Сообщество «Оборонное сознание» 00:05 5 мая 2024

США готовится к высокотехнологической войне с Китаем и Россией. Часть IX

Армия США приступает к соревновательным летным демонстрациям будущего тактического дрона

В апреле 2024 года Армия США переводит конкурс «Будущая тактическая беспилотная авиационная система» на этап демонстрации полета с участием двух команд: Griffon Aerospace и Textron Systems.

Осенью 2023 года армия выделила две роты из группы из пяти. Теперь они официально заключили контракты с обоими для перехода к двум заключительным этапам конкурса.

«FTUAS обеспечивает возможности трансформации, включая вертикальный взлет и посадку для независимости взлетно-посадочной полосы, командование и управление в движении, техническое обслуживание на местах под руководством солдата, а также обеспечивает быстрое внедрение новых возможностей, что позволяет системе идти в ногу с технологиями», — говорится в служебном объявлении от 25 апреля 2024 года.

Служба завершила программу быстрого прототипирования, которая включала предварительный и критический анализ конструкции с участием двух конкурентов, и теперь будет сосредоточена как на летной демонстрации, так и на последующем этапе, на котором команды доставят «репрезентативные серийные прототипы» для испытаний и эксплуатационных демонстраций.

В объявлении отмечается, что у солдат будет возможность во время демонстраций проверить возможности прототипов, включая вертикальный взлет и посадку, уменьшенную акустическую сигнатуру и быструю настройку. Этот этап также включает в себя усилия по проверке архитектуры модульной открытой системы.

Позже прототипы будут испытаны в различных условиях окружающей среды, и служба оценит способность дронов работать в местах, где электромагнитный спектр подвергается сомнению. Прототипы также будут оцениваться на транспортабельность.

В заявлении отмечается, что все усилия завершатся проверкой готовности к производству.

В то время как высшее командование армии настаивает на быстром переходе к полевым тактическим БПЛА для замены Shadow UAS, эта программа уже давно находится в разработке.

Армия начала рассматривать требования о замене своего беспилотника Shadow производства Textron в 2018 году. К 2019 году круг конкурентов сузился до команды Martin UAV-Northrop Grumman, Textron Systems, L3Harris Technologies и Arcturus UAV. Aerovironment приобрела Arcturus в 2021 году, а Shield AI купила БПЛА Martin в том же году.

В течение года служба оценивала четыре предложения дронов с оперативными подразделениями, кульминацией которых стало родео весной 2021 года в Форт-Беннинге, штат Джорджия. В августе 2022 года армия заключила с Aerovironment контракт на сумму 8 миллионов долларов на поставку БПЛА Jump 20 в качестве временного средства FTUAS для одной бригады.

И хотя ранее в 2024 году армия объявила, что официально планирует быстро вывести Shadow из строя, «не осталось денег, которые могли бы ускорить FTUAS», — сказал генерал-майор Уолли Рюген, директор армейской авиации G-3/5/7, в своем выступлении 25 апреля в Ассоциации армейской авиации Америки.

«Мы вводим больше подразделений в процесс развертывания, и это наша версия ускорения», — добавил Рюген, подчеркнув при этом, что с заменой Shadow «спрос будет зашкаливать… спрос со стороны подразделений иметь такие возможности тактических БПЛА в своих формированиях на эшелоне эскадрильи».

Две компании, создающие ведомых дронов для ВВС США

Компании Anduril и General Atomics были выбраны для продолжения проектирования, строительства и испытаний автономных совместных дронов в рамках совместной программы боевых самолетов ВВС. Компания Anduril предложила свой самолет Fury, показанный здесь, как первое поколение CCA ВВС.

24 апреля 2024 года ВВС США объявили, что выбрали компании Anduril и General Atomics для продолжения разработки, строительства и испытаний первой партии беспилотных ведомых, известных как совместные боевые самолеты.

Решение о присуждении вариантов контракта знаменует собой наиболее значительный шаг службы, поскольку она направлена ​​на создание серии дронов, использующих автономное программное обеспечение для полетов вместе с пилотируемыми истребителями, такими как F-35 и система Air Dominance следующего поколения.

ВВС сделали программу CCA одним из ключевых направлений модернизации своего флота с использованием передовых возможностей. Служба хочет, чтобы CCA были менее дорогими, чем пилотируемые самолеты, но при этом могли наносить авиаудары, вести разведку или выполнять операции радиоэлектронной борьбы в бою, тем самым расширяя радиус действия пилотируемых самолетов.

Anduril и General Atomics теперь будут продолжать разработку детальных проектов своих концепций CCA и строить серийные испытательные самолеты для ВВС. Служба рассчитывает, что вслед за этим первым увеличением CCA появится вторая волна более совершенных самолетов.

Служба может иметь как минимум 1000 CCA, а флот, вероятно, будет включать в себя несколько типов беспилотных ведомых с разными возможностями и уровнями живучести.

«Чуть более двух лет назад мы объявили о своем намерении… развивать совместные боевые самолеты», — заявил министр ВВС Фрэнк Кендалл в пресс-релизе службы. «Теперь, после принятия бюджета на 2024 финансовый год, мы предоставляем двум компаниям опционы на производство репрезентативных тестовых изделий. Достигнутый нами прогресс является свидетельством неоценимого сотрудничества с промышленностью, чьи инвестиции вместе с ВВС продвинули эту инициативу вперед».

General Atomics представляет свой автономный совместный дрон, известный как Gambit, в качестве первого CCA ВВС. General Atomics представила Gambit два года назад и заявила, что ее передовой искусственный интеллект и автономное программное обеспечение помогут обеспечить высококачественную разведку, наблюдение и рекогносцировку, а также смогут обнаруживать и отслеживать интересующие цели.

Представитель General Atomics Марк Бринкли заявил, что разработанная компанией конструкция CCA является производной от дрона XQ-67, который исследовательская лаборатория ВВС ранее в этом году летала для проверки концепции конструкции «совместного использования платформ».

В соответствии с этим подходом XQ-67 был построен на шасси, которое могло бы стать общей основой для нескольких типов дронов, что, по словам AFRL, могло бы снизить затраты и обеспечить более массовое производство.

«Программа CCA переопределяет будущее авиации и формирует модель закупок ВВС США, чтобы обеспечить истребителям доступную боевую массу с необходимой скоростью», — заявил в своем заявлении Майк Этвуд, вице-президент по передовым программам General Atomics Aeronautical Systems. Военно-воздушные силы «движутся вперед с General Atomics Aeronautics благодаря нашей целенаправленной приверженности беспилотным боевым операциям воздух-воздух и непревзойденному опыту использования БПЛА, гарантируя производство самолетов CCA в масштабе, обеспечивающем доступную боевую массу для истребителей.»

