Авторский блог Иван Русский-Сибиряк 00:16 7 декабря 2018

            НЕ НАУЧНАЯ ТЕОРИЯ           БУРЖУАЗНОГО РЕАЛИЗМА                В  ИСКУССТВЕ.                  ЧАСТЬ 2.

О первой в истории человечества выставке БУРЖУАЗНОГО РЕАЛИЗМА см. здесь:   https://news.ngs.ru/articles/65505531/?from=topnews_old           
28

            НЕ НАУЧНАЯ ТЕОРИЯ   
       БУРЖУАЗНОГО РЕАЛИЗМА  
             В  ИСКУССТВЕ.
                 ЧАСТЬ 2.
 (часть 1-ю см.  здесь:   http://zavtra.ru/blogs/burzhuaznij_realizm_kul_tura_rossijskaya_prirastat_budet_selom_sibirskim_   )

 двойной клик - редактировать изображение

 двойной клик - редактировать изображение

 двойной клик - редактировать изображение

Итак, продолжим развивать, как в ширь, так и в глубь, революционную, не научную теорию БУРЖУАЗНОГО РЕАЛИЗМА. 
В части 1-й была осмыслена и логически обоснована оригинальная терминология автора, касающаяся понятий «капитализм», «буржуизм» и «буржуазный реализм», а так же открыты  и обоснованы некоторые объективные свойства этого  художественного стиля, а именно:
Свойство 1-е. 
 К художественным произведениям  БУРЖУАЗНОГО  РЕАЛИЗМА  относятся те произведения, в которых имеется социальная (философская, политическая, экономическая,  идеологическая, эстетическая…)  составляющая указывающая, что событие (сцена, явление, факт…), отражённое (изображённое, показанное…)  в произведении, состоялось именно в (при) буржуазном строе (социуме, обществе…как кому угодно или удобно).
Свойство 2–е. 
 Любое художественное произведение БУРЖУАЗНОГО РЕАЛИЗМА может быть только иронично, комично или трагикомично.  
     По крайней мере, я не обнаружил в необъятных рукотворных залежах произведений искусства ни единого художественного произведения в стиле БУРЖУАЗНОГО РЕАЛИЗМА, которое бы вызывало серьёзный духоподъёмный восторг и желание «задрав штаны бежать за комсомолом». 
Смех – ДА! 
Смех с неприязнью и отвращением – ДА! 
Кривую горькую ухмылку, которая говорит: « мол, пардон, кроме смеха нечего предложить, но и смеяться то же горько и грешно» – ДА! 
Плюнуть вот в эту, изображённую в художественном произведении условную, а зачастую и весьма конкретную, «воровскую, хитрую, но одновременно и карикатурно смешную БУРЖУАЗНУЮ «харю» - ДА!
 А вот слиться с ней, подражать, желать быть тождественным,  подобным этой харе - НЕТ! НЕТ! И НЕТ! 
      Истинное произведение искусства, как сказал граф Лев Николаевич, передаёт чувство, заложенное в нём его творцом. А в творца  кто закладывает? Не обезьяна же! Почему творцы такие разные? 
      В народе говорят: «Каков поп, таков и приход». Верно говорят.
      Теперь можно не раздумывая, с ходу, угадать следующее, третье объективное свойство БУРЖУАЗНОГО РЕАЛИЗМА:
Свойство 3 –е. 
Любое художественное произведение БУРЖУАЗНОГО РЕАЛИЗМА негативно по отношению к самому социальному строю породившему произведение – к БУРЖУИЗМУ.
Да что негативно – враждебно! В отличие от СОЦРЕАЛИЗМА, в художественных произведениях которого всячески восхвалялся, возвеличивался и прославлялся социализм, в произведениях БУРЖУЙРЕАЛИЗМА наоборот, БУРЖУИЗМ высмеивается, унижается, развенчивается.
   Уверен, никому никакого таланта не хватит для создания серьёзного и искреннего художественного произведения,  вызывающего у созерцателя чувство истинного восторга, где автором будет, например, предпринята попытка изобразить неподдельное и горячее желание какого либо трудящегося добровольно отдать свой труд (т.е. приличную часть собственной жизни) на благо РОТТЕНБЕРГОВ, РАЛДУГИНА, ВЕКСЕЛЬБЕРГА или ГАНГРЕНЫ.  А ведь они, как ни крути,  лучшие, по умолчанию лучшие! (как же может быть иначе, если это закадычные друзья президента страны!!!) Что же тогда говорить о других, не лучших.
   Хотел бы я увидеть картину маслом, услышать залихватскую песню  или прочитать душещипательный рассказ, где солдат бросается грудью на дзот с криком «ЗА АБРАМОВИЧА, ЗА  РО…» и … от души не рассмеяться.  Эти буржуазные воровские «рыла», несть им числа, РОДИНУ так изгадили, что порядочному человеку уже в голову не приходит её имя в сакральные секунды.
Можно написать 3-е свойство буржуазного реализма и в несколько ином виде, коротко: буржуазный реализм – антибуржуазен.
     Я (Иван), не политик, даже не оппозиционер. После незаметного выхода из комсомола (просто не стал на учёт после очередной смены работы) я более не состоял в партиях, фракциях, ячейках, фронтах,  сектах, движениях, фондах и т.п.  Я не уличаю конкретных лиц в измене Родины, элитной коррупции или пошлых уголовных кражах, а всего лишь, как теперь выясняется, в стиле «БУРЖУАЗНОГО РЕАЛИЗМА»  изображаю в своих графических работах вполне конкретных и узнаваемых персонажей общественной, политической и, не побоюсь сказать – культурной,  а так же без культурной  и прочей жизни. Персонажи эти далеко не ангелы, а зачастую из тех, на ком клейма ставить негде. Но другие, к сожалению, для стиля «буржуазный реализм» не подходят.
       Дабы избежать недоразумений с буржуазными (других в государстве нет) правоохранительными органами РФ, вынужден напомнить, что в факте изображения этих «публичных личностей» в стиле «БУРЖУАЗНОГО РЕАЛИЗМА»  нет ничего необычного, преступного или запрещённого. Во-первых, в «публичные» они лезли сами, добровольно, только писк стоял и оттуда их дубиной не вышибить;  во-вторых,  их изображения миллионными тиражами… да легче сказать, где нет этих изображений; в - третьих,  я эти «личности» нарочито не искажаю, я не карикатурист; в – четвёртых я не их, не «личности», изображаю, а при помощи этих «личностей» изображаю историю, систему, ситуацию. Так,  что напрасно холуи так боятся моего творчества, не допуская работы на выставки.
      Я не расследователь,  я созерцатель. Сижу в своей хате, смотрю в окошко на остатки бывшей колхозной фермы – нынче это заснеженный пустырь с торчащими из снега  сухим бурьяном и остовами зданий (даже тут не придумываю, только реализм!, см. фото, дорогой читатель), и размышляю: «Отчего всё так нелепо? Так тупо? Так чудовищно смешно? И так трагично? И что Ч Е Л О В Е К У надо? Ну, нахрена, например, этой тупой и злющей тётке ведро бриллиантов? Непременно ведро, иначе… вселенский визг о попрании демократических прав и свобод, о зажиме и охаивании святых либерально-рыночных ценностей, о насилии над личностью... А вот этому, похожему на полудурка, побитому мрачными застольями в малинах и многолетними тюремными отсидками, сморщенному и одновременно облезлому гражданину, ЗАЧЕМ ему поместье, да и не одно!,  в десятки гектаров с особняками в несколько тысяч квадратных метров в каждом? Оно, это «облезлое», что в них будет делать? Дворянские балы задавать? Ну-ну, представляю, припрётся пара таких же придурков – братанов,  ну бухнут в роскошной бане, поматерятся, на биллиарде шары покатают. Что ещё? Ну, проституток закажут. Всё, на этом «дворянский бал» иссяк.
      Представляю, бегает это сморчковое существо по огромному, свеже-отстроенному за лихие миллионы дворцу и в его рептилоидных мозгах по кругу вращается одна мыслишка: «моё, это всё моё, моё…». А вот другой, с такими же …мозгами, сидит в яхте величиной со средний авианосец, рядом, естественно, жрачка шикарная и пара проституток,  и … «генерирует гениальные мысли». А без такой яхты никак нельзя, не генерируются. И завтра, уже завтра, этот «яхтенный мысле-генератор», осчастливит Родину очередным гениальным открытием, или, на худой конец, глобальным изобретением. 
       Кто-то упрекнёт меня, мол, не любишь ты россиянских буржуа, а это рассеивание розни… Да, я не люблю буржуа, и не только россиянских. Я ещё много чего не люблю. Рассеиваю ли эту самую рознь? А как же иначе, если не люблю. Интересно, буржуа уголовную статью за нелюбовь к себе уже впендюрили, втащили? Тогда я пропал! Запретят мой БУРЖУАЗНЫЙ РЕАЛИЗМ, ох запретят.
      Да-с, серые будни буржуизма скользят перед моим взором. Ведь я продвинутый крестьянин, с интернетом. Множество видений в считанные часы проносятся… на мониторе… И каких видений! Невероятных! Нереальных! Повергающих в ступор. Волшебных.  Забудешься на минуту, вдруг ожгёт мысль, ну не бывает такого на свете! Это кошмарный сон! Очнёшься - нет, однако, вот оно, не снится, всё реально, - буржуазный реализм! Наши предки бы изрекли: «Ни в сказке сказать, ни пером описать!» Но в наше время, время массового «отмороженных на всю голову» «требуханычей» и опишут, и сказку сочинят. Только объяснить никак не получается – ЗАЧЕМ?  ЗАЧЕМ тебе, дура, ведро бриллиантов? ЗАЧЕМ тебе, кретин, яхты и дворцы? ЗАЧЕМ вам, дебилы столько всего? За грубость извиниться даже не подумаю. Не были бы, действительно,  больные на всю голову – не нагребали бы бриллианты вёдрами, деньги грузовиками,  дворцы и поместья десятками, не скупали бы авианосце-подобные яхты исключительно для бессмысленной транспортировки  собственной «требухи» и авиалайнеры для собачек… Действительно, ЗАЧЕМ? ЗАЧЕМ? Потешить свои недоразвитые мозги? Или усладить «требуху» подвозбудив увядающие гениталии?
