Авторский блог Андрей Девятов 03:00 1 июля 2002

РУССИШЕ ПАРТИЗАНЕН, ИЛИ ЧУБАЙС КАПУТ

27(450)
Date: 02-07-2002
РУССИШЕ ПАРТИЗАНЕН, ИЛИ ЧУБАЙС КАПУТ
Гордое имя "партизан", безусловно, стоит в одном смысловом ряду с такими ныне часто употребляемыми в негативном значении именами, как "террорист" или "экстремист". Пущенный под откос поезд, взрыв в ресторане, засада на дороге, — все эти славные дела в середине XX века Советская Родина отмечала государственными наградами. Ещё раньше, в годы Отечественной войны 1812 года, "георгиевскими крестами" Государь Император награждал, например, партизан отличившегося в тверских лесах крестьянского отряда народной героини Василисы Кожиной. А в годы гражданской войны в России, при борьбе за власть, на Дальнем Востоке родилась знаменитая песня: "Этих дней не смолкнет слава, не померкнет никогда: партизанские отряды занимали города"!
Иными словами, широкое партизанское движение народных мстителей за поруганное достоинство, унижения и притеснения на своей "канонической по праву рождения территории" есть исконная традиция русского народа.
Говоря о партизанах, я некоторым образом пытаюсь применить конфуцианский принцип "исправления имён" в ситуации, когда в умах людей произошла "подмены тезиса", когда вперёд выпячиваются смыслы прикрытия, а под прикрытием умалчивается глубинный, заменяемый на легенду, истинный смысл тех или иных намерений или действий.
А что такое партизанские действия? Партизанские действия — это не имеющие организованного, систематического характера, анархические ("партизанщина") проявления народной борьбы с властью в форме саботажа, вредительства, подмены, фальсификации и, в конце концов, вооруженной диверсии, проводимой народными мстителями самостоятельно. Партизанские действия, как действия в отмщение, возникают только в ответ на что-либо, попирающее укоренившуюся в душах людей систему ценностей.
А что же в нынешней России может подвинуть народ на подобный, как принято говорить, "экстремизм"? На отмщение народ может подвинуть только то, что оскорбляет душу той или иной явной несправедливостью. Ведь в православной традиции телесные тяготы и лишения нужно терпеть, а вот духовный подвиг, наоборот, дело богоугодное. Какие же несправедливости нашествия экономической глобализации на территорию России унижают широкую русскую душу?
На мой взгляд, это, прежде всего, несправедливое, то есть не по совести, а по закону рынка, отключение электроэнергии, а с ней и воды, там, где воду берут не вручную ведром из колодца, а качают электромотором и, конечно, городского тепла. То есть пробиваемая правительством России реформа электроэнергетики по Чубайсу-Грефу с введением конкурентного рынка электроэнергии и превращением электроэнергии в дефицитный товар, с победой этой реформы непременно будет оскорблять несправедливостью доступа простых людей к току (а значит: воде и теплу). То есть будет способствовать проявлениям партизанских действий населения в борьбе с отключением тока на местах.
То же касается и всех других реформ, якобы чисто экономических, якобы предусматривающих только повышение эффективности свободного оборота капитала в условиях рынка, проводимых правительством России скоординировано с проектом "глобализма—мондиализма—ВТО".
Реформа жилищно-коммунального хозяйства, оборота земли, вооруженных сил, — все они в части унижения достоинства людей несправедливостью будут способствовать нарастанию партизанщины на местах.
С успехами же нашествия глобализма на территорию России именно партизанские действия населения, но отнюдь не потуги патриотической оппозиции с легальных позиций Думы, других органов государственной власти, равно как и общественных организаций, прессы способны на местах обесценить многие прорывы "свободного рынка". Привести к тому, что объекты, создающиеся на средства космополитического частного капитала в расчёте лишь на извлечение максимальной прибыли без оглядки на социальные и экологические аспекты жизни народа, в результате саботажа и вредительства местного труда станут: либо недостроенными "стройками века", либо окажутся закрытыми и разворованными, либо невостребованными рынком.
Теперь о вооруженной борьбе с несправедливостью в форме диверсий. Человеческий и материальный фактор к такой борьбе в России уже готов. Неслабой и разветвлённой базой отрядов народных мстителей на местах вполне могут выступить патриотически настроенные бандитские группировки. Легендарный Котовский, как известно, вышел из одесских бандитов.
Вообще, бесценный опыт красных партизан времён гражданской войны убеждает в предположениях о том, за кем будет окончательная победа в нынешнем противоборстве глобализма и традиции в России.
Сказанное выше есть апологетика насущной для нынешней России "стратегии отхода" перед нашествием глобализма, эффективность которой была блистательно доказана опытом наших славных предков: Ивана Сусанина и Михаила Кутузова. Так пусть пройдёт Председатель Союза направляющих Сил Глобализма в России А.Б.Чубайс, и чем быстрее, тем лучше!
Что же касается официального вида российской власти перед лицом глобализма, то здесь с очевидной ясностью проступает тенденция к изменению костюма чиновника от светского и демократического наряда к полувоенной форме. Форме, видимо, символизирующей тот факт, что российская власть готова в войне с терроризмом и экстремизмом и ни на один миг не забывает об этом. Я бы даже так сказал: "государственная форма прокуроров, налоговиков, таможенников, финансистов и прочая и прочая по своему типу стала подходить к военной или полувоенной, именно как к символу верности идее борьбы с врагами свободного рынка".
Конечно, квадратная "нашлёпка с кисточкой" на голове судьи Российской Федерации (вкупе с мантией) равно как и фуражка латиноамериканского типа с задранной тульей на голове российского военнослужащего, не могут быть символами русского национального достоинства. Существующие же аж с 1992 года нарукавные надписи на английском языке "Special Team" на форме российского ОМОН (подразделения внутренних дел России) показывают имеющим глаза глобалистский подтекст всего того, что изрекается или умалчивается официально по поводу терроризма.
Андрей ДЕВЯТОВ

1.0x