Компания General Atomics разработала автономный дрон под названием Gambit, который она предлагает для совместной программы боевых самолетов ВВС. General Atomics и Anduril — две компании, которые были выбраны для продвижения вперед в разработке, создании и тестировании CCA.

Эти две фирмы входили в первоначальную группу из пяти компаний, в которую также входили Lockheed Martin, Boeing и Northrop Grumman, у которых были контракты на работу по CCA. Кендалл заявил в феврале 2024 года, что ВВС хотели бы сначала сократить этот список до трех, но сказал, что в общей сложности два более вероятны из-за ограниченного бюджета.

По сообщению ВВС, три компании, не выбранные для этих вариантов контракта, получат дополнительные возможности для работы над следующей волной программы. Они останутся в более широком пуле из более чем 20 отраслевых партнеров, работающих над CCA, и смогут конкурировать за будущие производственные контракты, включая производство первого этапа программы, и другие усилия.

Не все поставщики программы CCA работают над летательным аппаратом. Эндрю Хантер, помощник министра ВВС по закупкам, технологиям и логистике, сообщил журналистам в феврале 2024 года, что некоторые из них работают над программным обеспечением, позволяющим им летать автономно - что, по его словам, было самой сложной частью программы - среди других элементов.

ВВС планируют принять решение по контракту на производство первой партии CCA в 2026 финансовом году, а к концу этого десятилетия выпустить на вооружение полностью готовые к эксплуатации беспилотные ведомые.

В ВВС заявили, что уже планируют разработать второй вариант CCA, и первые работы по этому другому варианту начнутся позднее в 2024 году.

Пентагон снижает затраты на уничтожение дронов

двойной клик - редактировать изображение

По словам руководителя закупок Пентагона, цена на оружие и боеприпасы, используемые для уничтожения дронов, должна снизиться, поскольку затраты «становятся слишком высокими», а беспилотные системы, как ожидается, будут насыщать поля сражений.

Американские войска в течение многих лет сражались с ударными и разведывательными дронами, часто используя дорогостоящие боеприпасы. Продолжающиеся перехваты беспилотников, запускаемых базирующейся в Йемене группировкой хуситов в Красном море и Аденском заливе, зависят, помимо прочего, от ракет стоимостью в несколько миллионов долларов.

Билл ЛаПланте, заместитель министра обороны по закупкам и обеспечению, заявил 24 апреля 2024 года во время конференции, организованной аналитическим центром Центра стратегических и международных исследований в Вашингтоне, что «кривая затрат имеет значение» в операциях по борьбе с дронами.

Цель состоит в том, чтобы снизить стоимость примерно до десятков тысяч долларов за раунд, добавил он, отметив, что цена, превышающая 100 000 долларов за выстрел, «становится слишком дорогой».

Комментарии поступают в то время, когда воздушная оборона проходит капитальный ремонт, а промышленность борется за контракты. Военные во всем мире все активнее разрабатывают и развертывают беспилотные системы с целью шпионажа, снабжения и нападения на силы издалека.

двойной клик - редактировать изображение

ЛаПланте сказал, что существует оборудование в идеальном ценовом диапазоне, но не назвал ни производителей, ни моделей.

Оборонные компании создали и внедрили все: от мощных лазеров и микроволновых печей до дронов, таранящих цели в воздухе. В феврале 2024 года армия США купила 600 перехватчиков Coyote у компании RTX, ранее называвшейся Raytheon Technologies, по сделке на сумму 75 миллионов долларов. Устройства Coyote используются в мобильных и стационарных установках в так называемой интегрированной системе поражения малых, медленных, малых беспилотных летательных аппаратов или LIDS.

«У нас есть электронная таблица всех существующих технологий противодействия беспилотным авиационным системам, включая прототипы, над которыми работают лаборатории.», — сказал ЛаПланте на конференции. «Я очень воодушевлен некоторыми возможностями борьбы с БПЛА за раунд, которые могут стоить 10 000 долларов».

Интеграция различных платформ атак будущей разведки

После отмены программы «Будущие ударные разведывательные самолеты» в начале 2024 года армия США еще не вложила серьезные средства в свой пилотируемый ударный вертолет или другие возможности для выполнения функций вооруженной разведки, и руководители вооруженных сил предупреждают, что без четкого плана ее способность вести эффективную борьбу в будущих войнах может оказаться под угрозой.

Армия говорила о том, что беспилотные системы и датчики будут в основном выполнять такую ​​задачу вместе с ударным вертолетом AH-64E Apache, когда это потребуется, но в ближайшие годы на этот самолет планируется потратить мало денег.

Несмотря на то, что из промышленности поступает множество идей, служба все еще работает над технологией, которая будет иметь решающее значение для интеграции пилотов, дронов и солдат на земле для выполнения миссии, и еще не представила четкого плана модернизации Apache.

И даже у четырехзвездных строевых командиров возникают вопросы.

«Будущий ударный разведывательный самолет, или FARA, должен был предоставить возможность выявлять и уничтожать «пузыри» (запрета доступа, запрета зон), чтобы создать преимущества для будущего штурмового самолета дальнего действия», — об этом заявила командующий Южным командованием армии США генерал Лаура Ричардсон в своем выступлении 25 апреля на ежегодной конференции Американской ассоциации армейской авиации.

«FARA намеревалась объединить наших пилотов с высококлассными возможностями, которые предоставляют беспилотные системы, и создать преимущества против противников. Что будет отвечать этому требованию?» она спросила. «Что заменит Apache, с которым мы пошли на риск, чтобы использовать FARA?»

По словам Ричардсон, армия должна, по крайней мере, модернизировать и согласовать датчики с огневой мощью Apache, чтобы идти в ногу с соперниками.

«Хотя армия не объявила о каких-либо инвестициях в наш нынешний ударный вертолет, количество наших стратегических противников увеличивается вдвое», — сказала она.

Каков план нападения?

Когда армия отменила FARA, ссылаясь на меняющийся характер войны и наблюдения, сделанные в Украине, она заявила, что пилотируемый вертолет больше не выживет против почти равных ему противников в высококлассных боях. Армия заявила, что будет инвестировать в другие авиационные возможности, и высоко оценила эффективность «Апачей» в роли вооруженного разведчика.

AH-64 в сочетании с беспилотными авиационными системами Shadow выполняли эту роль с тех пор, как армия отказалась от вертолета OH-58D Kiowa Warrior в 2013 году.

Несмотря на это, первоначальные инвестиции, как заявили военные во время ликвидации FARA, будут заключаться в закупке большего количества служебных вертолетов UH-60M Black Hawk и грузовых вертолетов CH-47F Block II Chinook. Компания работает над заключением многолетних контрактов на оба самолета с целью заключения нового контракта на UH-60M в 2027 финансовом году. Но ни один из этих самолетов не будет выполнять боевую разведывательную миссию.