     Радикальным революционерам мой совет и нижайшая просьба: когда вы, не приведи Господь,  возьмёте власть в стране, не казните этих, прости Господи, «требуханычей»… («требухастых» «яхто-мыслителей» и «бобло – загребателей»), а под камеру всем задавайте вопрос: – «Зачем тебе, полудурок, эти дворцы-яхты-самолёты, зачем ты, клинический идиот, столько крал?» И показать всё это шоу народу.  Истинно говорю, лучшее в истории человечества кино получится. В стиле «буржуазного реализма». Смешно, доходчиво и назидательно.  Сегодняшние власть-захватившие - это не в силах сделать, не самим же себе этот вопрос задавать, а затем «ответки» народу показывать. И то хорошо, что они по другим вопросам много чего невзначай, по собственной тупости,  потешного говорят, а затем это потешное бешено тиражируется  в безбрежной стихии информационного пространства. Слава интернету!!!
     Ох, увлекли меня в сторону видения и уклоны от чистой теории к повседневной тривиальной действительности. А без этого как? «Скучна теория, мой друг…».  Но, тем не менее, вернёмся  к делу, к нашей  НЕ НАУЧНОЙ ТЕОРИИ. 
В заключение этой 2-й части не научной теории буржуазного реализма запишем ещё одно объективное свойство буржуйреализма, вытекающее из свойства 3- го, а так же имеющее касательство даже к науке - Закону единства и борьбы противоположностей, а именно: 
                 Свойство 4-е.
Буржуазное государство всегда есть душитель и гонитель порождённого им же буржуазного реализма.
(в отличие от соцреализма,  для которого социалистическое государство было первым защитником и основным  заказчиком) 
      Причём в этой душительной роли не всегда выступает само государство, т.е. госчиновники или чиновники (прости, Господи – офицеры, прокуроры, судьи и т.д.) карательных органов, а в основном верные, по гробовую доску преданные,  ХОЛУИ, которые всегда полу - согбенно бегут впереди паровоза. Им не нужно приказывать, стоит барину только бровью недовольно повести и они сами-с…. Иначе никак нельзя-с, барин пайку отберёт, а то и просто так, из какой-то необъяснимой анти-природной любви к холуйству.
      Картинка-иллюстрация этой части не научной теории как раз на эту тему. «Малый  ХОЛУИн», так я изволил назвать. (Графика, бумага, акварель, 110см  Х  140см.). По сути это коллективный портрет культурно-художественной элиты Новосибирска в стиле «буржуазного реализма» . Тема работы сложилась в процессе многолетнего хождения автора по скользким тропам буржуизма  и окончательно созрела, когда в очередной раз все мои работы из цикла «буржуазный реализм» были «запрещены» коллективным «холуём» - так называемыми «выставкомами-худсоветами» обоих отделений союза художников РФ  ( у нас их два, просто союз, и союз творческий, так их в медь!).  Например, триптих «РАСКОММУЗДИВАНИЕ» не приняли на выставку осенью 2017 года, т.е. аккурат в100-летие Октябрьской революции. И, конечно же, ну совершенно случайно!!!, ни единой работы хоть как-то намекающей на это Великое Событие (плохое или хорошее – другой вопрос, но что Великое – несомненно!) на большущую (по количеству работ) региональную выставку не просочилось. Будто это Величайшее Историческое Событие, перевернувшее весь мир, происходило в далёких джунглях Африки, а не прямо здесь, в том числе и под окнами картинной галереи, причём длилось  это Величайшее Историческое Событие более семи десятков лет. Можно сказать, что свой «сибирский мавзолей»  и местные холуйствующие наглухо задрапировали! 
      А ранее, в 2016 году, мою работу «ДЕМОНОКРАТИЯ», (впоследствии мною включённую в триптих «РАСКОММУНИЗДИВАНИЕ»), тайно содрали со стены уже готовой к открытию выставки «КРАСНЫЙ ПРОСПЕКТ 2016» и трусливо спрятали в чулан. 
Холуи  от буржуа (ничьих, нейтральных  холуёв не бывает) понимают-с нахмуренную бровь барина, который лютой ненавистью ненавидит даже намёк на Пролетарскую Революцию и Социализм. И неважно, что все нынешние важные баре вышли из социалистических коммунистов и комсомольцев и неприлично разбогатели, украв именно социалистическое (народное) имущество. А может поэтому и ненавидят, что понимают: «Не утаить, все знают, краденое, мародёры…» 
 Не приняли  на выставку ни одной работы из цикла «БУРЖУАЗНЫЙ РЕАЛИЗМ» и в ноябре этого, 2018 года, в том числе я представлял на холуёвский суд и «малый ХОЛУИн», тут уж… режь последний огурец! Выставка затевалась в честь какого-то юбилея союза художников. «Малый ХОЛУИн»- ну прямо в масть! Там ведь вполне узнаваемо и довольно весело изображены все нынешние наши народные, заслуженные и просто авторитетные, т.е. члены выставкомов-худсоветов, а так же творцы «научных концепций художественных решений…» и чего-то там ещё от искусства. Надулись, конечно. Многие герои «Малого ХОЛУИна» изображены в одеждах, позах и стиле персонажей позаимствованных из их же оригинальных произведений,  картинки изображённые на заднем плане – так же «скопированы» с «шедевров» этих же народных и заслуженных. Подобными «шедеврами»  густо унавожены, иногда процентов на 80-90!,  (для решения образовательных и воспитательных задач, естественно), все проходящие в городе выставки. Лозунг на картине так же не я выдумал, из их же «ответки» позаимствовал. От реализма ни на шаг! 
       Весьма почётно  и как то  умилительно сознавать, что против меня, вернее против  «БУРЖУАЗНОГО РЕАЛИЗМА»,  некую «научную концепцию и современные принципы архитектурно - художественных решений» выдумали и применили. Не верите? Тогда вот вам копия «ответки» мне, Ивану-дураку, от высокого художественного начальства города Новосибирска, за подписью самого директора НГХМ, где «мочат» меня, как дубиной, этой «КОНЦЕПЦИЕЙ».  Конституция РФ со своим запретом цензуры – отдыхает.  
      Слёзно просил это культурно-художественное начальство ознакомить меня  с ней, с «НАУЧНОЙ КОНЦЕПЦИЕЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ…», с целью приведения в соответствие с оной своих творений. «Нет», - говорят, - «подобный гусь нам не товарищ. Вдруг, вооружившись «научной концепцией», начнёшь такое вытворять, и как тебя тогда остановить?  Не конституцию же нарушать! А так – не соответствуешь - и весь базар». Одним словом – искусство-веды. Понятно, что «ведают» «искусством» они исключительно в соответствии с «указивками» барина. Ну, может быть один из них, раз в тысячу лет… 
      Пришлось мне самому напрячься, и коль  «научную концепцию» мне, Ивану-дураку, не потянуть, так хоть «не научную теорию» изобрести, спасибо, родимые, надоумили.  
Как видите, уважаемые  читатели, куда ни кинь – везде… неотвратимый БУРЖУАЗНЫЙ клин, т.е. РЕАЛИЗМ»
      Если у кого-то создалось впечатление, что я обиделся или, не дай Господь,  обозлился на культурно-художественную ЭЛИТУ! города Новосибирска, раз так… иронично их изображаю, то это ложное впечатление. Наоборот, я всем-всем холуйствующим премного и искренне благодарен. Пока они на меня, как по команде,  не набросились, я вслепую, на ощупь, в одиночку карабкался по незнакомой ухабистой тропе. Пришёл бы я к цели? Не факт. И тут, вдруг,  подобострастно толкающиеся друг о дружку холуи высекли целый снопище искр,  ярко озаривший тернистый, ухабистый, но широкий путь БУРЖУАЗНОГО РЕАЛИЗМА!
И что холуями их называю… - и тут нет ни грамма, ни миллиметра злобы, обиды, оскорбления или унижения, это чисто техническое, для краткости и максимальной понятийности. Просто нет в русском языке другого более подходящего, короткого, однозначного  и ёмкого наименования.
А потом, разве можно обижаться, например, на змею, куснувшую наступившую на неё ногу? Она закономерно обязана куснуть. (см.4-е свойство БУРЖУАЗНОГО РЕАЛИЗМА.)
К тому же не думайте, уважаемые читатели, что, мол, «а сам-то, автор, что из себя воображает, неужто белого и пушистого»? Отнюдь. С горечью, с трудом, но сознаюсь - неоднократно холуйствовал, было дело. Можно, и нужно!, было сказать – молчал, думал одно - делал противоположное…  Робость ли глупая подвигала, страх потерять пресловутую «пайку», или обещанная «морковка» впереди на палке моталась и к холуйству  побуждала – дело  десятое. Ох, как хотелось затем самому себе по морде съездить.
                                 К сему, Иван
           (Продолжение следует)

