Авторский блог Руслан Бычков 00:00 11 февраля 2004

АЛЕКСАНДРОВА СЛОБОДА

Александрова слобода — опричная столица Руси в таинственное и страшное царствование Иоанна Грозного… "Дела давно минувших дней" или жгучая актуальность? Для нас, несомненно, последнее, причем актуальность Опричнины видится нами, так сказать, в модусе "ближайшего Будущего", т.е. "Завтра".
Дело в том, что сегодняшнее существование русской нации во времени и в пространстве характеризуется вопиющим диссонансом. Различные подразделения русских патриотов облюбовали себе "героическую родину во времени", выгородив в пространстве Русской Истории наиболее любезный себе период, каковой и почитают за "родину". Для иных — это "Россия в 1913 г.", для других — "СССР в 1945г.", для третьих — "до 1985г., до перестройки"…
Но и те, и другие, и третьи, и четвертые (например, те, для которых "родина" — это то, что "до 988г.") и т.д. отнюдь не имеют ровным счетом ни клочка "родины в пространстве". Русское пространство контролирует нынче чекистско-чиновничья "хунта", которая под шумовую завесу из лживых словес о "единой России" и т.п. натуральным образом "поедом ест" реальную Россию, пуская в распыл как русскую нацию, так и русское жизненное пространство. "Единая Россия" в их исполнении — это Россия без русских, "великое и сильное" государство, состоящее из "лиц кавказской национальности" вперемешку с китайцами и неграми.
Кому из русских нужна такая "Россия"? А о том, что власть имущим надобна именно "Россия без русских", недвусмысленно проговорился не так давно некий чекист-полковник, заявив, что, мол, все, кто говорит о "России для русских", — это "придурки и провокаторы", первейшие кандидаты на "мочилово в сортире"…
При таком раскладе завоевание собственной страны, завоевание Родины в пространстве становится основной задачей, скорее даже долгом всякого нескурвившегося русского человека.
Всякий русский, осознавший и приступивший к реализации этой задачи, тем самым оказывается в "опричнине", в "параллельной Родине", в "другой России". Идея "другой России", начертанная на знамени одной из самых дееспособных ныне национал-революционных организаций (НБП) — это, вне всякого сомнения, идея "опричная".
Овладение "родиной в пространстве" окажет благотворное воздействие и на положение с "родиной в истории". Русские патриоты изрядно поднаторели в обнаружении друг у друга "трупных пятен ожидовления", меж тем как главный признак этого самого "ожидовления" преспокойненько проходит мимо сознания отечественных "жидоборов".
Сей признак есть восприятие как России, так и русских исключительно в страдательном залоге, в качестве перманентной "жертвы" темных сил. Но "переплакать" евреев на ноте "русского холокоста" никогда и никому не удастся. Зато взгляд на русское прошлое как на "историю того, что другие делали с русскими" (перефразируя известное изречение Жаботинского), способен окончательно обезволить самих русских, лишить их последней, быть может, возможности попытаться вновь начать самим творить свою историю.
Или мы, русские, вновь выявляем в себе волю к истории, или обреченно "уходим в историю", похоронив себя в "прошлом".
Для того, чтобы приникнуть к полузабытому источнику этой воли, надобно внутри себя свершить переселение из "Кремля", с его изменниками-боярами, в "Александрову слободу".
От "земщины" — к Опричнине. От "ветхого" — к Новому.
Печать нашей русской воли мы сможем наложить тогда как на "родину в пространстве" — вернув "эту землю себе", так и на "родину в истории" — на наше национальное "Завтра".
Руслан Бычков

1.0x