Генерал-майор Уолли Рюген, директор армейской авиации G-3/5/7, подчеркивая сохраняющуюся потребность в пилотируемой авиации, сказал той же аудитории в AAAA, что беспилотные летательные аппараты для вооруженной разведки необходимы, но «нам нужны им объединиться с нашей пилотируемой авиацией, чтобы сыграть решающую роль».

Хотя армия заявила, что Apache будет продолжать выполнять роль вооруженного разведчика, когда это необходимо, она пошла на риск с флотом Apache, отметил Рюген и сказал, что не только необходимо внести улучшения в Apache , если он будет выполнять эту роль, но службе следует рассмотреть возможность замены 16 самолетов, поврежденных в результате крушения.

Он отметил, что эти самолеты не финансируются в 2025 финансовом году или в последующие четыре года бюджетного цикла.

Кроме того, у армии есть три эскадрильи «Апачей» модели «Дельта», которые не собирались покупать, «теперь нам придется очень внимательно изучить их и посмотреть, как мы их пополним и модернизируем эти три эскадрильи «Дельта», — сказал Рюген, чья последняя работа По его словам, он руководил усилиями армии по будущему вертикальному подъему, включая FARA.

Год назад на выставке AAAA в Нэшвилле, штат Теннесси, компания Boeing представила, что она может сделать для Apache, помимо его последней версии. Представленная модель имела дополнительный пилон крыла, присоединяющийся к двум, уже имеющимся в текущей версии, для обеспечения большего разнообразия дополнительного вооружения на борту.

Полезная нагрузка будет рассчитывать на дополнительную подъемную силу, обеспечиваемую программой усовершенствованных турбинных двигателей или двигателем ИТЭП, реализация которой уже давно откладывается. Сроки интеграции ITEP в Apache отодвигаются дальше, чем UH-60, который летом должен получить двигатели для испытаний. Ранее в этом году армия решила отложить закупку ИТЭФ и пока продолжать исследования и разработки.

Boeing заявила, что работает с армией над концептуальным проектированием и усилиями по модернизации , «чтобы гарантировать, что мы удовлетворяем будущие потребности боевых действий», рассказала в интервью Defense News Кристина Упа, вице-президент компании, отвечающий за ударные вертолеты в АААА.

По ее словам, компания сосредоточена на создании среды с модульной открытой архитектурой системы, позволяющей быстро интегрировать технологии по доступной цене, когда придет время. Компания Boeing продемонстрировала на выставке AAAA, как с помощью ударного вертолета можно реализовать эффект запуска.

«Даже сегодня, в последние пару дней на этом мероприятии, мы услышали от ряда высокопоставленных армейских руководителей, которые сообщили, что это ударный разведывательный вертолет будущего», — сказал Упа.

«Мы предпринимаем огромные усилия по разработке в партнерстве с армией США, которые могут стать частью модернизированного Apache, а также усилия, которые мы, Boeing, предпринимаем и тратим наши инвестиционные доллары, чтобы инвестировать в это будущую платформу вместе с нашими отраслевыми партнерами», — добавила она.

Каков лимит для БПЛА?

Руководители армии подчеркнули, что беспилотные летательные аппараты играют важную роль в совместной концепции ведения боевых действий и извлекают уроки из войны на Украине, которая демонстрирует изменение характера войны.

«Армия планирует увеличить инвестиции в FTUAS и запускаемые эффекты, что абсолютно необходимо для борьбы и победы в воздухе и на суше», — сказал Ричардсон, — «но этого может быть недостаточно. Беспилотные системы предоставляют командирам удивительные возможности, но есть пределы. БПЛА не хватает ситуационного понимания, ситуационной любознательности и ситуационной гибкости».

Пилотируемые системы с пилотами и экипажем являются «асимметричным преимуществом армии», сказала она.

Рюген согласился. «Многие люди путают замену БПЛА на расстоянии, меньшем, чем минометный снаряд, с некоторой решительностью, но это не имеет решающего значения».

Армия не может остановиться на простом наборе возможностей дронов, она должна усовершенствовать и освоить концепцию «волчьей стаи» беспилотных систем, которая «выходит на охоту и убивает крупную дичь», сказал Рюген.

«Это очень сложный разговор, нам абсолютно необходимы БПЛА», — сказал Рюген, — «но нам нужно, чтобы они объединились с нашей пилотируемой авиацией, чтобы иметь решающее значение в выбранный нами момент и время».

Служба заявляет, что ускоряет закупку современных беспилотных авиационных систем, таких как Future Tactical UAS, запускаемые эффекты и коммерчески доступные небольшие БПЛА, но в некоторых случаях четкие планы по быстрому созданию экосистемы БПЛА в некоторых случаях только начинают материализоваться. или еще нет.

В 2024 году армия решила официально вывести из эксплуатации Shadow, которую заменит FTUAS, но, по словам Рюгена, у нее недостаточно средств для ускорения графика ее развертывания . Вместо этого служба вкладывает немного денег в покупку прототипов и запуск их в течение следующих нескольких лет с двумя конкурирующими командами.

По словам Рюгена, для того, чтобы БПЛА могли работать, в частности, в роли вооруженной разведки, службе необходимо внедрить свою модульную систему с открытой архитектурой в нынешний парк самолетов, что является непростой задачей, чтобы иметь возможность эффективно объединяться в сеть и интегрироваться с БПЛА.

В армейском армейском портфолио «Вертикальный подъем будущего» служба в значительной степени ориентирована на запущенные эффекты и только начинает конкретизировать, как именно она выведет возможности из области концепции и разработки в готовые к использованию системы.

Служба планирует завершить оценку прототипа LE средней дальности в сентябре 2024 года и рассмотрит варианты от быстрого внедрения до начального производства и дальнейшего прототипирования в зависимости от того, как пойдут дела. Армия также разрабатывает версии дальнего и ближнего действия, которые находятся дальше, но скоро начнут создавать прототипы.

Служба планирует также уделить большое внимание LE на своем демонстрационном мероприятии по авиации EDGE осенью 2024 года. Еще одним фокусом будет автономия.

«Что еще предстоит развить, так это автономия, чтобы полностью выполнять задачи по разведке и обеспечению безопасности», — заявил на AAAA генерал-майор Мак МакКарри, командующий Центром передового опыта армейской авиации. «Мы все еще инвестируем в этот путь к автономии. Возможность видеть и наблюдать за чем-либо — это компонент разведки, но недостаточный для выполнения всей задачи».