Комментарии Написать свой комментарий
7 декабря 2018 в 03:55

Первый пост ко второй части.
Учитывая, что настоящее исследование уважаемого автора Ивана Виктора Ивановича Русского Федченко Сибиряка по объему, хозяйственной значимости, научной ценности и несомненной актуальности, - может быть номинировано на допуск к соисканию кандидатской диссертации по разделу науки «Глобальное искусствоведение и его проявления в российском живописном пространстве»; предлагаю составить заочный научный совет для предварительной защиты представленного материала указанного автора. Будучи часто вхож в высшие (надинституционные) сферы отечественного искусства, назначаю себя членом диссертационного научного совета с обязанностью оппонента по согласованию с автором. В рамках своих обязанностей настоящим отмечаю выявленные замечания по содержанию второй части диссертации «Теория буржуазного реализма (ниже по тексту – ТБР, отдельно «буржуазный реализм» - БР, иногда – БРррр…».
Положительным и научно весомым фактом исследования можно с большой уверенностью назвать приведенную автором в начале рецензируемой части диссертации фотокопию уникального научно-практического документа Новосибирского Государственного Художественного Музея (ниже, везде и всегда – НоГоХуМ*).
* В укороченном варианте аббревиатуры уважаемого заведения искусства более целесообразно использовать сокращение без гласных «о», заменив в сокращенное названии слова «Музей» первую букву на последнюю, что решительно блокируется буржуазным электронным модератором текста).
_____________________________________________________________________________
В приведенном документе обобщен уникальный опыт научного совета НоГоХуМа, претендующий на научное открытие. В частности, речь идет о разработанной Музеем научной концепции привлечения наибольшего внимания зрителей. Очевидно, что такой научный подход весьма рационален и свеж в буржуазном музейном деле, и имеет широкие перспективы развития: от созыва посетителей с помощью горнов и барабанов до привлечения сил и средств Национальной Гвардии для оказания услуг посетителям для их принудительного помещения на экспозиции музея методом добровольного сопровождения.
Переходя к сути изложения теоретического осмысления системы буржуазного реализма автором, необходимо тщательно проанализировать предлагаемый автором классификатор буржуинских свойств буржуазного реализма.
1 Свойство: (подробно развернутое в 1-й части диссертации), «территориально-временная локализация произведения БР исключительно в буржуазном обществе», - требует дополнительного осмысления и о(б)суждения. Так, в истории исключительно социалистического государства СССР с приматом соцреализма, известны исторические девиации, в которых спонтанно проявлялись элементы именно буржуазного реализма. Именно так – «буржуйские малеваны» - были названы Руководителем Советского государства Н.С. Хрущевым произведения т.н. «Бульдозерной выставки». Некоторые советские художники преследовались властями за «буржуйские штучки» и «буржуйские замашки», а социалистические товарищи из КНР очень корректно поправляли творчество своих художников, поэтов, писателей и музыкантов за их «буржуазные устремления» с помощью воспитательных мероприятий. Например, одному пробуржуйскому музыканту слегка исправили пальцы кистей рук с помощью кувалды с целью более глубокого ощущения духа именно социалистического реализма. Красноармейцами-хунвэйбинами (большинство из них были студенты, увлеченные идеями товарища Мао) в рамках культурной революции были культурно перевоспитаны их преподаватели, в частности, нескольким художникам откорректировали зрение в направлении соцреализма с помощью ножниц… Необходимо в диссертации указать, что описываемое автором правило имеет и некоторые исключения, которые данное правило подтверждают.
Продолжение следует (после работы).

