НАДО СЛУШАТЬ!
Авторский блог Редакция Завтра 03:00 19 февраля 2001

НАДО СЛУШАТЬ!

0
НАДО СЛУШАТЬ!
8(377)
Date: 20-02-2001
Александр НЕПОМНЯЩИЙ
"Поражение" 2000 ("Колокол")
"Левой и правой рукой надо бить поочередно", — заметил один из самых ярких политических деятелей постсоветского пространства Д. Корчинский. После "левой" "Земляники" Непомнящий записывает "правый", консервативный и строгий альбом. Можно даже сказать, ортодоксальный. Актуальной политики в нем (исключая издевательскую песню "О разжигании", посвященную либеральным "борцам" с "красно-коричневыми") практически нет. Все события и явления показываются сквозь призму эсхатологической истины православной веры:

Знамения времени говорят,
Что уже идет великая война.
Все предыдущие —
лишь репетиции.
Такой войны не знала земля.

Война, идущая в основном в сердцах людских и расставляющая всех по своим местам. Принявший "номер кирпича в стене всемирного государства" — сделал свой выбор. Потом ссылки на минутную слабость, незнание и т.д. не прокатят. Если не можешь взорвать поезд в Диснейленд — просто не садись в него. (Это важная победа над "князем мира сего".) Уйди в Китеж и жди. Система, достигшая своего совершенства, вскорости рухнет. Змея кусает себя за хвост.
Аллилуйя…
Просто кончится одна иллюзия...

ДОЧЬ МОНРО И КЕННЕДИ
"Поражение" 2000
("Отделение ВЫХОД")
Еще одно "Поражение" от отечественных рок-музыкантов. Новый альбом от восходящих звезд. Панк-рок, хард-кор на домре. Живая, оригинальная, страстная музыка. Мрачный, иногда даже трагичный женский вокал. Короткие песни — исповеди о жизни и смерти, любви и войне.
В "Монро" слышатся одновременно печальный отголосок Серебряного века и смертельное веселье скоморохов, экспрессия "Dead Kennedys" и шепот блокадного Ленинграда.
"Кругом ничего нет. Кроме Родины — ничего нет". Светлана Чепурина, лидер коллектива, как никто (может быть, еще "Песня о безответной любви к Родине" и "Полундра" группы "Ноль"), смогла выразить настроения простого русского человека последних десяти-двенадцати лет, когда ужас смешался с надеждой, а вместо стона из груди вырывается смех.
Красивый и сильный альбом.
МУЖСКОЙ ТАНЕЦ
"ПОСЛЕДНЯЯ ПОЩЕЧИНА"/
"Карманный Лебедь",
"Осеннее Платье"
("Ур-Реалист Рекордс") 2000;
записи 1989-90 гг.
"Промышленная Архитектура" была личным проектом Дмитрия Селиванова — когда он умер, группа как целое тем самым прекратила существовать. Остались музыканты — ударник Ренат "Ронни" Вахидов, басист Олег Чеховский и другие. После трехмесячной паузы в репетициях они вновь собираются и продолжают играть, соединившись с Димой Кузьминым, более известным как Черный Лукич. Новый проект получил название "Мужской Танец". В ретроспективе ясно, что потенциал сотрудничества был ограничен — слишком разные музыкально были люди из "Архитектуры" и Черный Лукич. Проект получился своеобразным и просуществовал недолго, года полтора-два. Однако многое сделать удалось. Материальное воплощение этого — три записанных альбома: "Осеннее Платье", "Последняя Пощечина", "Карманный Лебедь". Дима Кузьмин в "Мужском Танце" был только гитаристом, пел Ренат Вахидов. Причем пел он по-английски. Сначала делали вещи "Промышленной Архитектуры" (некоторые вошли в первый альбом "Осеннее Платье"), потом начали делать и собственные. Тексты Кузьмина переводили на английский, и в таком виде они превращались в песни. При всем естественном скепсисе, который вызывает подобная операция, надо сказать, что результат получился более чем достойным — и по музыке, и по текстам, и по качеству английского языка.
ОБОЗРЕВАТЕЛЬ



Загрузка...

Комментарии Написать свой комментарий

К этой статье пока нет комментариев, но вы можете оставить свой