По словам ее директора Брига, межфункциональная группа Future Вертикального подъема, отвечающая за обеспечение модернизированных авиационных возможностей в 2030 году, все больше внимания уделяет автономии.

«Автономия является важнейшим аспектом всего этого. Как обеспечить автономию всех этих систем», — сказал он. «Как это интегрируется? Как это распределяется? Как ты руководишь миссией?»

Такие компании, как Shield AI, стремятся повысить автономность широкого спектра воздушных средств. Брэндон Ценг, президент компании, сообщил в недавнем интервью Defense News, что компания находится в процессе интеграции своего пилотного проекта искусственного интеллекта на семь различных платформ, включая квадрокоптеры, MQM-178 Firejet от Kratos и XQ-58 Valkyrie.

Армия США снова переведет структуру авиационных сил на специализированные бригады

двойной клик - редактировать изображение

Структура авиационных сил армии США отойдет от модульных конструкций боевых авиационных бригад, необходимых во время ротаций в Ираке и Афганистане, и вернется к модели, которая адаптирует эти подразделения для конкретных дивизий, согласно сообщению подразделения службы.

«Сегодня у нас есть модульные CAB, поэтому на бумаге все CAB выглядят одинаково», — заявил журналистам 24 апреля во время ежегодного саммита Ассоциации армейской авиации Америки в Денвере генерал-майор Мак МакКарри, командующий армейским авиационным центром передового опыта . «Было крайне важно, чтобы мы могли заменить тяжелые возможности легкими, и эти изменения в модульных CAB произошли в начале 2000-х годов», - сказал он.

Армия возвращается к тому, что она делала до многих лет операций на Ближнем Востоке, и будет создавать дивизионные формирования, которые будут выглядеть по-другому.

Например, МакКарри сказал: «Легкая пехотная дивизия больше зависит от мобильности, чем тяжелая дивизия с воздуха, эти солдаты должны двигаться, быстро менять позиции. Мы поставляем больше UH-60 Black Hawk (вспомогательных вертолетов) в легкие дивизии и выводим некоторые из этих Black Hawk из тяжелых дивизий, а тяжелые дивизии по-прежнему сосредоточены на летальности».

Для 101-й воздушно-десантной дивизии армия строит дополнительный батальон из 32 грузовых вертолетов CH-47F Chinook для обеспечения возможности воздушного нападения. «Это помогает этой дивизии повысить мобильность и возможность совершать воздушные штурмы», — сказал он.

В рамках недавней ребалансировки авиационных возможностей, объявленной ранее в 2024 году, армия решила закупить вертолеты CH-47F Block II производства Boeing, которые ранее не планировала покупать для активного компонента. По его словам, Ut также завершит строительство своего 12-го CAB, базирующегося в Европе, и работает как частичный CAB.

«Перемещая самолет и слегка корректируя конструкцию, мы можем построить 12-ю CAB в Европе», — сказал МакКарри.

Изменения в структуре сил приносят «несколько вещей для нас», добавил он. «Глядя на наши пробелы много лет назад, мы сказали: «Нам нужно больше возможностей для разведки и обеспечения безопасности, и мы должны иметь возможность атаковать с воздуха бригаду в один период темноты», и вот где эти возможности есть».

Согласно контролируемому, но несекретному документу, полученному Defense News, в котором излагаются рекомендации по изменению структуры сил, основанные на недавней общей аналитической оценке, армия планирует создать восемь тяжелых CABS и четыре легкие бригады.

Согласно документу, подразделениями, предназначенными для тяжелых операций и боевых действий на театре военных действий, будут 1-я кавалерийская дивизия, 1-я пехотная дивизия, 2ID, 3ID, 4ID, 16-я боевая авиационная бригада и 12-я CAB.

Три легкие ОКБ будут рекапитализированы в состав 10-й горно-десантной дивизии, САБ 25-й стрелковой дивизии, 82-й воздушно-десантной дивизии, а десантно-штурмовая ОКБ войдет в состав 101-й воздушно-десантной дивизии, отмечается в документе.

В документе отмечается, что преобразования планируется начать в 2024 году и полностью завершить не раньше осени 2029 года.

Изменения в авиации являются лишь частью более широкой программы по изменению общей структуры армии. Руководители армии объявили о капитальном ремонте ранее в 2024 году и заявили, что изменения будут сосредоточены на потребностях службы при переходе от противоповстанческих миссий к крупномасштабным боевым операциям против технологически продвинутых противников.

Сенаторы США настаивают на обновлении ядерной военной мощи в законопроекте об обороне

Ключевая группа сенаторов США настаивает на включении своего законопроекта о ядерной модернизации в проект ежегодного закона об оборонной политике Комитета по вооруженным силам в июне 2024 года.

Закон о восстановлении американского сдерживания, представленный сенатором от штата Небраска Деб Фишер, создаст новую должность в Пентагоне для надзора за политикой сдерживания, развернет до 50 дополнительных межконтинентальных баллистических ракет и потребует оценки американских объектов, подходящих для размещения высокообогащенного урана. объектов и увеличить гранты Закона об оборонном производстве для промышленной базы.

«Очевидно, что ошибочных и устаревших предположений 2010 года, лежащих в основе нашей нынешней стратегии, будет недостаточно для устранения долгосрочных угроз, с которыми мы сталкиваемся», — заявил Фишер в заявлении Defense News. «Закон о восстановлении американского сдерживания является знаковым законом, который необходим нашей стране для эффективного сдерживания наших равных ядерных противников, таких как Китай и Россия, в будущем».

Фишер, главный республиканец в подкомитете по стратегическим силам, пообещал работать с соавторами законопроекта, чтобы включить его в Закон о полномочиях национальной обороны на 2025 финансовый год.

Председатель подкомитета Ангус Кинг (Ай-Мэн) и сенатор Роджер Уикер из Миссисипи, главный республиканец в полном составе комитета, выступили соавторами законопроекта.

Законопроект является ответом на двухпартийные рекомендации Комиссии Конгресса по стратегической позиции Соединенных Штатов, которая в прошлом году опубликовала доклад, призывающий к увеличению ядерных активов сверх текущих планов модернизации вооруженных сил.

Законопроект учредит должность помощника министра обороны по политике и программам ядерного сдерживания, а также потребует от Пентагона разработать национальную интегрированную архитектуру противовоздушной и противоракетной обороны, совместимую с обороной НАТО и Индо-Тихоокеанского региона.

Это также потребует от Пентагона разработки плана приобретения и развертывания до 50 межконтинентальных баллистических ракет Sentinel в дополнение к уже развернутым 400 межконтинентальным баллистическим ракетам Minuteman III.