7 декабря 2018 в 11:50

Виктору Стекленёву. Очень вас благодарю за столь глубокий отзыв на мои скромные потуги по части открытия, развития, углубления, расширении, популяризации и т.п. "не научной теории буржуазного реализма". Я, таки, уверен в целесообразности подобного подхода к различным теориям, концепциям, диссертациям, монографиям, открытиям и т.д., а именно - НЕ НАУЧНОГО подхода. Поэтому ваши оценки о "хозяйственной ценности" и "несомненной актуальности" моего открытия имеют право быть, но "научная ценность" "не научной теории", согласитесь, нонсенс. К словам (терминологии), я стараюсь относиться уважительно, поэтому для данной темы предлагаю термин "не научная ценность". Жаль, конечно, что в данном случая я не являюсь сто-процентным новатором, так как правительство РФ изобрело, например, официальный, можно сказать государственный, термин "отрицательная динамика роста". Но утешением моей попранной гордыне в данном случае является солидность, можно даже сказать - недостижимое величие конкурента.
Судя по вашей терминологии, уважаемый Виктор, в в ней собаку съели, т.е. выражаетесь слишком цензурно и высоко-научно.
Ваше предложение по превращению "ненаучной теории буржуазного реализма" в диссертацию с последующей её защитой для приобретения мною некоего звания "кандидат..." я бы отклонил, и вот почему. В соответствии с принятой терминологией о НЕ НАУЧНОСТИ ТЕОРИИ, никакие научные звания не катят. Ну как это будет звучать: "кандидат каких-то там наук"? по ... ненаучной теории??? Нет, уж, оставим это моим последователям - искусствоведам, они что либо для себя придумают, а я человек скромный и мне будет за глаза простого, не научного имени-звания, например "основоположник", "классик" или, на крайний случай - "отец-основатель".
Продолжение поста последует после обеда, кушать очень хочется.

7 декабря 2018 в 13:33

Звучать это будет просто: "Кандидат искусствоведения". Степень "научности" и "не научности" теории сегодня просто за рамками обсуждения: посмотрите "Новости" на России24 за 06.12.18. Не знаю, как вам, а у меня чувство ВОСХИЩЕНИЯ оставили кадры КРЕЩЕНИЯ запуска в космос очередного экипажа на МКС. Более отчетливого состояния ПСИХОЗА дебилизма и в целом, - сумасшествия наших "руководителей" - просто не сыскать в современной Истории. Поэтому все ваши ИЗЫСКАНИЯ, ежели сравнивать с окружающей действительностью, - прелестны. Ща накачу 350 "Арарата" (исключительно 3 звезды, и натурального, ереванского розливу, даже не уговаривайте, что Октемберянский или Ноевский - лучше), еще раз взгляну на текст, вспомню первый (1978 г.) сплав по Оби, и продолжу свое оппонентское обсуждение диссертации. Кстати, сразу: не опасайтесь, - это БЕСПЛАТНО. Настоящие (и редкие) вещи сегодня могут быть исключительно БЕСПЛАТНЫ, в отличие от остальных достижений буржуазности.

7 декабря 2018 в 15:14

Итак, продолжим. Действительно, конкурировать со сложившейся, заскорузло-затвердевшей академической системой присвоения званий нет смысла. Я не хочу увязать в прошлом. Вперёд, в светлое будущее буржуизма! Правда без коньяка. Выпил бы, но нету. До пенсии ещё целых 5 дней.
Моя цель - продвижение идеи, а не собственные лавры. Потому прошу вас, уважаемый Виктор, не тратьте время на придумывание аналогий с академическими наростами, устремимся к великому.
по поводу предлагаемых вами аббревиатур, подправлю: НТБР - ненаучная теория буржуазного реализма.
НоГоХуМ - хорошо. Выберу время - ещё раз заеду в НоГоХуМ, сделаю очередную попытку ознакомиться с открытой его работниками НКиСПА-ХуР ("научной концепцией и современными принципами архитектурно-художественных решений") В конце-концов теперь меня, не как ранее неизвестного художника-любителя, а уже о-го-го, "основоположника", просто обязаны ознакомить! Надеюсь, что в НКиСПА-ХуРе, её креативными буржуазными творцами, заложена бездна рукотворных чудес.
Да, реальные события БУРЖУИЗМА, часто превыше любой фантазии самого креативного автора. Например, крещение (с ваших слов) космонавтов перед полётом. Видимо, это перевернёт к верх ногами поставленные датчики, закрутит отсутствующие гайки и заклеит дыры во внешней обшивке корабля. А совсем недавно, как теперь выясняется, произошло "непорочное изнасилование" молоденькой полицейской дознавательши тремя её же полицейскими начальниками (в Башкирии, кажись). Я уж не говорю о многочисленно свершаемых чудесах приобретения (пардон, защите) различного уровня диссертаций и присвоении(тут уж без всяких пардон, присваивают, токо шуба заворачивается ) разнообразных красивейших и почётнейших званий (от невзрачных кандидатишек до генералов и маршалов) армии). А уж присвоение денег - так это давно не чудо, а привычка. Так что не будем смешиваться с этой серой толпой "остепенённо-обозванных".
Что же касаемо вашего замечания по поводу появления в соц.действительности "буржуазных замашек", разнообразно обзываемых как ни попадя коммунистическими лидерами (помнится Никитка и педиками кое-кого называл), так они, буржуазные замашки, действительно были, причём в великом изобилии. Только их до поры-до времени прятали. А вы думаете почему в 90-е мгновенно и бескровно произошёл буржуазный переворот? И ни один партиец или КГБэшник не стал на защиту социализма? Буржуазное нутро выперло и стало буржуазным мурлом. Всяк хотел буржуем стать. Так что "НТБР " успешно охватывает и социалистические территории и режимы. Тем более где он нынче, социализм? Корея? Куба? Можно пренебречь.
(продолжение следует. Пойду снег отбросаю)

7 декабря 2018 в 13:27

Похоже, что попал на ветку к буржую, забивающего, рассуждениями о буржуйстве, конкретику нашей экслуатации уже не капиталистами, а фглонистами. Небось, каждый день обедает.

