто.
Может быть надо забыть? Не знаю.
Либералов, тем более из 1917 года, каяться не принудишь. Да и вообще покаяние это, прежде всего, признание своего греха, а этого от либероидов не дождешься в принципе никогда.

29 мая 2013 в 15:13

Оптимисту
МИТРОПОЛИТ ИОАНН (СНЫЧЁВ)
О РЕЛИГИОЗНЫХ ВОЙНАХ И РУССКО-ЕВРЕЙСКИХ ПРОТИВОРЕЧИЯХ

Это реальность, она общеизвестна. И тем не менее основная причина наших бед находится в нас самих, потому что русский народ до сих пор еще не покаялся в содеянном отцами, дедами, прадедами разгроме православной России. От нас требуется покаяние, без него ничего хорошего нас не ждет. И это главная наша беда — нераскаянность.
=====================================
я не от кого не требую покаяния, а вот церковные деятели требуют , и как мне кажется не у тех людей у кого нужно требовать.
Не по адресу обратился митрополит. Так вот и вопрос у меня от этого ,что это ошибка , непонимание , или обслуживание правящего класса???

29 мая 2013 в 16:18

Глюку.
по тексту " Не по адресу обратился митрополит. Так вот и вопрос у меня от этого ,что это ошибка , непонимание , или обслуживание правящего класса???"
Владимир, прежде всего, "обслуживание класса" сразу отбросьте, почитайте биографию отца Иоанна.
Помню, когда он преставился, Невзоров очень со злобой прошелся по новым русским и по Собчакам в частности.
Тогда Невзоров был другим.
По канону Митрополита полагалось хоронить в могиле, обложенной красным кирпичем, так у них даже кирпича не допросились. Помню, там показывали, как типичный бандит по мобильнику давал команду своим людям привезти кирпича для могилы " какого-то попа".
Говорите: "ошибка, непонимание".
А может быть, наоборот, глубокое понимание.
Так, что "ошибка"? Возможно, боюсь, не нам судить...
Просто есть точка зрения человека достойного. Отбрасывать ее просто так, неразумно. Ведь это не Боренька Немцов и не Ксюша Собчак (прости, Господи за упоминания).
Наверное, надо постараться понять, наверняка найдется, что-то, с чем захочется согласиться.

29 мая 2013 в 16:33

Володя , я не спорю что МИТРОПОЛИТ человек достойный, более того я не являюсь воинствующим атеистом , я крестился в 8 классе в СССР когда побывал в церкви у батюшки героя Советского Союза , поняв что люди там достойные .
Я одного не могу понять , Почему после перестройки церковь подпевает либеральным силам , то ли церковь изменилась как и вся власть в стране и теперь у его руководства другие цели и задачи.

29 мая 2013 в 16:36

А для того что бы понять я и задаю вопросы , но ответа пока не нашел увы .

29 мая 2013 в 16:53

Глюк,
а вот в плане того, что "после перестройки церковь подпевает либеральным силам..." вот тут, как раз все просто, как мне кажется.
Вы говорите, "пусть либералы" каются, так и церковь призывает к тому же. Но, как ясно, покаяться для либерала, - смерти подобно, "либерал не может ошибаться".
Это еще один грех либерализма, возможно, самый тяжелый. Без греха, один Бог.
Упорствуя в своей "правоте", они копают себе могилу.
А по поводу того, что "церковь изменилась"... Так ведь священники тоже люди, тоже греховны. Помнится в эпоху Ельцина РПЦ выделили квоту на торговлю нефтью, и не исключено, что РПЦ до сих пор этим занимается. Грех? Грех.
Да вот беда, другой Церкви у нас нет.

29 мая 2013 в 17:51

Сергею Животкову
Пришел домой и прослушал ссылку.
Золотые слова , достойный человек, Оптимист послушай.
вот это точка зрения очень близка мне

30 мая 2013 в 09:22

Оптимист Глюку.
Вчера вечером не смог ничего послушать. Сегодня внучка приезжает, надо было порядок дома наводить, кучу белья перегладил. Потом только силы хватило посмотрел старый французский фильм "Михаил Строгов". Говорят, экранизация Жюля Верна. Обхохотался. Русские глазами французов.
В дебрях Урала ямщика задирает огромный медведь; главный герой убивает медведя, подходит к лежащему ямщику: " Ты как? Дайте скорее ему водки". В следующем кадре ямщик весело погоняет лошадей.
Ладно, у меня тут, как ни странно, родилась идея.
А давайте сочиним альтернативный вариант 17-года.
Фабула: Столыпин Петр Аркадьевич - жив и работает по переводу экономики на военные рельсы, МВД и контрразведка разоблачают происки врагов Империи, воры разоблачены и бежали в Англию. 15 июня 1917 года Русские войска переходят в наступление на Западном направлении. Компания 1917 года заканчивается освобождением Польши, Литвы, Западной Украины, Бессарабии.
Войска становятся на зимние квартиры....
Что дальше?