Законопроект также требует от министра обороны и председателя Объединенного комитета начальников штабов направить Конгрессу информацию о численности сил, необходимых как для ядерного, так и для обычного сдерживания таких крупных противников, как Китай и Россия. Кроме того, он требует от них представить план модернизации интегрированной системы тактического предупреждения и оценки атак, включая стратегию внедрения нетрадиционных датчиков.

Кроме того, Министерству энергетики потребуется оценить от двух до четырех мест в стране, подходящих для обогащения урана, включая высокообогащенный уран.

Вдобавок ко всему, он повышает верхний предел субсидий промышленной базы по Закону об оборонном производстве до 1,5 миллиарда долларов с нынешнего предела в 750 миллионов долларов. В резюме, сопровождающем законопроект, отмечается, что увеличение связано с «влиянием инфляции на общие затраты и ожидаемой необходимостью более широкого использования этого инструмента для укрепления американской оборонно-промышленной базы и предприятий по обеспечению ядерной безопасности».

Наконец, требуется межведомственный план «содействия развитию квалифицированной производственной и востребованной профессиональной рабочей силы» для поддержки расширения «промышленной базы и предприятий ядерной безопасности».

Комиссия по стратегическому планированию забила тревогу по поводу неспособности промышленной базы идти в ногу с требованиями ядерной модернизации, сославшись среди других примеров на задержку программы подводных лодок с баллистическими ракетами класса «Колумбия».

Бюджетное управление Конгресса опубликовало в 2023 году отчет, в котором говорится, что текущие планы ядерной модернизации вооруженных сил будут стоить 756 миллиардов долларов в период с 2023 по 2032 год. Но комиссия по стратегической политике заявила, что «текущая программа модернизации должна быть дополнена, чтобы гарантировать, что ядерная стратегия США останется эффективной в течение двух лет».

Межконтинентальная баллистическая ракета Sentinel

Программа межконтинентальных баллистических ракет ( МБР ) Sentinel представляет собой программу крупных оборонных закупок (MDAP), которая заменит текущий запас из 400 межконтинентальных баллистических ракет Minuteman III. Это масштабное мероприятие включает в себя не только замену устаревшей ракеты Minuteman III, но также модернизацию или замену соответствующей инфраструктуры и систем управления и контроля, которые ее поддерживают.

Первоначально построенный с расчетным сроком службы около десяти лет, Minuteman III находится уже в пятом десятилетии службы. По сути, ВВС выжали из этой почтенной системы вооружения все, что могли. На протяжении десятилетий модернизация Minuteman III конкурировала с другими традиционными программами и, как правило, получала достаточно финансирования, чтобы поддерживать систему в рабочем состоянии. Даже несмотря на многолетнюю модернизацию двигательной установки, систем наведения и связи, система вооружения в целом больше не является устойчивой. Слишком многие материалы или компоненты устаревают, и их практически невозможно найти, а модернизировать их сложно и дорого.

Таким образом, в 2015 году ВВС обязались заменить Minuteman III и связанную с ним инфраструктуру в качестве продления срока службы, хотя это не является жизнеспособным решением как с технической, так и с финансовой точки зрения.

Однако, как пишет The National Interest (24.04.2024) программа сталкивается с некоторыми серьезными препятствиями, поскольку текущая смета расходов увеличилась вдвое менее чем за десять лет.

Глава ВВС Фрэнк Кендалл был откровенен в своей оценке программы, заявив, что Sentinel «испытывает трудности». Недавно программа межконтинентальных баллистических ракет Sentinel уведомила Конгресс о том, что общая стоимость программы превысила первоначальную общую смету в 95 миллиардов долларов.

Уведомление, требуемое Законом Нанна-Маккарди, требует от Министерства обороны США информировать Конгресс, если программа превышает запланированную стоимость и график. В настоящее время Sentinel превышает базовую оценку затрат на единицу продукции на 37 процентов , а это означает, что каждая ракета теперь будет стоить примерно 162 миллиона долларов против первоначальной оценки в 118 миллионов долларов.

Это переводит программу в «критический» статус. Любая программа, которая попадает в категорию «критических», требует, чтобы министр обороны и его ведомство рассмотрели программу, установили, что любые новые сметы расходов являются разумными, что нет других альтернатив и что она имеет более высокий приоритет, чем другие программы. В конечном итоге министр Ллойд Остин должен подтвердить , что это важно для национальной безопасности и существует ли альтернатива межконтинентальной баллистической ракете Sentinel.

Когда новость о стоимости Sentinel стала достоянием общественности, многие поспешили раскритиковать ВВС и генерального подрядчика Northrup Grumman за их коллективную неспособность точно оценить все связанные с этим затраты. Подобная критика обычно оправдана, хотя и поверхностна, без учета всех факторов, способствующих этому.

Хотя это правда, что ВВС и компания Northrup Grumman несут некоторую ответственность за слишком низкую оценку затрат, важно взглянуть на сам масштаб программы Sentinel. Для сравнения: ВВС не проводили MDAP такого масштаба с начала 1960-х годов, когда была развернута Minuteman I, первая твердотопливная межконтинентальная баллистическая ракета на вооружении США.

Военно-воздушные силы подвергли себя критике, поскольку Кристин Джонс, заместитель главы ВВС, недавно заявила, что некоторые предположения, связанные с первоначальной сметой расходов программы Sentinel, не были «особенно обоснованными», с оговоркой, что ВВС в настоящее время содержит больше информации, которая поможет определить будущие оценки.

Помощник главы ВВС по закупкам Эндрю Хантер согласился с ошибочной сметой расходов во время недавнего интервью, в котором он сказал : «Прошло более 70 лет с тех пор, как мы сделали основную часть этого проекта. Мы не очень хорошо это оценили».

Некоторые критики сообщали , что «неполные данные, радужные прогнозы затрат и чрезмерная секретность, похоже, в совокупности загнали программу Sentinel в глубокий минус». Частично эти утверждения можно объяснить тем фактом, что первоначальная смета расходов была составлена ​​в 2015 году. С тех пор на рост затрат повлиял ряд факторов: рост цен на недвижимость, глобальная пандемия, инфляция и проблемы с цепочкой поставок.

Также важно учитывать масштабность стоящей перед нами задачи. Кендалл назвал Sentinel «величайшим делом», которое когда-либо предпринимали ВВС, из-за различных компонентов всей программы.

В рамках программы планируется произвести более 600 новых ракет, модернизировать или построить сотни объектов, а также проложить почти 8000 миль новых подземных оптоволоконных кабелей для управления и контроля. Это огромное предприятие занимает территорию в 40 000 квадратных миль и охватывает шесть штатов.

При предварительной оценке затрат были сделаны предположения, что некоторые из используемых в настоящее время объектов можно будет отремонтировать и повторно использовать для экономии денег и времени, что усугубило перерасход средств.

