Авторский блог Денис Тукмаков 03:00 30 сентября 2003

ГЕНОЦИД НАРОДА


40(514)
Date: 01-10-2003
Author: Денис ТУКМАКОВ
ГЕНОЦИД НАРОДА
Одним из прямых и логичных следствий ельцинского злодеяния, учиненного в октябре 93-го, следует назвать геноцид против собственного населения, развязанный властью на территории обескровленной России, длящийся вот уже более десяти лет и все набирающий свои жуткие обороты.
В октябре 93-го, разгромив танковыми орудиями, расстреляв из карательных калашей рядовых людей, вставших на защиту Дома Советов, ельцинская власть дала понять всему миру, что народ для нее не существует. Что его сыны и дочери — не более чем мясо под пули, что его Конституция — тряпка для ног, что его верования в справедливость, в собственное предназначение и будущее — пыль и тлен. Устроив кровавую баню в центре Москвы, празднуя беззаконие, людоедская власть показательно растоптала достоинство народа, доказала свою чужеродность и самозванство.
Далее, все десять прошедших лет отталкиваясь от той пирровой победы, выстраивая свою государственность на костях народных мучеников "Белого дома", возводя путинскую "родословную" к "первому президенту", ни разу не покаявшись за жертвы и преступление, власть только укрепила всех в мысли, что она и российский народ — две вещи несовместные, противоположные и враждебные.
Начиная с октября 93-го и даже раньше, народ России, словно пасынок, брошен и ненавидим властью. Потеряв свой строй, своих законных избранников, свое право выбора, народ превратился в помеху для власти, в досадное препятствие для претворения в жизнь ее дьявольских планов. Народ беззащитен перед властью, которая, измываясь и глумясь, все десять лет делает с ним все, что пожелает. Теряя, словно на мировой войне, по миллиону в год одними убитыми, народ истребляется властью — его то бьют наотмашь дубиной на улице, то изводят хитроумным ядом с телеэкранов, то губят в Чечне, то топят в наводнении, то травят газами, то морят холодом и голодом.
Власть, словно заядлый вивисектор, изобретает все новые средства для истребления собственного народа. Что бы еще изобрести такое, чтобы народ, наконец, сгинул с лица земли?
Он пытается выкарабкаться? Забить его преступностью, бытовухой и маньяками, трахнуть в подъезде, зарезать в пьяной драке, а труп расчленить!
Слишком живуч? Придавить его наркотой, открыть границы для героина, распропагандировать отраву в модном журнале, принести шприц в школу!
Голову поднимает? Так развратить его телесно и духовно, совратить его детей и дев, растоптать его последние святыни, лишить сил в мороке тотального предательства, "общечеловеческих ценностей" и пивных фестивалей.
Еще дышит? Тогда повально лишить работы, учебы, лекарств, жилья. Парней бросить в чеченскую мясорубку, девок — в турецкие бордели, неродившихся младенцев — в абортарий, стариков — в крематории!
И — как дустом сверху, чтоб ничего не росло и даже духом русским не пахло — экономической деградацией, "шоковой терапией", приватизацией, дефолтом и новыми "реформами смерти".
Сиротливый народ забит, запуган, скукожился, пытаясь увернуться от методичных ударов властного сапога. Не смеет роптать, одурманен тотальным пиаром, что, словно патока, залепляет очи. Он безмолвствует, апатичен, загнан в духовное подполье. Он лишен будущего и не знает, ради чего рожать детей, ради чего продолжать прозябать самому и все глядеть на упадок и измену, все слушать про падение очередного самолета.
Понадобится новый Дом Советов, чтобы разбудить народ, спасти от истребления, справиться с демографическим коллапсом. Нужны новые его защитники — или позвать старых! — чтобы разогнать самозванцев, предать их суду и обречь само людоедское семя на бичевание и смерть.



1.0x