7 декабря 2018 в 14:44

Второй пост к второй части.
Мыслеобразной формой автор постулирует тезис научных изысканий: «Любое художественное произведение БУРЖУАЗНОГО РЕАЛИЗМА может быть только иронично, комично или трагикомично». Таким образом, переходя в сферу чувственного восприятия живописи, в область морально-эмоциональной, на уровне тонких материй осязания творчества, даже несколько метафизической экспоненты преобразования реальности, автор утверждает некую фрактальную включенность конечности психо-физической реакции на произведения БР (БРрррррр) искусства. И в этом конкретном секторе научной аберрации авторского видения, вынужден указать на относительность и не полность оценки. Например, чисто эротические произведения БР не вызывают, как правило «иронии, комизма или трагикомизма». Скорее всего, они вызывают некое физиологическое возбуждение, в принципе, в целом присущее всему БР. Здесь можно найти прямой переход, - психоэмоциональный мостик, непосредственно к произведениям самого автора, Ивана Русского Федченко Сибиряка (ниже по тексту: ИРФС). Его глубокие и неординарные мыслеобразы буржуев, запечатленные в холст в манере гиперпримитивизма, вызывают определенное эмоциональное состояние зрителя, - желание трахнуть в итоговое физиологическое звено выделения их потенций, каждого изображенного героя картин автора. Безо всякого юмора и иронии, а, гораздо практичнее и СПРАВЕДЛИВЕЕ (квинтэссенция сублимации художественных эмоций), всадить им в анус осиновый кол, что сблизит БР с народными национальными художественными промыслами. Поэтому, второе свойство характеристики БР так же нуждается в уточнении и модернизации, как и первое.
Третье свойство БР: ярко выраженная негативность произведений БР к самому буржуизму, переходящая в ненависть и враждебность. Здесь необходимо отметить зашкаливающий радикализм автора, его не толерантное восприятие восприятия собственного (как и иного БР) творчества. У оппонента есть весомые основания предположить, что, как минимум, часть зрительской аудитории, воспримет авторские работы(как и большинство работ БР) позитивно, с любовью, а, в отдельных эпизодах, с неподдельной нежностью, вызывающей теплые чувства и даже проникновенные слёзы лирической печали, созвучной с глубокой вечной и тихой улыбкой. Речь идет о восприятии запечатленных на картинах образов самими их прообразами. Уверен, даже слегка ироничное, художественно преображенное слияние бородатых патриархов с бородатыми террористами (национальными чиновниками) и столь же бородатыми гомосексуалистами-силовиками, вызовет у самих прообразов высокодуховные, наполненные сентиментальностью и лаской чувства отрешенности и небесного растворения в творческой Вселенной автора. А изумительные вставки-портреты в «Холуине», в верхней, небо-олицетворяющей части, станут монументальным памятником самой тонкой и нежной монументальности вечных чувств небесной недосягаемости. Интересно, что образы, выписанные автором, как (по его мнению) ироничные, комичные и даже трагикомичные, в БР выступают, на самом деле, исключительно как реально-педерастичные, глубоко убогие, и в такой степени извращенные, что не только улыбки, но и сочувствия и сожаления (столь присущих национальной морали), вызвать не способны, как не способна вызвать ни иронии, ни сочувствия, раздавленная на дороге кучка фекалий не донесшего свой физиологический груз до дома, соседа, в которую ранним утром вступил спешащий на дойку коров крестьянин…
Продолжение в следующем посте, чутка надо порисовать трассу ЛЭП, звонят заказчики.

7 декабря 2018 в 16:49

Снег побросал - полегчало. Не люблю долго сидеть.
Виктор, я сократил своё длинное и знаменитое имя (официальное и неофициальное) до практичного - Иван Сибиряк. Так рациональнее для поиска в интернете.
Ваша критика свойств НТБРрррр ( «Любое художественное произведение БУРЖУАЗНОГО РЕАЛИЗМА может быть только иронично, комично или трагикомично».) замечательна, но возражу. Например вы пишите: " чисто эротические произведения БР не вызывают, как правило «иронии, комизма или трагикомизма». Чистая эротическое художественное произведение (без примеси социальных особенностей, напр. без классовой или имущественной розни и т.д.) будь оно создано в самом логове буржуизма вообще не является художественным произведением буржуазного реализма. Это как пейзаж или натюрморт, ну какая разница где берёзки растут, при соцсистеме, при буржуизме. И правда, тогда нет комизма. (Читайте свойство 1-е эНТеБуРрррр)
Но есть эротика и буржуазная, полно, завались любой! Как наяву, так и в отражении яви - искусстве. (Масса гей-бардаков, проституция...да что перечислять) . Вот тут то, минимум без иронии, никак! Например, такое известное эротическое произведение буржуазного реализма, как "целующиеся полицаи" - разве можно рассматривать без улыбки. Нет, конечно.
Согласен, ненаучная теория бурж.реализма ещё требует работы, шлифовки.
Но совершенно не согласен с вашим утверждением, что " образы, выписанные автором, как (по его мнению) ироничные, комичные и даже трагикомичные, в БР выступают, на самом деле, исключительно как реально-педерастичные, глубоко убогие, и в такой степени извращенные, что не только улыбки, но и сочувствия и сожаления (столь присущих национальной морали), вызвать не способны, как не способна вызвать ни иронии, ни сочувствия, раздавленная на дороге кучка фекалий не донесшего свой физиологический груз до дома, соседа, в которую ранним утром вступил спешащий на дойку коров крестьянин…" С чего вы это взяли? Обоснуйте. Что в них педерастичного? Ну может и есть среди них... один-другой... мне откуда знать? Даже не думал об этом. Вот только с вашей подачи.
На ваше: "Третье свойство БР: ярко выраженная негативность произведений БР к самому буржуизму, переходящая в ненависть и враждебность. Здесь необходимо отметить зашкаливающий радикализм автора, его не толерантное восприятие восприятия собственного (как и иного БР) творчества". отвечаю, и 1-е, и 3-е, и остальные свойства НТБР не моя субъективная прихоть или радикализм, а имеют объективный характер, как 1+1=2. Их не может изменить никакой, даже самый тоталитарный диктатор.
Ну вот, опять сидеть устал. Пойду рейки для товарища пилить, картины обрамлять. У него скоро персональная выставка, а денег на рамки нет. Надо выручать, не только же теориями пробавляться.
потом продолжу дискуссию.

7 декабря 2018 в 15:00

Нет уже ни капиталистов, ни капиталов, ни многого другого, например, нет стихийного (конкурентного) развития, нет свободного предпринимательмства, нет буржуев и т. п. Есть ворье, фглонисты, есть переход человечества к разумному развитию, к коммунизму или к погибели. Нам выбирать. Но понимающих этот выбор мало.

7 декабря 2018 в 15:42

Странно, уважаемый Иван, что Вы меня не послали. Может, понимаете, что я не от скуки? Вопросы Вы мне задавали толковые.
Я ведь про что? Про то, что Вы как и каждый гражданин России не получили и в этом 2018 году порядка миллиона выпущенных рублей, ушедших к ворью, к фглонистам, к частным банкирам, незаконно выпускающих себе деньги и выводящих их в США. В Израиль, В ФРГ, в ИГИЛ и т. п.
А получали бы Вы эти свои выпускаемые деньги, то были бы уже долларовым (в рублях, конечно, но и в долларах тоже) миллиардером и могли устраивать сами свои выставки.

