Авторский блог Анатолий Яковенко 00:00 4 февраля 2003

В НАЧАЛЕ — СЛОВО

6(481)
Date: 04-02-2002
Author: Анатолий Яковенко
В НАЧАЛЕ — СЛОВО
На недавно прошедшем в Москве VII Всемирном Русском Народном Соборе, помимо прочих, была затронута важная тема материального богатства и его места в современной жизни.
Русский человек никогда не стремился к накопительству, но старался поделиться нажитым добром с ближними, памятуя христианские заповеди, что "легче верблюду пройти сквозь игольные уши, чем богатому войти в Царство Небесное" и "приобретай друзей богатством неправедным".
Однако беда наша нынешняя заключается в том, что живем-то мы не одни и не в изолированном от других православном лишь мире. Многое делается вокруг нас не по-православному, а то и прямо по-сатанински. А посему должны и мы как-то реагировать на возникающие осложнения с представителями других культур и религий. Ведь хотим мы или не хотим, однако, скажем, в предписаниях того же Талмуда встречается много такого, что позволяет тем же иудеям строить жизнь на безжалостном обмане всех лиц иного вероисповедания.
Не менее алчными и беспринципными проявляют себя сегодня и многие приверженцы ислама. Достаточно взглянуть хотя бы на столичные рынки, где всё давно захватили выходцы с Кавказа (чаще даже не граждане России, а всего лишь какие-нибудь давно уже "отделившиеся" от нас азербайджанцы). Вообще, как могло получиться, что девять десятых всей собственности в России — всего того, что построили и защитили от внешних врагов наши отцы и деды,— за несколько лет оказалось в руках так называемых "национальных меньшинств"? Экономически это уже никакие не "меньшинства", а самое настоящее "большинство", которое не просто обирает русских, сколачивает состояние на их нищете, не только скупает целые жилые кварталы в городах и деревни на селе, вытесняя русских с исконно обжитых мест, но и захватывает под контроль все структуры государственной власти, давно реализуя на деле провозглашенный в декабре прошлого года Е.Гайдаром лозунг "Россия без русских!".
Почему о геноциде русских молчит нерусская власть, делая вид, что ничего особенного не происходит, понятно. Но разве могут молчать об этом иерархи Православной Церкви? Разве могут они продолжать прибыльную торговлю алкоголем и табаком, тем самым ради денег сами прикладывая руку к уничтожению собственной паствы — пусть даже находящейся во временном отступлении от Бога? Разве можно одновременно служить Богу и мамоне? Разве можно в таких условиях призывать к покорству и смирению: терпите, мол, православные, всё сие за какие-то ваши грехи!
Слава Богу,в Церкви нашей всегда находились совсем иные пастыри. Разве Сергий Радонежский или пострадавший у самого Куликова поля другой святитель, Епифаний, не благословляли на битву? Разве не поднялись позднее Геннадий Новгородский с Иосифом Волоцким против "ереси жидовствующих", когда увидели, какими бедами русскому народу она грозит? Сегодня всякие Познеры, Шустеры, Сванидзе и Швыдкие, конечно, сразу бы причислили наших прославленных святых к каким нибудь "русским православным фашистам". Вот и задумаешься поневоле, какого "страха ради иудейска" молчат и молчат наши пастыри...
Но не всё то золото, что молчит. Тысячу раз был прав наш великий художник и гражданин Илья Глазунов, когда нарушил всеобщее "золотое молчание" и горячо возгласил на весь Собор: "Так доколе мы можем сносить все эти грабежи и измывательства?! И остался у нас в правительстве хоть еще один русский человек?" Его пытались всячески остановить и ограничить во времени, но голос правды все-таки прозвучал на Соборе. Среди его участников нашлись такие, в ком не угас огонь любви к своей Отчизне и кто не убоялся в открытую поддержать нашего русского воителя.
Оправдывался перед Собором главный раввин Шаевич, утверждая, что евреи такие же граждане России, а посему всем нам надо жить в мире. Но ведь он ни разу не призвал своих соплеменников и единоверцев из числа банкиров и нефтяных воротил хотя бы поделиться награбленным. Да те больше слушают сегодня вовсе не его, а близкого к Кремлю (понравилось, как тот танцевал на священных камнях свой победный танец?) хасида Берл Лазара, которому вообще не нужны ни сами русские, ни Русский Собор.

1.0x