Однако недавние обследования существующих объектов показали, что некоторые из них не могут и должны быть полностью заменены. Неудивительно, что ВВС сообщили, что подавляющее большинство растущих затрат связано не с разработкой ракет, а с проблемами недвижимости, такими как приобретение земли, переговоры о доступе с сотнями землевладельцев, а также затраты на строительство, связанное с новыми объектами и подземной прокладкой кабелей.

Кроме того, программа такого масштаба также предполагает масштабную экологическую оценку , которая включает в себя многочисленные публичные слушания и переговоры с индейскими племенами, государственными и федеральными агентствами, а также землевладельцами.

На сегодняшний день разработка ракеты Sentinel продвигается вперед благодаря недавним успешным испытаниям первых двух ступеней твердотопливного двигателя, а также успешным испытаниям верхней ступени. Хотя стоимость самой ракеты Sentinel несколько выросла, представитель ВВС заявил, что она, вероятно, сама по себе не стала бы причиной нарушения системы Нанна-Маккарди.

Рост стоимости Sentinel возобновил дискуссию о необходимости межконтинентальных баллистических ракет в структуре ядерных сил. Этот образ мышления ошибочен, поскольку стратегические характеристики межконтинентальных баллистических ракет неоспоримы: они обеспечивают наибольшую способность реагирования, а также создают загадку для противников при выборе целей, поскольку им приходится принимать во внимание 400 отдельных целей, широко рассредоточенных по центру Соединенных Штатов.

Увеличение затрат и некоторые отклонения от графика в связи со строительством Sentinel вызывают проблемы, но этого следует ожидать, особенно в рамках программы такого масштаба. Однако программа, несомненно, будет продолжена, поскольку ядерное сдерживание является высшим приоритетом Министерства обороны США, а межконтинентальные баллистические ракеты всегда были и останутся важнейшим звеном ядерной триады. Исторически сложилось так, что силы межконтинентальных баллистических ракет получали выгоду от двухпартийной поддержки Конгресса во многих администрациях. Кроме того, действующий Закон о полномочиях национальной обороны предусматривает наличие не менее 400 межконтинентальных баллистических ракет.

Сьерра-Невада выиграла контракт на 13 миллиардов долларов на постройку «самолета конца света» для ВВС США

26 апреля руководство ВВС заявило, что заключило с Sierra Nevada Corp. контракт на сумму 13 миллиардов долларов на замену устаревших «самолетов конца света» E-4B Nightwatch, которые будут летать во время ядерной войны.

Компания разработает и изготовит Survivable Airborne Operations Center (так будет называться самолет, который придет на смену E-4B), и, как ожидается, завершит работу к 10 июля 2036 года. ВВС выделили 59 миллионов долларов на исследования, разработки, средства на тестирование и оценку в Сьерра-Неваду, чтобы немедленно начать работу над SAOC.

«Разработка этой критически важной системы вооружения национальной безопасности гарантирует, что возможности ядерного командования, контроля и связи ведомства будут оперативно актуальными и безопасными на десятилетия вперед», — заявил представитель ВВС в электронном письме.

E-4B, официально называемый Национальным центром воздушно-десантных операций, предназначен для того, чтобы позволить президенту направлять силы в случае ядерной войны или другой разрушительной чрезвычайной ситуации, которая разрушает центры управления и контроля на земле. Четыре самолета E-4 ВВС летают с 1970-х годов, и срок их службы приближается к концу.

Контракт Sierra Nevada на разработку и производство SAOC будет охватывать поставку самолетов для разработки и производства, серийных самолетов, связанных с ними наземных систем, а также промежуточную контрактную поддержку, говорится в объявлении Пентагона о контракте. Компания будет выполнять работы на SAOC в Энглвуде, штат Колорадо; Спаркс, Невада; Биверкрик, Огайо; и Вандалия, Огайо.

В ВВС заявили, что Sierra Nevada построит SAOC на основе усиленной и модифицированной версии коммерческого самолета. И он будет использовать модульный подход открытой системы, включающий современные возможности безопасной связи и планирования.

Системы наземной поддержки SAOC будут включать в себя тренажеры для летного экипажа, экипажа миссии и обслуживающего персонала, а также наземное вспомогательное оборудование, лаборатории по интеграции систем испытаний и поддержки и другие системы.

Контракт включает в себя компоненты «затраты плюс поощрительное вознаграждение», фиксированную цену и компоненты «затраты плюс фиксированное вознаграждение», говорится в объявлении Пентагона.

Канцелярия директора по эксплуатационным испытаниям и оценке Пентагона (DOT&E) как система определения оперативной эффективности

двойной клик - редактировать изображение

Конгресс США требует независимой оценки оперативной эффективности, пригодности, живучести и, где это применимо, летальности оружия и бизнес-систем Министерства обороны США путем тестирования серийных репрезентативных систем, используемых военнослужащими, прошедшими обучение работе с этими системами, прежде чем принять решение о полномасштабном использовании.

Именно здесь на помощь приходит Канцелярия директора по эксплуатационным испытаниям и оценке.

Учрежденный Конгрессом в 1983 году, директор Канцелярии является главным должностным лицом и советником министра обороны, заместителя министра обороны по закупкам и снабжению, заместителя министра обороны по исследованиям и разработкам, а также секретарей военных ведомств по всем связанным с этим вопросам, как для эксплуатационных испытаний и оценки, так и для испытаний с боевой стрельбой и оценки услуг и систем, приобретенных Министерством обороны.

В настоящее время DOT&E независимо оценивает около 250 систем в Министерстве обороны США, при этом система представляет собой «что угодно, от бизнес-системы до космических спутников и всего, что между ними», сказал Рэймонд О'Тул-младший, первый заместитель директора по эксплуатационным испытаниям и оценка во время недавнего интервью.

двойной клик - редактировать изображение

Стандартная процедура оценки системы начинается с того, что группа DOT&E сотрудничает с офисом программы, ответственным за приобретение системы. Затем группа работает с программным офисом, а также с членами Управления заместителя министра обороны по исследованиям и разработкам, которое отвечает за опытно-конструкторские испытания, над разработкой генерального плана испытаний и оценки или стратегии испытаний и оценки, если она соответствует путь, отличный от основного пути приобретения возможностей.

Во время тестирования системы DOT&E работает над получением достоверной оценки пригодности, живучести, оперативной эффективности и, при необходимости, летальности каждой системы с целью обеспечить доставку и использование проверенных возможностей бойцам.

Одним из ключевых аспектов процесса испытаний DOT&E является то, что системы вооружения тестируются в реалистичных боевых условиях.