7 декабря 2018 в 17:02

Согласен, мне это известно, что воруют столько, что караул! И уводят из страны. Только не деньги. Вот смотрите, рубли в выше перечисленных вами странах никому и нахрен не нужны. Значит уводят доллары. А доллары где берутся? Где-где, Напр. у америкосов. А они что, просто так дают, из любви к нашему ворью? Нет, однако, за реальные богатства дают: за нефть, металлы, древесину и тд., перечень о-го-го! Стало быть у нас, у народа, воруются реальные богатства, необходимые самим для жизни плюс труд:, народ вкалывает, всё это производит, выкапывает, перерабатывает, выращивает, убирает..... а ему шиш, жить негде, жрать нечего, одеться не во что. А деньги - это один из механизмов для воровства, правда очень эффективный.
подумайте над этим. Успехов

7 декабря 2018 в 17:22

другими словами народ должен тратить свой труд и природные ресурсы принадлежащие народу по любому праву на себя, на собственные нужды, а у него их отбирают (воруют, если угодно). Как ворьё назвать? Да как угодно. Я называю буржуа. Как систему назвать? Я называю буржуизмом. И обосновываю эти названия. Механизмы воровства - в основном через частную неограниченную собственность на средства производства и через частную неограниченную собственность на природные ресурсы, ну а инструмент - пропаганда, те. задуривание мозгов, деньги и сила (власть) Напр. без власти деньги не будут так работать для воровства. Другая власть и другие деньги, понимаете? Деньги вторичны.

7 декабря 2018 в 16:18

Третий пост: к ответу на замечание в посте автора и продолжение анализа 3-го свойства БР.

Превышение фантазий креативного авторства, дополнительно обозначенное автором за рамками научной работы, непременно должно стать составляющей частью глубокой аналитики БР в его современных проявлениях. В дополнение к умеренной критике обязательного (по мнению автора) негатива БР, крайне необходимо отметить, что корневые, родовые принципы творца и его творчества, вопиют и взывают к позитивным моментам развитого социализма, когда чувственные удовольствия, например, могли доставить проститутки по цене двух бутылок водки, а в крайних финансовых обстоятельствах, - и ближайшие мляди за затяжку сигареты. В буржуйском обществе, с толерантно регламентированными ценниками на услуги, цена даже среднеклассной проститутки в провинции может достигать ½ пенсии нормального творческого пенсионера-россиянина, что никак не приемлемо по финансовым нормам социальной морали… Более того, пенсионный фонд КАТЕГОРИЧЕСКИ отказывает в удовлетворении заявлений на компенсацию за рост сексуальных услуг. В такой степени категорически, что иногда, для практического решения описываемого вопроса, приходиться физиологически удовлетворяться прямо в этом самом пенсионном фонде с помощью самой чиновницы на ее рабочем столе, что не способствует продвижению очереди на ее услуги ожидающих в коридоре пенсионеров. Данный пример приведен оппонентом в качестве практического образца искусства (несколько физиологичного) БР в реальных условиях буржуйского общежития.
Переходя к анализу и оценке 4-го свойства БР, выдвигаемого в качестве тезы автором, вновь вынуждены вернуться к оценке первого свойства. Да, реально буржуазное государство и душитель, и гонитель БР. Но именно оно же и его потребитель, так как, следуя логике изложения автора, иной альтернативы государству буржуазному в глобальной модели устройства мира он не видит. Есть, конечно Куба и Корея, к которым автор пренебрежителен (скорее всего, не по государственно-правовым, а по филологическим основаниям, так как ассоциативно Куба и Корея, как Революционные Коммуны, слишком эфемерно воспринимаются на уровне подсознательного сокращения (аббревиатуры): КуКоРеКо… После Фиделя и старшего Кима это реально петушарни, в большей степени развивающие БР, нежели даже самые буржуйские страны. Так, сегодня «Евроньюс» на весь мир заявили о введении на Кубе ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ за идеологическим содержанием ЖИВОПИСИ. Что является убедительным примером, что и за пределами буржуазного социума творчество становиться мишенью для гонений и лишений, что с удовольствием и испытал на своем примере автор диссертации.
Продолжая критическую мысль оппонента, полагаю необходимым посоветовать автору изыскивать позитивные моменты в принятии буржуазным государством произведений БР. Для этого просто необходимо разработать дорожную карту продвижения произведений автора как на экспозиции, так и на рынок произведений живописи. Самые простые и очевидные способы решения этого вопроса, это «новеллы» (словами выдающегося художника БР Д.А. Медведёва), которые должны привлечь инвесторов в БР живопись посредством модернизации их рекламы. Очевидно, что самые поверхностные и либеральные формы (например, объявление о том, что картины исполнены самым неординарно ориентированным человеком Новосибирска), могут не устроить автора в силу наследственно-моральных принципов. Хотя просто «Демонократия» И. Сибиряка куда менее привлекательна, чем «Демонократия» сибирского художника, проводящего зимовку в берлоге одновременно с двумя бурыми медведицами. Последнее, кстати, может быть достижимо и без договора с медведицами и представителями Фонда Дикой Природы, а просто небольшим поощрением пары раскрученных компьютерных ботанов, с удовольствием профейкнувшим Сеть такой версией художественного облика автора. Таким образом, постулируя тезис о гиперотрицательном значении художественного творчества БР в буржуазном обществе, автор упускает идено важный момент научной концепции ограниченно позитивного восприятия БР буржуйским сообществом. По крайней мере, в вопросах ярко выраженных половых извращений в духовно-метафизической жизни творчества как России, так и всего человечества на современном этапе исторического развития общества…
Отдохну!

7 декабря 2018 в 17:09

конечно отдохните. Я прочитал и то отдохнуть надо.

7 декабря 2018 в 17:34

Ну, отдохнули, можно и напрячь глаза.
Шутки юмора про БР закончились, хотя, если продолжение следует, с удовольствием прочту и буду от души сопереживать. Понятно, восприятие реальности сильно формирует чувства и обязательно отражается на проявлении собственно выражения. Не важно: в труде с сохой, с кистью или пером. Если дали кусочек сахара, – хвостом (внутри, конечно), - всяко помашешь. Дали кулаком в морду (если позволишь), – вряд ли испытаешь экстатическое (связанное с ударом) удовольствие.
Всё ж всегда у медали две стороны: от души выписывая карикатурные рожи, - творишь, сам себя возвышая… А пишешь то не просто рожи, а откровенное ДЕРЬМО, (это не о картинах, естественно, а об ОБРАЗАХ именно! Это – важно!), которое чувствуешь, нюхаешь, ощущаешь… Две разные стороны одной медали. Две совсем разные стороны. Вот и с выставками – то же. Только от мысли о том, что НЕ ВСЕ так увидят, как изобразил, - плохо не станет? Вчера стоим у моря с Серегой Гурзо (у нас его работы вывешивал как-то, все о море из моей коллекции, абсолютно живой мастер), я говорю: «Смотри! Волны бесятся, и такой просвет от захода Солнца!»… Он говорит: «Холодина. Северняк. Пошли работать ( мы оформляем базу отдыха)». Я поплыл.
По разному одно и то же каждый видит, особенно, если это целые категории кусков культуры. Буржуазный реализм. 99% старше 60 на автомате видит: пародия на соцреализм: - критика советского:- антикоммунизм:- русофобия:- враг! Это я ПОДСОЗНАТЕЛЬНУЮ составляющую банального восприятия статьи изложил. Может, не такой процент, но… Получается именно так. По Черномырдину: «хотели как лучше…». Борьба с тварями чиновниками за ПРАВДУ, - сильно и важно. Но стоит ли она времени, которое отнято от ДЕЛА? Я для себя понял: не стоит. Сижу, пишу. Знаю, что надо, тем более – не мне. Мало что пока видел, что есть дороже времени. Своего. Вообще ничего не видел дороже времени своей жизни.