30 мая 2013 в 11:08

Ефим, голубчик, да успокойтесь Вы, Бога ради. Хватит уже, тема закрыта, на эту ветку никто больше на зайдет. Да и погода наладилась, на выходные будет солнышко.
А все-та Спасителя вы направсно... предали. Понимаю, вам он был просто очередной баламут, вы ждали, придет Царь и даст вам власть над народами. А Он со своими проповедями о Добре.
Но зря вы так с Ним.

30 мая 2013 в 13:02

Анализ почти верный, однако синтез ошибочный и контр-продуктивный. Без опоры на восстановленное достоинство позитивного наследия СССР никакое покаяние перед православием не спасёт. И самой РПЦ уже давно пора перестать возносить анафему "богоборческой" советской власти и честно признать, что немало пособничала и белогвардейским предателям монархии, и кулацкому отребью, в то время как именно Советская власть спасла и РПЦ, и всю историческую Россию, и вывела в мировые лидеры, а коммунистические мученики не уступят православным, и никогда РПЦ не была так чиста от стяжания и лицемерия, как именно в СССР. И чем скорее православие и коммунизм сольются в борьбе против князя мира сего, тем лучше и спасительней и для России, и для всего постсоветского пространства, и для всего мира. А тот нацизм, в который вольно или невольно толкают нас Душенов сотоварищи - это желанная для наших внешних и внутренних врагов ловушка, которая наконец развяжет руки мировой закулисе для окончательного решения русского вопроса - чай, не бином Ньютона это понять?

30 мая 2013 в 13:49

Уважаемый Ефим! Еврейский народ, порой даже больше чем иные народы, нес на своих плечах тяжелейшую ношу развития Культуры последних двух с лишнем тысяч лет. Низкий вам, евреям, поклон. Лично у меня нет к еврея, как к народу, претензий. Как нет каких-либо претензий и у большинства русского народа к вашему народу. И у меня, как и у всякого нормального человека вечная грусть от миллионов погибших во Второй Мировой!

И у нас нет претензий к каким-то иным народам. Даже к немцам, много раз нападавшим на Россию, у нас нет этнической вражды. Но у нас есть претензии к фашизму! Чувствуете разницу?! Да, у нас есть претензии к другим народам, когда эти народы враждебны к нам. И можете обратить внимание, что мы, в России, вообще редко обсуждаем события в Израиле. Живут себе и живут! И хвала их Богу! Но в Россия мгновенно увеличивается градус национального нетерпения, когда мы встречаемся с ненавистью к России и к русским. И тут паспорт не имеет значение, пятая графа тоже мало что значит, ибо причина в том, что мы начинаем защищать Родину. А как это мы можем делать - все знают. Нам какая разница кто там по национальности либерал: японка Хакамада, русский Рыжков или армянин Каспаров? Мы их всех сольём в канализацию Истории, как это сделали с Керенским. Но евреи... хм, казалось бы умные люди, а решили национализировать либеральное движение в России. Зачем? Это же аутодафе.

А вы пишете о антисемитизме. Кстати, в моем окружении очень много евреев и они почему-то чаще всего солидарны в политическом плане со мной. Странно вам слышать? Да ничего странного. Это ваши национальные политические лидеры, ваша верхушка, пытаются таким вот макаром сплотить еврейский народ. Страх - он ведь сгоняет всех в стадо. А какие они пастыри без стада? Вот и свистят нагайкой, вот и строят вам козью рожу, пугая вас антисемитизмом. А вы потом от возмущения духа пишите какие вы хорошие... Да кто ж спорит?

30 мая 2013 в 14:55


Владимир Кудинов 30.05.2013 11:08
Ефим, голубчик, да успокойтесь Вы, Бога ради. Хватит уже, тема закрыта, на эту ветку никто больше на зайдет. Да и погода наладилась, на выходные будет солнышко.
А все-та Спасителя вы направсно... предали. Понимаю, вам он был просто очередной баламут, вы ждали, придет Царь и даст вам власть над народами. А Он со своими проповедями о Добре.
Но зря вы так с Ним.
======================
посмеялся от души))))))))))