«Мы не ограничены и не связаны документом с требованиями в отношении нашей оценки оперативной эффективности и пригодности системы», — сказал Гарри Бишоп, заместитель директора по оперативным испытаниям и оценке наземных и экспедиционных войн.

«Мы смотрим на это с точки зрения реалистичной боевой обстановки с реалистичными боевыми условиями», — продолжил Бишоп. «Возможно, от системы не требуется наличие определенных возможностей против определенных угроз… но мы оцениваем это в конкретной операционной среде».

В качестве примера такого тестирования в оперативной среде, а не просто проверки основных системных требований, О'Тул сослался на армейскую боевую машину Брэдли.

«Брэдли не гаснет сам по себе», — сказал он. «Итак, хотя мы и рассматриваем отдельный «Брэдли» с точки зрения его живучести против угроз боевой стрельбы, когда мы проводим эксплуатационные испытания, мы также оцениваем, как он используется в операциях… как часть боевых машин, а не только индивидуальный Брэдли».

В дополнение к независимым оценкам, которые проводит DOT&E, офис также каждый финансовый год составляет годовой отчет для Конгресса и министра обороны.

«Хотя мы не сообщаем обо всех 250 программах, мы сообщаем о программах, которые прошли значительные эксплуатационные испытания и боевые испытания в этом финансовом году», — сказал О'Тул, имеющий докторскую степень в области инженерии. Он добавил, что Закон о полномочиях национальной обороны требует от секретарей служб Министерства обороны документально подтвердить свою позицию в отношении отчета DOT&E.

Помимо испытаний в реалистичных боевых условиях, еще одним аспектом, который делает DOT&E уникальным среди правительственных организаций, является независимость офиса.

«В соответствии с разделом 10 Кодекса США это то, что мы обязаны Конгрессу: наша независимая оценка, не фильтруемая министром обороны и не фильтруемая службами, а скорее это наша оценка. Оценка директора основана на данных, которые мы предоставляем, а также проведенных эксплуатационных испытаний и испытаний с боевой стрельбой», — пояснил Бишоп.

«Итак,... беспристрастная, нефильтрованная оценка — это то, что вы получаете от DOT&E», — сказал он.

Хотя Конгресс и министр обороны являются основной аудиторией DOT&E, О'Тул рассматривает эту организацию как службу для бойцов на передовой.

«Мы рассказываем бойцам правду о том, что они делают на поле боя».

С этой целью, по словам О'Тула, DOT&E уже много лет работает над тем, как организация может ускорить процесс сбора данных, полученных в других областях, в надежде иметь возможность использовать эти данные для удовлетворения некоторых элементов эксплуатационных испытаний системы.

«Мы постоянно рассматриваем возможность увеличения скорости наших оценок как более быстрого способа удовлетворения потребностей военных», — сказал О'Тул.

Один из способов добиться этого DOT&E — работать над переходом от модели линейного тестирования, в которой система должна пройти тестирование подрядчика и тестирование разработки, прежде чем она сможет перейти к эксплуатационному тестированию, к более интегрированной модели тестирования.

«Мы пытаемся получить больше оперативной информации на более раннем этапе разработки системы, где действительно можно повлиять на изменения в конструкции, если это необходимо, и получить некоторую информацию, которая определяет масштаб и объем эксплуатационных испытаний по мере продвижения цикла программы», — сказал Бишоп.

В качестве одного из примеров Бишоп сослался на недавно завершенное испытание армейской системы наземного уровня, которая предназначена для предоставления солдатам на поле боя интегрированных возможностей кибер- и радиоэлектронной борьбы.

Бишоп сказал, что DOT&E участвовала в разработке системы на самых ранних этапах, что позволило DOT&E объяснить разработчику системы, что команда искала в ходе эксплуатационного тестирования. В результате разработчик смог настроить некоторые механизмы тестирования системы, чтобы учесть, как солдаты на самом деле использовали систему в полевых условиях.

«Тестирование не вызывает задержек. Результаты тестирования вызывают задержки, если обнаруживаются недостатки и разработчик решает их исправить», — сказал Бишоп. «Итак, задача тестировщиков — как разработчиков, так и эксплуатационных — состоит в том, чтобы информировать разработчика. Чем раньше они смогут обнаружить эти недостатки и уязвимости, тем раньше появится возможность исправить систему, чтобы, когда она будет доставлена ​​нашим бойцам, чтобы они получили надежную систему».

Помимо испытаний и оценок в Министерстве обороны, DOT&E также отвечает за Международную программу испытаний и оценки - ITEP. Согласно литературе DOT&E о программе, это «позволяет заключать двусторонние и многосторонние соглашения между Соединенными Штатами и международными партнерами».

«Мы уникальны», — сказал О'Тул. «В мире нет другой такой организации, как DOT&E, которая бы проводила независимую оценку».

Ответственность за международные испытания и оценку иногда дает руководству DOT&E возможность взаимодействовать с членами международных оборонных сообществ. Одним из примеров является то, что О'Тул провел брифинг на Международной конференции по бронетехнике в Лондоне в январе 2024 года.

«Во время брифинга зал был очень сосредоточен, и это не потому, что там стоял я, а из-за послания, которое я доносил», — сказал О'Тул. «И это сообщение заключалось в том, что мы предоставляем достоверную оценку и не боимся пойти и сказать, где что-то не так, как это исправить, а затем повторно протестировать. Мы также говорим, что правильно или работает так, как задумано».

О'Тул заявил, что DOT&E сосредоточится не только на тестировании отдельных систем, но и на тестировании семейств взаимосвязанных систем.

«И мы рассматриваем это не только с точки зрения тестирования, но и с точки зрения обучения», — добавил он.

В качестве примера О'Тул упомянул Совместную среду моделирования, которая используется для обучения пилотов F-35 Lightning II — первого многоцелевого боевого самолета Министерства обороны США.

Как Пентагон старается быстрее закупать и внедрять новейшие технологии

Когда Министерство обороны США определяет многообещающие новые технологии и возможности, которые помогут решить проблемы национальной безопасности, оно изо всех сил пытается приобрести и внедрить эти технологии на поле боя. Одним из инструментов этого является существующая более 60 лет система планирования, программирования, составления бюджета и исполнения (PPBE).

На протяжении десятилетий Министерство обороны США полагалось на инновации, поступающие из правительственных лабораторий и крупнейших компаний оборонной промышленности, которые обычно финансировались из исследовательского бюджета Пентагона. Сегодня инновации все больше исходят из необоронного коммерческого сектора, который развивается со скоростью, намного превышающей государственные процессы. Коммерческие инвестиции в некоторые критически важные области оборонных технологий, такие как искусственный интеллект или биотехнологии, часто намного превышают исследовательский бюджет Пентагона.