7 декабря 2018 в 18:29

Я не карикатурист, экспертизе докажу, чт все изображённые мною "рожи" реалистичны. Это "эффект Задорнова" работает. Я так это свойство называю. Оно так же объективно. Задорнов говорил прибл. так: Говоришь с отдельным ФСБешником (чиновником) - человек, как человек, нормальный, но когда их соберётся несколько - тут всё! Конец! Куча дебилов.
Этот эффект работает и в рисунке. Ну вот, ещё одно свойство БР!
Как и кто воспринимает произведения буржуйреализма - не берусь судить. Песни Семёна Слепакова любят все. Стихи Орлуши и быкова (гражданин поэт" в исполнении Ефремова) любят все (за исключением, естественно тех, кто там высмеивается). Мои работы художникам нравятся, когда я участвую в процессе отбора работ на выставки, там собираются сотни художников и все видели мои работы. Кроме членов выставкома (только двое из десятка голосовали за) - всем нравятся. Все улыбаются.
А что есть дело? Для меня это, в том числе, и БР -рисование, и БР - теория., т.е. АНТИБУРЖУИЗМ.

7 декабря 2018 в 17:49

Иван
Русский-Сибиряк
Сегодня в 17:22 Оценить комментарий:
другими словами народ должен тратить свой труд и природные ресурсы принадлежащие народу по любому праву на себя, на собственные нужды, а у него их отбирают (воруют, если угодно). Как ворьё назвать? Да как угодно. Я называю буржуа. Как систему назвать? Я называю буржуизмом. И обосновываю эти названия. Механизмы воровства - в основном через частную неограниченную собственность на средства производства и через частную неограниченную собственность на природные ресурсы, ну а инструмент - пропаганда, те. задуривание мозгов, деньги и сила (власть) Напр. без власти деньги не будут так работать для воровства. Другая власть и другие деньги, понимаете? Деньги вторичны.
===========================================
Нет, не так. Вы не имеете право называть мегодняшнее безумство буржуинством. Нарушаете права первооткрывателя, назвавшее происходящее фглонизмом. Это криминал, а не только аморально. Я ведь давал Вам ссылку: "Фглонизм и фглонисты – это слова, которые, увы, придется научиться выговаривать каждому человеку на Земле"
http://zavtra.ru/blogs/fglonizm_i_fglonisti_eto_slova_koto
rie_uvi_pridetsya_nauchit_sya_vigovarivat_kazhdomu_cheloveku_na_zemle
Там действительно есть обоснование этого наименования и указание на запрет на иновые наименования.

И что это такое, что деньги якобы зависят от власти? Это идиотизм Деньги - это и есть власть. У кого деньги - у того и власть. Пойдут выпускаемые деньги законно (бюджетно) к народу, перейдет и власть к народу. А это обязательно произойдет, потому что народ нарабатывает возможность выпуска денег.

7 декабря 2018 в 18:10

Оппа!!!

О, бедный мой Джонни, бедный мой Джон, о-эй...
Твой парус оборван, в трюме пролом, о-эй!
Твой парус оборван
фрегат затонул,
Твой ветер удачи тебя обогнул...

Женя! А ведь именно по ТВОИМ словам ДЕНЬГИ, после отмены золотопаритетности, перестали играть роль ВЛАСТЬ ФОРМИРУЮЩЕЙ СУБСТАНЦИИ!!! Отменив тем самым КАПИТАЛИЗМ, основанный именно на власти денег.

И чо? Немедленно к врачу! Ты начинаешь терять нить своих главных идей, тебя необходимо восстанавливать именно в рамках фглонисической модели мЫшления! Чистить зубы и к врачу!

7 декабря 2018 в 18:39

Нет, дружище, у кого власть, сила, у того и остальное, в том числе и деньги. Вот ФРС - она имеет власть их просто рисовать, сколь угодно.Власть устанавливает правила по которым бегают все остальные. Да завтра придёт другая власть (сколько раз было, вот недавно, в 90-х) и объявит:: "засуньте эти деньги себе в... они неправильные, мы завтра нарисуем другие, правильные. И засунешь, молча. Сколько раз сотни миллионов людей засовывали, и голодали, а денег полная жо-а.

7 декабря 2018 в 19:03

Виктор
Стекленев
Сегодня в 18:10 ....

Женя! А ведь именно по ТВОИМ словам ДЕНЬГИ, после отмены золотопаритетности, перестали играть роль ВЛАСТЬ ФОРМИРУЮЩЕЙ СУБСТАНЦИИ!!! Отменив тем самым КАПИТАЛИЗМ, основанный именно на власти денег. что-то говорил про деньги здесь
================================
Ну, Виктор, ... . Нет слов! Где и когда я что-либо говорил про деньги? В том числе и что они являются некой формирующей субстанцией?Ё Да еще и большими буквами?! Что это за клевета?! Врать, Виктор, врать, но надо же и меру знать!
Я всегда говорил и говорю про ВЫПУСКАЕМЫЕ деньги. Вся борьба сосредоточена именно вокруг выпускаемых денег, превращенной прибавочной стоимости, прибыли.
Капитализм погиб, когда капиталисты перестали получать, после отмены золотопаритетности денег, выпускаемые деньги. Отберем выпуск денег у ворья, у фглонистов, передадим выпускаемые деньги законно (бюджетно) народу и тогда сразу окажемся в коммунизме, тогда сразу оживем и заживем.

Что касается формационно образующей подвижки, отменившей капитализм и открывшей дверь в коммунизм, то и ею оказались не деньги, а отмена золотопаритетности денег.

Что касается того, что капитализм якобы был основан на власти денег, то это тоже чепуха. Любая формация определяется способом производства.

Но власть действительно у тех, у кого выпускаемые деньги. Пойдут выпускаемые деньги законно (бюджетно) к нам (народу), перейдет к нам (народу) и власть.

7 декабря 2018 в 19:11

Иван
Русский-Сибиряк
Сегодня в 18:39 Оценить комментарий:
Нет, дружище, у кого власть, сила, у того и остальное, в том числе и деньги. Вот ФРС - она имеет власть их просто рисовать, сколь угодно.Власть устанавливает правила по которым бегают все остальные. Да завтра придёт другая власть (сколько раз было, вот недавно, в 90-х) и объявит:: "засуньте эти деньги себе в... они неправильные, мы завтра нарисуем другие, правильные. И засунешь, молча. Сколько раз сотни миллионов людей засовывали, и голодали, а денег полная жо-а.
---------------------------------------------------

Глупости. Например, известно, что всех Президентов США, которые собирались национализировать выпуск доллара, в том числе и Кеннеди, немедленно отстреливали. Трамп пришел к власти, благодаря своему обещанию национализировать выпуск доллара. И сразу забыл об этом. Поэтому и жив.
Мы все в России, в том числе и Правительство РФ, живем в 16,5 триллионах бюджетных рублей. А фглонисты и в этом году получат очередные, примерно, 100 триллионов рублей. У фглонистов поэтому и реальная власть, а не у нас, не у Путина..

7 декабря 2018 в 19:44

"Мы все в России, в том числе и Правительство РФ, живем в 16,5 триллионах бюджетных рублей. А фглонисты и в этом году получат очередные, примерно, 100 триллионов рублей.
забавно, а сколько же тех фглонистов, в штуках, и сколько выходит у них на нос в год? Интересно знать. Хоть приблизительно. ну, скажем не более 1% от всех? Это же банкиры, штучный товар. Да какой 1%? Один банкир -фглонист на тысячи человек! т.е. ничтожные тысячные доли процента. Ну записали они деньги на себя, виртуальные. Какой смысл столько бумажек печатать, где их хранить, если они нахер им не нужны в таком количестве, ведь не отоварить и сотой доли процента. В общем бред....бред....бред

7 декабря 2018 в 19:46

Стекленёву: победил нас Волобуев. Увёл в фглонистику...

7 декабря 2018 в 20:19

Иван
Русский-Сибиряк
Сегодня в 19:44 Оценить комментарий:
"Мы все в России, в том числе и Правительство РФ, живем в 16,5 триллионах бюджетных рублей. А фглонисты и в этом году получат очередные, примерно, 100 триллионов рублей.
забавно, а сколько же тех фглонистов, в штуках, и сколько выходит у них на нос в год? Интересно знать. Хоть приблизительно. ну, скажем не более 1% от всех? Это же банкиры, штучный товар. Да какой 1%? Один банкир -фглонист на тысячи человек! т.е. ничтожные тысячные доли процента. Ну записали они деньги на себя, виртуальные. Какой смысл столько бумажек печатать, где их хранить, если они нахер им не нужны в таком количестве, ведь не отоварить и сотой доли процента. В общем бред....бред....бред
========================================

Здесь разнык точки зрения. Говорили, что все деньги стекаются к человеку по фамилии Борух. Но он нелавно умер.
Татьяна Волкова, http://pravosudija.net/ и Пятая газета, утверждает, что все деньги стекаются в фирму Вангард.

7 декабря 2018 в 22:44

вот-вот, на несколько никому неизвестных человек 100 триллионов!!! Как же они , бедолаги, справляются? Ведь бабки охранять надо, тем более такие. Склады внушительные надо иметь, посчитайте сколько это тонн или кубов! Грузчики, охрана, электрики и т.д. Мда, нелегко быть фглонистом, не позавидуешь. И главное - нахрена эта вся бесполезная канитель??? Напрягайся, воруй день и ночи без выходных и отпусков, складывай, охраняй, трясись от страха, рискуй жизнью, а попользоваться нельзя, физически нельзя, нет никаких возможностей отоварить и тысячную часть денег, всего и так навалом, что ещё покупать? ведь не один год воруют, ещё дедушка....

7 декабря 2018 в 23:55

Что за глупость насчет складирования выпускаемых денег и вопроса о покупках?
Наличных денег очень мало. В основном, безналичные, электронные. А что покупать, так на это деньги и выпускаются, на прибавочную стоимость. Выпускаемые деньги - это превращенная прибавоная стоимость, прибыль. Раньше выпускаемыми золотопаритетными деньгами, превращенной прибавочной стоимостью, прибылью, владели капиталисты, теперь владеют фглонисты. А должны владеть все и каждый.

8 декабря 2018 в 12:24

да что вы тарахтите бессмысленной терминологией. Вопрос простой, зачем какому-то сраному десятку фглонгистов 100 триллионов? Что они с ним делают? Куда тратят? Какой в этом смысл? Ведь должен же он (смысл) быть?

8 декабря 2018 в 13:45

Ну что Вы за ...? Вопрос, зачем капиталисты присваивали достаточно мелкие золотопаритетные выпускаемые деньги, превращенную прибавочную стоимость, прибыль, организуя производство, вкладывая свои капиталы, Вами не ставится. То есть все человечество это понимало и Вы, вроде бы, понимаете. Каппиталисты это делали, чтобы иметь все. Есть закон соответствия товарной и денежной масс. Т- Д. У кого деньги, у того и товар.
Точно так и ворье, фглонисты, заполучив выпуск денег, имеют все. Только теперь куда в больших размерах.
Посмотрите, например, на график наращивания денег в мире.
http://www.e-news.su/in-world/15858-larush-vybirayte-libo-uoll-strit-libo-chelovechestvo-globalnyy-puzyr-dostig-2-kvadrillionov.html
Это не мыльный пузырь, как сегодня часто утверждается. За этим экспоненциальным ростом выпускаемых денег, стоит не менее экспоненциальный рост выпускаемых товаров. То, что мы имели, например, в 1980 году, когда мир еще не избавился окончательно от золотопаритетных представлений, надо сегодня рассматривать, и не только с точки зрения стоимости, в микроскоп. Человечество начало неимоверно быстро наращивать выпуск денег и выпуск товаров. Это начал свою работу мощнейший, потенциально коммунистический, окончательный для человечества способ производства, появившийся после отмены золотопаритетности денег. Но выпускаемые товары принадлежит тем, кто держит в своих руках выпуск денег. А народные выпускаемые деньги сегодня принадлежат не народу, а фглонистам, частным банкирам, незаконно выпускающим себе деньги. Именно им, фглонистам, ворью, достается вся мощь работы появившегося нового способа производства. А не народу, не всем и каждому, как должно быть по закону и совести.
В России денежная масса М2 с 1991 г. и по сегодня официально увеличилась в 40 тысяч раз, оценка ВВП – в 80 тысяч раз. Тоже ведь налицо экспоненциальный рост того и другого. И тоже ведь выпущенный товар не принадлежит народу, потому что в России народу не принадлежат законно (бюджетно) выпускаемые народные деньги.
А, например, с 1986 г. и по 1991 г. в СССР денежная масса увеличилась всего в 1,6 раза, а ВВП - в 1,9 раза.
Человечество начало экспоненциально наращивать свое развитие, но это развитие не достсется нам, народу России.
Вы будете еще спрашивать: зачем?
Пора начать подключать и свою голову, а то так и будете сидеть идиотиком, которого обирают фглогнисты уже, а не капиталисты, на его выпускаемые деньги, превращенную прибавочную стоимос ть, в этих графиках под осью абсцисс, прваливаясь в гибель.

8 декабря 2018 в 15:09

Проблема России не в том, что

она не может накормить бедных, а в

том, что богатые никак не могут нажраться.

Задорнов-сын