Реформа PPBE необходима, чтобы воспользоваться преимуществами этого нового технологического ландшафта. Сложные и непоследовательные правила превратили Пентагон в «гордиев узел», который делает невозможным базовую коммерческую практику модернизации посредством быстрых итераций.

Созданная Конгрессом Комиссия по реформе PPBE предлагает в своем итоговом отчете практические рекомендации по реформированию текущего процесса PPBE, что даст Министерству обороны возможность привлекать, улавливать и внедрять инновации в соответствующем темпе. К ним относятся:

Делегируйте больше полномочий Министерству обороны, чтобы быстрее принимать решения. Делегирование полномочий упрощает процесс принятия решений и сокращает бюрократию, позволяя компании работать с большей скоростью и гибкостью. Министерство может предоставить персоналу и организациям больше возможностей для более быстрого принятия решений о действиях по перепрограммированию, информирования Конгресса о статусе программы и выполнения других функций финансового управления, которые в настоящее время выполняются на более высоких уровнях власти.

Обновите значения для перепрограммирования ниже порога или BTR. Комиссия рекомендовала ряд повышений пороговых значений финансирования, чтобы дать менеджерам программ и исполнительным директорам программ полномочия, необходимые для перемещения денег туда, где, по их мнению, это необходимо. Конгресс сделал первый шаг в этой области, уже увеличив уровни BTR в законодательстве об ассигнованиях на оборону на 2024 финансовый год.

Консолидируйте статьи бюджета, а также бюджетные мероприятия по исследованиям, разработкам, испытаниям и оценке. Консолидация обеспечивает большую гибкость и сводит к минимуму ненужное разграничение финансирования. Это можно сделать таким образом, чтобы сохранить прозрачность расходов как для сотрудников внутреннего надзора в Пентагоне, так и для Конгресса.

Позволяйте использовать средства на закупки, НИОКР и/или эксплуатацию и техническое обслуживание для полного цикла разработки, приобретения и модернизации технологий. Министерство обороны может использовать всю мощь быстро развивающихся технологий в качестве движущей силы сегодняшних систем обороны и вооружения.

Разрешайте дополнительную инновационную деятельность департаментов в соответствии с действующими резолюциями. Искусственные ограничения, налагаемые на новые программы в рамках CR, могут оказать пагубное воздействие на способность Министерства обороны внедрять новые технологии и инновации в свой бюджет. Если разрешить принятие решений об ассигнованиях, уже принятых комитетами Конгресса по обороне, в соответствии с CR, это поможет Пентагону своевременно внедрять инновации для обеспечения безопасности нашей страны.

Реформа бюджета и распределения ресурсов сама по себе не может гарантировать успех любой программы Министерства обороны. Но без реформ ключ к успеху в сегодняшней среде с множеством угроз – способность гибко развивать оборонные системы со скоростью инноваций – станет сложнее и дороже.

двойной клик - редактировать изображение

«Люди говорят… что они получили больше от сидения в кабине JSE, чем когда-либо получали, находясь на полигоне и на открытом воздухе, из-за угроз и возможностей, которые они смогли реально использовать, - сказал он, имея в виду тот факт, что ограничения безопасности и окружающей среды на полигонах иногда исключают тестирование определенных возможностей и угроз.

О'Тул также сказал, что DOT&E все активнее участвует в мире искусственного интеллекта.

«Мы очень тесно связаны с отраслью, а также с лучшими и умнейшими людьми в том, как использовать и тестировать искусственный интеллект», — сказал О'Тул, добавив, что DOT&E полностью сотрудничает с Главным управлением цифрового и искусственного интеллекта Министерства обороны США.

«Мы думаем о будущем, и именно туда мы идем».

Как цифровая инженерия помогает Пентагону быстрее производить новое оружие

Новый ускоритель цифрового проектирования может упростить разработку нового оружия Пентагоном и его подрядчиками, сократив время, необходимое для создания пригодного к использованию прототипа, за счет более быстрого и точного моделирования и симуляции.

Большая часть оборонной инженерии обычно включает в себя широкий спектр цифр, изображений, статистических данных, квалификаций и т. д., составленных и распространяемых в различных типах документов: от PDF-файлов до презентаций PowerPoint, текстовых и технических диаграмм.

Новый «Ember Digital Engineering Accelerator» GDIT, запущенный в конце апреля 2024 года, предназначен для устранения большей части этого труда и объединения широкого спектра данных из разных источников для обеспечения цифрового проектирования следующего поколения.

Эта альтернатива, основанная на моделях, призвана сократить время, необходимое для проектирования чего-либо в соответствии со строгими военными спецификациями.

С помощью Ember все данные из форм требований — вместе с любой другой соответствующей информацией — собираются в одну модель. Это позволяет создавать более качественные модели для виртуального тестирования и повторного тестирования прототипов задолго до того, как их придется строить в реальной жизни.

«Этот смоделированный мир, который мы создаем, а также его структура и данные дают нам огромную возможность выполнить моделирование перед производством», — сказал технический директор GDIT Майк Нэш.

«Итак, моделирование и возможность иметь различные типы планов экспериментов, которые позволяют нам изменять эти небольшие степени свободы… небольшие параметры в вашем общем решении дают огромные возможности для проведения испытаний».

«Мы движемся к успешному развертыванию этого потенциала, этого предложения в Космических силах, ВВС и армии», — сказал Нэш. Космическое командование использует аналогичную возможность GDIT, облачной среды, в которой оборонные подрядчики и представители Министерства обороны сотрудничать в цифровом формате по дизайну.

И чем больше сервисов используют этот инструмент, тем больше данных появляется для создания новых моделей и симуляций, а также для выявления того, как могут взаимодействовать различные системы или платформы, сказал он.

По состоянию на декабрь 2023 года новый мандат Министерства обороны требует, чтобы менеджеры включали цифровую инженерию в новые программы приобретения. Таким образом, GDIT, скорее всего, столкнется с конкуренцией со стороны других компаний, предлагающих собственные цифровые инженерные решения.

Но Нэш сказал, что инструменты GDIT используют открытые и легко доступные стандарты, что позволяет Министерству обороны использовать другие инструменты цифрового проектирования, не привязываясь к ним.

Министерство обороны США ставит перед собой амбициозные цели по разработке прототипов гораздо быстрее, чем это было исторически. Например, Репликатор, Программа Пентагона стоимостью в миллиард долларов по созданию десятков тысяч небольших и дешевых дронов за долю времени, необходимого для создания новых платформ.

Представители министерства обороны все чаще заявляют, что конструкции таких систем перед лицом такого высокотехнологичного противника, как Китай или Россия, будут нуждаться в регулярной переработке, поскольку противники внедряют инновации в свою защиту.

1.0x